Пятница, 03 Мая 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2011 » мая » 7 » GLEW 1.6.0 - 3D Rendering Lib
GLEW 1.6.0 - 3D Rendering Lib
Время создавать игры!18:55
Логотип The OpenGL Extension Wrangler LibraryВ базу библиотек добавлена ещё одна - GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library) - кроссплатформенная открытая библиотека на ЯП С/С++, предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 32/64-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD/UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris и др. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3127 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги EXTGL, Milan Ikits, Darwin, GLEW, Лев Повалахев, OpenGl, Marcelo Magallon, IRIX, freebsd, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GLEW 1.6.0 - 3D Rendering Lib», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-2-
1 habal   (07 Мая 2011 20:04) [Материал]
habalСмените тему с Движки и конструкторы на Библиотеки =)

Порадовали =)


+0-
2 TLT   (07 Мая 2011 20:06) [Материал]
TLTС чего ты взял что библиотека – это не движок? Библиотеки разные бывают, но они же являются подключающимися движками по сути. И что именно тебя порадовало?

+-2-
3 habal   (07 Мая 2011 20:20) [Материал]
habalПорадовало то что добавили в базу эту древность =)
Я её изучал 3 года назад в универе под курсовой проект (Рейдинговые системы. OpenGL) :P

+0-
5 TLT   (07 Мая 2011 21:52) [Материал]
TLTОна разрабатывается давно, но обновляется достаточно часто и последний раз обновилась несколько дней назад. Она актуальна и сейчас.
А в базу добавляются не только новейшие и передовые системы. Каждый найдёт своё.

+2-
4 habal   (07 Мая 2011 20:21) [Материал]
habalЗабыл добавить... Её разсматривают как библиотеку OpenGL под системы C\C++.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Interactive Fiction
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • WoW-игроки спасут мир
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 10 случ. движков
  • Gamvas
  • Genesis-3D
  • RPG Maker MZ
  • Rubeus
  • Aleph One
  • PGD Community Engine
  • SoftPixel Engine
  • Playir
  • Scrupp
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг