Главная » 2011»мая»15 » Релиз Unreal Development Kit Beta за май 2011
Релиз Unreal Development Kit Beta за май 2011
03:25
Прошёл ещё один месяц и Epic Games выпустила очередное обновление Unreal Development Kit Beta. Кто не знает, UDK - это бесплатно распространяемый Unreal Engine 3 (без исходников) для разработки некоммерческих проектов под Windows и iOS. В новой версии по хорошей традиции было сделано множество исправлений и доработок движка и вообще всей системы разработки.
В Unreal Editor добавлена возможность выделения сразу нескольких экторов и объединение их в группу. По этому поводу старая система группировки перенесена к слоям. Добавлена опция "Show Sprite" для редактирования спрайтов. Unreal Landscape теперь автоматически рассчитывает LOD-независимое освещение. Теперь производится автоматическая регистрация пакетов, как и карт. В Unreal Kismet была добавлена новая система быстрой работы с переменными через менюшку "Named Variables".
В Mesh Painting реализовано копирование и вставка вертексных цветов для раскрашивания меша. Включено групповое редактирование AnimSets, оптимизирована работа со скелетными мешами и многое другое. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений.
Студент Луиджи Руссо (Luigi Russo) из одного продвинутого университета (Неаполь, Италия) сделал проект "Architectural Visualization", используя UDK и Blender. Этот проект ничего особого из себя не представляет, всего лишь демонстрация архитектурного замысла. Но данный проект был замечен и отмечен Epic Games, чтобы ещё раз напомнить, что бесплатный UDK используется во многих университетах всего мира для реализации некоммерческих проектов. Ну и для коммерческих проектов различных архитектурных контор он также используется. Этим как бы они намекают, что в Epic Games читают то, что клепают (250 учебных заведений бесплатно юзайют CryENGINE 3 SDK) ребята из PR-отдела Crytek, пытаясь поставить CryENGINE 3 на одну полку с UE3 для прямой конкуренции и отъёма потока клиентов.
Нужно отметить, что и большие компании продолжают охотно лицензировать Unreal Engine 3 на долгие сроки. Например, можно вспомнить ту же LucasArts, которая подписала долгосрочную лицензию UE3 для использования в своих будущих проектах. Видимо, собственный движок Ronin, используемый в предыдущих проектах от этой конторы, немного устарел или на реконструкции, а новые проекты нужно продолжать делать, чтобы получать на хлеб с чёрной икрой. Видимо, следующие игры по мотивам великой вселенной "Star Wars" (Кто хочет ещё одну Knights of the Old Republic?) будут именно на технологии Unreal Engine 3.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Development Kit Beta за май 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Undead, мне импонирует ваша осведомленность. Правда на деле выходит по другому и Кризис 2 это явно доказал. Что ж вы так-то UE боготворите? Приведите сравнение UE с CE - докажите, что ваши слова не пустой треп: покажите превосходство одного над другим. И не стоит забывать, что UDK даже Unity сделает, если у разраба не кривые руки. Вы уже взрослый, а размышляете как ребенок. Думаете за вас графику будет движок делать. Ну-ну
ЮДК, он и в Африке ЮДК. Сейчас это один из самых мощных движков для инди. Ну в тоже время люди из КрайЭнджина тоже не отстают, скоро выпустят бесплатную песочницу, вот только будет ли от этого толк? Зачем заводить "неудобного мамонта", если можно взять "терьера"
По инструментарию, например, он куда более продвинут. А с недавних пор, как показали на конференции "Самаритянина", и по графическим. Хотя, оптимизация UE3 как всегда - так себе, в CE3 лучше, как я недавно заметил. Хорошие движки, но есть куда развиваться.
Откуда такие глубокие познания? Вы случайно рендер под CE3 не писали? Или может убер-шейдерную систему движка? Систему GI-освещения? Может быть встроенную физику? Или систему глобальной анимации? Undead, вы все ходите вокруг да около и конкретики от вас не добиться никакой. Укажите, пожалуйста, что не так с технологиями у CryEngine3
В сентябре "RAGE" выйдет, там и посмотрим его обновлённый движок. Но я жду именно игру с обещанным сеттингом, согласившись даже на графику уровня "DooM 3".
Я не знаю, что будет завтра, а вы, товарищ Undead, уже прогнозируете на год-два вперед. Вы случайно не ассистент Джона Кармака? Вам, что не скажешь - все знаете. Коней бы попридержали...
+1 Сколько уже игр на УДК и УЕ выпущено (чуть ли не каждая вторая-третья) и сколько на КЭ (хватит пальцев 1 руки). Статистика вещь упрямая, она явно в пользу УДК, хотя мне он, если честно, как инструмент не нравиться.
А одно из другого не выходит? PR в CE куда круче. А UE старый качественный продукт, проверенный временем, поэтому и покупаемый. А CE3 – новый, качественный, но и распиаренный порой на воздухе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]