Понедельник, 13 Мая 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1105
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Wark в процессе

3D модель ящеронойда в процессе разработки
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2921 | Размеры: 1426x800px/79.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Мая 2012 | vicmad
Теги: Wark, Ящеронойд, муй-тай, Ящер, хвостатый, Персонаж, 3d-модель, 3д модель, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wark в процессе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Core
  • IKEMEN
  • Impact
  • UPBGE
  • Moai
  • RPG Architect
  • Emcore3D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • STUGBuilder Freeware
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Читы в ваших играх
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Первые шаги программиста
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг