Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581

После долгих скитаний и изучения всего чего попроще, я вернулся к OpenSpace3D. Авторы учли много критики и многое исправили. Хотя пока не все.
Программирование на этом движке отсутствует, но если вам нужны дополнительные блоки управления, то есть разрабатываемый этой же командой язык Scol. Но как оказывается, тех блоков что есть, вполне хватает замутить неплохие вещи. Вплоть до игр. Я вначале подошел с точки зрения коммерции. На нем легко делать VR приложения и AR (дополненная реальность). Футболки с оживающими кейхромными видео, или 3D моделями и многое другое. Потом я сделал мини приложения для кардбоксаВР - и удивительно просто получилось, без напрягов. С управлением продвинутыми технологиями там напрягов нет. Движок разрабатывается на огромном ОГРЕ. И картинка в нем приятная, как и обработка без лишних тулзов. Наткнулся на первый минус - моя видеокарта AMD Radeon R9 200 / HD 7900 Series не смогла справится с местными тенями и начала их рвать ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1700 | Добавил: vinurd | Дата: 08 Ноября 2016 | Комментарии (5)

Календарь заметок
«  ноября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг