Среда, 12 Мая 2021, 01:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [98]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [32]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [31]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16489
Главная » Файлы » Ресурсы » Спрайты и тайлы

Спрайты зданий из игры SimCity 2000 (PCX)
Скачать с сервера (31.1 Kb) 01 Декабря 2008, 11:23
В данном архиве находятся файлы графики в формате PCX из игр SimCity 2000 (Maxis). Спрайты зданий с видом сверху косоугольно отлично подойдут для 2D игры типа стратегии или другой. Можете использовать при создании своей некоммерческой игры, например в леталке-стрелялке с видом сверху.
Категория: Спрайты и тайлы | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 8961 | Загрузок: 2440 | Рейтинг: 5.0/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Garry's mod
  • InterAx
  • Twine
  • Аперо
  • Andorra 2D
  • Filmation Game Creator
  • GLEngine2D
  • Visual Studio
  • Byond
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Мегакерма, урок 1
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг