Пятница, 01 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » 2011 » мая » 15 » Релиз Unreal Development Kit Beta за май 2011
Релиз Unreal Development Kit Beta за май 2011
Время создавать игры!03:25
Прошёл ещё один месяц и Epic Games выпустила очередное обновление Unreal Development Kit Beta. Кто не знает, UDK - это бесплатно распространяемый Unreal Engine 3 (без исходников) для разработки некоммерческих проектов под Windows и iOS. В новой версии по хорошей традиции было сделано множество исправлений и доработок движка и вообще всей системы разработки.

В Unreal Editor добавлена возможность выделения сразу нескольких экторов и объединение их в группу. По этому поводу старая система группировки перенесена к слоям. Добавлена опция "Show Sprite" для редактирования спрайтов. Unreal Landscape теперь автоматически рассчитывает LOD-независимое освещение. Теперь производится автоматическая регистрация пакетов, как и карт. В Unreal Kismet была добавлена новая система быстрой работы с переменными через менюшку "Named Variables".

В Mesh Painting реализовано копирование и вставка вертексных цветов для раскрашивания меша. Включено групповое редактирование AnimSets, оптимизирована работа со скелетными мешами и многое другое. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений.

Студент Луиджи Руссо (Luigi Russo) из одного продвинутого университета (Неаполь, Италия) сделал проект "Architectural Visualization", используя UDK и Blender. Этот проект ничего особого из себя не представляет, всего лишь демонстрация архитектурного замысла. Но данный проект был замечен и отмечен Epic Games, чтобы ещё раз напомнить, что бесплатный UDK используется во многих университетах всего мира для реализации некоммерческих проектов. Ну и для коммерческих проектов различных архитектурных контор он также используется. Этим как бы они намекают, что в Epic Games читают то, что клепают (250 учебных заведений бесплатно юзайют CryENGINE 3 SDK) ребята из PR-отдела Crytek, пытаясь поставить CryENGINE 3 на одну полку с UE3 для прямой конкуренции и отъёма потока клиентов.

Нужно отметить, что и большие компании продолжают охотно лицензировать Unreal Engine 3 на долгие сроки. Например, можно вспомнить ту же LucasArts, которая подписала долгосрочную лицензию UE3 для использования в своих будущих проектах. Видимо, собственный движок Ronin, используемый в предыдущих проектах от этой конторы, немного устарел или на реконструкции, а новые проекты нужно продолжать делать, чтобы получать на хлеб с чёрной икрой. Видимо, следующие игры по мотивам великой вселенной "Star Wars" (Кто хочет ещё одну Knights of the Old Republic?) будут именно на технологии Unreal Engine 3.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3208 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unreal Engine 3, Epic Games, Star Wars, UDK, CryENGINE 3, LucasArts, Crytek, Luigi Russo, Ronin, UE3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Development Kit Beta за май 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 23
+2-
12 FanFanya   (16 Мая 2011 00:56) [Материал]
Ура!!! Новая бета!!

+2-
8 Hanzo   (16 Мая 2011 00:19) [Материал]
Undead, мне импонирует ваша осведомленность. Правда на деле выходит по другому и Кризис 2 это явно доказал. Что ж вы так-то UE боготворите? Приведите сравнение UE с CE - докажите, что ваши слова не пустой треп: покажите превосходство одного над другим. И не стоит забывать, что UDK даже Unity сделает, если у разраба не кривые руки. Вы уже взрослый, а размышляете как ребенок. Думаете за вас графику будет движок делать. Ну-ну biggrin

+2-
10 noTformaT   (16 Мая 2011 00:26) [Материал]
noTformaTЮДК, он и в Африке ЮДК. Сейчас это один из самых мощных движков для инди. Ну в тоже время люди из КрайЭнджина тоже не отстают, скоро выпустят бесплатную песочницу, вот только будет ли от этого толк? Зачем заводить "неудобного мамонта", если можно взять "терьера" smile

+0-
14 Undead   (16 Мая 2011 13:09) [Материал]
UndeadСогласен. Но я не про это. Просто по технологиям UDK всё таки более продвинут.

+1-
16 Hanzo   (17 Мая 2011 01:25) [Материал]
Перечислите, пожалуйста, по каким конкретно технологиям UDK все таки более продвинут.

+2-
17 GC-Vic   (17 Мая 2011 02:27) [Материал]
GC-VicПо инструментарию, например, он куда более продвинут. А с недавних пор, как показали на конференции "Самаритянина", и по графическим. Хотя, оптимизация UE3 как всегда - так себе, в CE3 лучше, как я недавно заметил. Хорошие движки, но есть куда развиваться.

+0-
19 Hanzo   (17 Мая 2011 11:19) [Материал]
По какому инструментарию он более продвинут?

+1-
20 Undead   (17 Мая 2011 15:39) [Материал]
UndeadСЕ3 хуже по технологиям, его ведь специально под консоли оптимизировали.

+1-
23 Hanzo   (17 Мая 2011 15:47) [Материал]
Откуда такие глубокие познания? Вы случайно рендер под CE3 не писали? Или может убер-шейдерную систему движка? Систему GI-освещения? Может быть встроенную физику? Или систему глобальной анимации?
Undead, вы все ходите вокруг да около и конкретики от вас не добиться никакой. Укажите, пожалуйста, что не так с технологиями у CryEngine3

+1-
22 Undead   (17 Мая 2011 15:42) [Материал]
UndeadИнструментарии не то, что более продвинут. Он просто удобнее.
Ну лично мне инструментарий CE не очень.

+2-
4 Bs1   (15 Мая 2011 14:44) [Материал]
Bs1Жаль,что наши учебные заведения не используют UE или CE в учебных целях.А из обновления больше всего порадовала новая группировка объектов.

+-1-
7 noTformaT   (15 Мая 2011 23:58) [Материал]
noTformaTучебные заведения? зачем им вообще игровые (я уже молчу о коммерческих) движки?

+-3-
1 pro100denver   (15 Мая 2011 11:36) [Материал]
pro100denverНе могу обьяснить почему,но меня вымораживает УЕ.
А вот любовь к СЕ у меня в костном мозге,и ее не вытравить=)

+1-
2 Undead   (15 Мая 2011 11:54) [Материал]
UndeadCryEngine Ничто по сравнению с UE. И не стоит забывать, что в UDK нет всех возможностей UE.

+1-
3 Slavec   (15 Мая 2011 13:58) [Материал]
SlavecК черту холивар! Оба движка хороши.

+0-
9 Undead   (16 Мая 2011 00:22) [Материал]
UndeadНет тут холивара, только факты. А моё личное мнение - Кармак уделает и крайтеков и епиков.

+1-
11 TLT   (16 Мая 2011 00:29) [Материал]
TLTВ сентябре "RAGE" выйдет, там и посмотрим его обновлённый движок. Но я жду именно игру с обещанным сеттингом, согласившись даже на графику уровня "DooM 3".

+-5-
13 Undead   (16 Мая 2011 10:41) [Материал]
UndeadТам будет ID TECH 5- это ещё только цветочки.
Вот ID TECH 6 - это будет революцию.

+2-
15 Hanzo   (16 Мая 2011 18:42) [Материал]
Я не знаю, что будет завтра, а вы, товарищ Undead, уже прогнозируете на год-два вперед. Вы случайно не ассистент Джона Кармака? cool
Вам, что не скажешь - все знаете. Коней бы попридержали... biggrin

+0-
21 Undead   (17 Мая 2011 15:40) [Материал]
UndeadЯ верю в успех Кармака.

+0-
5 jugadorgl   (15 Мая 2011 14:51) [Материал]
+1
Сколько уже игр на УДК и УЕ выпущено (чуть ли не каждая вторая-третья) и сколько на КЭ (хватит пальцев 1 руки).
Статистика вещь упрямая, она явно в пользу УДК, хотя мне он, если честно, как инструмент не нравиться.

+2-
6 QWER56   (15 Мая 2011 20:14) [Материал]
QWER56Это коммерческая сторона вопроса, а не качество движка.

+0-
18 GC-Vic   (17 Мая 2011 02:32) [Материал]
GC-VicА одно из другого не выходит? PR в CE куда круче. А UE старый качественный продукт, проверенный временем, поэтому и покупаемый. А CE3 – новый, качественный, но и распиаренный порой на воздухе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок создания мини карты в GM
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • Scroller Game Creator
  • NES Maker
  • Jake2
  • Novelty
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Litiengine
  • Scrupp
  • Pixel Game Maker MV
  • Demoniak3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг