Суббота, 27 Апреля 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2011 » мая » 15
Сегодня в базу движков добавлен ещё один - AndEngine. Это бесплатный и полностью свободный игровой 2D-движок для разработки игр под игровые системы Android. Движок работает с графическим интерфейсом OpenGL. Программируется на Java, а в качестве физического движка прикручена открытая библиотека Box2D. Узнать подробности и скачать данный движок вы можете на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6062 | Дата: 15 Мая 2011 | Комментарии (15)

Прошёл ещё один месяц и Epic Games выпустила очередное обновление Unreal Development Kit Beta. Кто не знает, UDK - это бесплатно распространяемый Unreal Engine 3 (без исходников) для разработки некоммерческих проектов под Windows и iOS. В новой версии по хорошей традиции было сделано множество исправлений и доработок движка и вообще всей системы разработки.

В Unreal Editor добавлена возможность выделения сразу нескольких экторов и объединение их в группу. По этому поводу старая система группировки перенесена к слоям. Добавлена опция "Show Sprite" для редактирования спрайтов. Unreal Landscape теперь автоматически рассчитывает LOD-независимое освещение. Теперь производится автоматическая регистрация пакетов, как и карт. В Unreal Kismet была добавлена новая система быстрой работы с переменными через менюшку "Named Variables" ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3170 | Дата: 15 Мая 2011 | Комментарии (23)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • Esenthel Engine
  • Moddio
  • Rubeus
  • Adventuron Classroom
  • Falco Engine
  • Open Zelda
  • SHMUP Creator
  • Construct Classic
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • WoW-игроки спасут мир
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • War… War never changes…
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг