Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701


Если вы задумывались как же разработчики игр для ретро-платформ эпохи 8-16-битныхсистем реализовывали гоночные игры с перспективным видом на псевдо 3D (псевдотрёхмерность, т.н. 2.5D), то вас должна заинтересовать большая статья испанского программиста Lou, который исследует технические методы и приёмы, к которым прибегали разработчики таких хитов прошлого как «Top Gear 2», «Road Rash», «Chase H.Q.» ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2469 | Добавил: TLT | Дата: 03 Января 2022

Календарь заметок
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг