Среда, 08 Мая 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2023 » декабря » 6 » Castle Game Engine с полной поддержкой C++ Builder
Castle Game Engine с полной поддержкой C++ Builder
Время создавать игры!15:43

Открытый игровой 3D/2D-движок Castle Game Engine теперь с полной поддержкой C++ Builder. Это немного неожиданная новость, поскольку она про игровой движок, написанный на Pascal.


C++ Builder – это компилятор и интегрированная среда разработки Embarcadero C++, тесно интегрированные с Delphi и, следовательно, с Pascal. Автор движка экспериментировал с предоставлением доступа к классам движка разработчикам C++. Оказывается, что очень просто предоставить полный API Castle Game Engine (со всеми классами и функциями) разработчикам C++.

Конечным результатом является то, что API движка на 100% доступен для разработчиков C++. Например, теперь вы можете написать код на ЯП C++ для работы TCastleSceneс C++. Примеры использования есть в последней официальной сборке движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 216 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 3D движок, Delphi, Embarcadero C++, ЯП, C++ Builder, движок, Паскаль, Castle Game Engine, C++, Открытый движок, pascal, игровой движок, CGE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine с полной поддержкой C++ Builder», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как создать игру?
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Урок создания мини карты в GM
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Dahlia
  • LinCity
  • CryEngine V
  • Easy FPS Editor
  • Nebula
  • VCMI
  • GameStart
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • 3D Game Studio
  • AresEd
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг