|
Над созданием этой игры я провел больше всего времени более 4-х лет то бросая, то снова начиная, я мелкими шагами двигался к цели. Сюжет игры заключается в перемещении персонажа по комнате на определенное количество ходов выпавшее на кубике. Такой сюжет игры я выбрал не случайно, долго анализируя над составляющей игры, просматривая разные жанры, популярностью пользуются в основном RPG которых пруд пруди в интернете. Я пошел более сложным путём, не зная языков в программировании я взялся за проект с написанием пошаговой стратегии. О чём сильно пожалел в дальнейшем, когда нужно было просчитывать ходы на определенное расстояние. В начале своего пути целью игры было простое перемещение фишек по определенному маршруту, после я добавил чтобы фишки встречали на своем пути преграды местности и врагов. В итоги всё закончилось тем, что враги стали двигаться а после и атаковать меня, это добавило мне ещё работы на не один месяц
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь заметок |
« июня 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|