Пока многие мелкие игроделы делают что-то мелкое и примитивное, думая, что когда-нибудь они перейдут к разработке больших игр AAA-класса, на которых они смогут заработать много денег, большие конторы, типа King Digital делают мелкие проекты, типа «Candy Crush Saga», которые им приносят миллионы долларов и тонны славы.
В чём же дело, что нам следует извлечь из таких примеров? Да всё просто – зарабатывать можно на любых проектах, от самых маленьких и примитивных до самых больших и монструозных по архитектуре. И тут не нужно даже откладывать на завтра. Нужно брать и делать. Главное – поймать тенденцию и хорошо раскрутиться. PR – самая важная часть успешного старта и последующего заработка на игре. В том то и дело, что не каждый решается вложить крупную сумму денег и много сил в распространение информации о своей игре и, собственно, самой игры
...
Читать дальше »