Четверг, 25 Апреля 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2010 » апреля » 9 » Релиз OpenSceneGraph 2.8.3
Релиз OpenSceneGraph 2.8.3
Время создавать игры!20:56
Недавно была представлена новая версия свободного графического 3D-движка OpenSceneGraph 2.8.3, которая основывается на предыдущих разработках OSG 2.8.x и вводит несколько весьма значимых новых особенностей.

OpenSceneGraph 2.8.3 предлагает новый экспорт в 3DS-формат, поддержку Mac OS X 10.6 (Snow Leopard). Интегрирована поддержка технологии Audodesk FBX, включена поддержка ImageIO для работы с графическими форматами в Mac OS X, поддержка FFmpeg, PLY-файлов, обновлен компонент osgAnimation, обновлены плагины QuickTime и Inventor и мн.др. подробности читайте в официальном пресс-релизе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2603 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.8/12 |
Теги открытый код, Графические движки, Графический движок, OpenGl, С++, Бесплатный движок, 3D движок, OpenSceneGraph, freebsd, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenSceneGraph 2.8.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Microsoft Silverlight
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • GameGuru. Маргание света
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • 10 случ. движков
  • Cafu
  • Apocalyx
  • RGM
  • RPG Architect
  • Ludiloom
  • M.U.G.E.N
  • Flame
  • NeoAxis Engine
  • Mario Worker
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг