Четверг, 02 Мая 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2011 » июня » 18 » PathEngine SDK 5.27
PathEngine SDK 5.27
Время создавать игры!11:58
Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах, среди которых: "The Witcher 2" от CD Projekt Red, "Just Cause 2" от Avalanche Studios, "Metro 2033" от 4A Games, "Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts" от Rare и Microsoft Corporation, "Stormrise" от The Creative Assembly, "Mabinogi" от Nexon и мн.др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2155 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Просчёт пути, PathEngine SDK, Path, ИИ, Вычисление пути, voxel 3d, PathEngine, Поиск пути, AI, Движение юнитов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.27», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Shareware
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Chocolate Doom
  • Tuesday JS
  • INSTEAD
  • Ogre3D
  • PICO-8
  • RPG Maker MZ
  • WindMill
  • WorldSim3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг