Среда, 27 Ноября 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
В этой статье я хочу поделиться своей историей о том как я разрабатывал игры и о том как я с командой выпустил первый проект в стим.
Началось это когда я был в классе 11, тогда мой друг по имени Никита предложил разработать нам вместе проект и попытаться пройти в стим, на тот момент я уже имел опыт работы с движками и различными ЯП и даже сделал пару проектов, которые почти никто не видел. Также я позвал к нам моего хорошего друга программиста, а Никита позвал художника. Казалось должно было все получится. Но все не так уж и просто. Сначала мы придумали идею проекта. У нас был целый мир со своим лором, идеями и концепцией морального выбора в конце, все как подобает хорошей игре, а назвали мы его Elderon. Мы работали где-то месяцев 5, на тот момент я почти все время проводил в скайпе с художником и что самое интересное учил его основам пиксель арта, так как оказалось у него это первый опыт работы над играми, а все его знания получены из художественной школы.

Хронология скриншотов игры и редактора:

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3310 | Добавил: jone157 | Дата: 25 Марта 2018

Календарь заметок
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг