Суббота, 27 Апреля 2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14611
Главная » 2015 » июня » 17
Игровой движок RiBox3D от SoftEngine для создания игр аод PC Windows был обновлён до версии 3.2.3. Это незначительное обновление, в которой в основном исправлены баги и повышена стабильность работы. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Также автор сообщил на официальном форуме о том, что в ближайшем будущем будет опубликована информации о покупке движка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1480 | Дата: 17 Июня 2015

Уважаемые пользователи портала! Участники Конкурса художников-энтузиастов №5 сдали свои работы на оценку, началось общее голосование за лучшие работы. Члены жюри будут выставлять каждой работе 1-5 баллов. А все остальные пользователи ресурса могут голосовать и повлиять на общую сумму баллов той или иной работы. Спешите отдать голос, т.к. голосование продлится до 19 июня 2015 года. Ну и просто зайдите в тему, чтобы посмотреть на графику участников сообщества.

Категория: По сайту | Просмотров: 1337 | Дата: 17 Июня 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • Wintermute Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • Boom
  • Luxe Engine
  • Leadwerks
  • LuxRender
  • Sandy3D
  • Game Creator
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Игра Квест
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • GLScene.Тени.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг