Воскресенье, 28 Апреля 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2011 » июня » 25
Вышел в свет документальный фильм "Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов.

В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2652 | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (4)

Представляем вашему вниманию новую игру от пользователя DRON_proger. Эта игра заняла первое места в 69-м конкурсе Independent Game Developers Contest на igdc.ru. Игра "Club №69" стилизована под ретро шутеры, демонстрируя то, как бы мог бы выглядеть "Duke Nukem 3D", если бы его делали в id Software в 1992-ом году, вместо "Wolfenstain3D". Игра выполнена на движке DGLE2. Её исходные коды на C++ также выложены на сайте, и скачать их можно тут.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2160 | Дата: 25 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • J.U.R.P.E.
  • BASIC8
  • LOVE
  • Doomsday
  • Crystal Space
  • Bevy
  • Scratch
  • J2DS
  • Quantum Engine
  • 10 случ. статей
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг