Пятница, 19 Апреля 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » Файлы » Ресурсы » Спрайты и тайлы

Спрайты зданий из игры SimCity 2000 (PCX)
01 Декабря 2008, 11:23
В данном архиве находятся файлы графики в формате PCX из игр SimCity 2000 (Maxis). Спрайты зданий с видом сверху косоугольно отлично подойдут для 2D игры типа стратегии или другой. Можете использовать при создании своей некоммерческой игры, например в леталке-стрелялке с видом сверху.
Категория: Спрайты и тайлы | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 9388 | Загрузок: 2509 | Рейтинг: 4.3/6 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • G3D Engine
  • IKEMEN
  • DEngine
  • RPG Maker VX ACE
  • Pixel Vision 8
  • Game Creator
  • Unreal Engine 5
  • S2 Engine
  • Catcake
  • RTS Creator
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Перевод Стратегуса
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Обратная Связь для чяйников
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг