Понедельник, 06 Мая 2024, 15:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Sy_alfa

Заготовка для персонажа, Blender
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3152 | Размеры: 1368x916px/63.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 19 Августа 2012 | vicmad
Теги: Character, Заготовка персонажа, заготовка, Blender, 3d-модель, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sy_alfa», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • Gideros Studio
  • Impact
  • SecondBASIC
  • Raycasting Game Maker
  • Golden Realm
  • iFAction
  • Mosi
  • Crystal Space
  • UkiRAD
  • 10 случ. статей
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг