Понедельник, 13 Мая 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » Галерея » Скетчи и арт » BattleUnit

Новай 3Д юнит замученный в Блендере
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2772 | Размеры: 1282x884px/55.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 03 Мая 2012 | vicmad
Теги: Unit, человек, лысый, 3D character, 3d-модель, Персонаж, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BattleUnit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Butano
  • MegaGlest
  • DzQ
  • Novelty
  • HPL1 Engine
  • Nuclear Basic
  • Twine
  • Realm Crafter
  • Emcore3D
  • AXMA Story Maker
  • 10 случ. статей
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Урок работы с реестром в GM
  • Мегакерма, урок 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Использование GMPhysics.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг