Воскресенье, 12 Мая 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Текстурим ящера

Модель в процессе раскраски
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2666 | Размеры: 718x747px/50.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Мая 2012 | vicmad
Теги: Смотреть бесплатно зоопорно, Зубастый, Текстурим ящера, text paint, юнит, Текстурирование, Ящер, монстр, 3D-персонаж, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Текстурим ящера», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Lumix
  • Horde3D
  • RPGDTE
  • Clickteam Fusion
  • Risen3D
  • Falco Engine
  • Noobster
  • Danmakufu
  • Open Zelda
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Гейминг как средство заработка
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг