Четверг, 09 Мая 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2015 » июня » 22 » Perfect Engine 2.1 от Perfect Light
Perfect Engine 2.1 от Perfect Light
Время создавать игры!15:20

В базу библиотек разработки GcUp.ru сегодня добавлена вторая версия открытого графического движка Perfect Engine, который написан в среде Delphi, и предназначенного для разработки 2D-игр. Новая версия движка значительно доработана и обладает множеством полезных функций. Одним из основных нововведений в Perfect Engine является новый OpenGL-рендер, распространяемый вместе с ним. Узнайте подробности и скачайте движок на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1940 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Паскаль, 2D-движок, Perfect Engine, Графический движок, pascal, OpenGl, 2D движок, Perfect Light, Библиотека разработки, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Perfect Engine 2.1 от Perfect Light», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 SaiLight   (23 Июня 2015 01:31) [Материал]
SaiLightOpenGOO, спасибо, но, к сожалению, вынужден не согласиться с тем, что язык экзотический.

+1-
1 OpenGOO   (22 Июня 2015 18:03) [Материал]
OpenGOOДвижок с открытым кодом и на экзотическом языке. Здорово. thumb

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Начало изучения с++
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Использование сурфейсов в GM
  • 10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • Bos Wars
  • Clickteam Fusion
  • HeroEngine
  • Yogurt3D
  • Harfang 3D
  • DEngine
  • Ardor3D
  • Zelda Classic
  • Cave Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг