Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015
Тема конкурса:Манипуляции временем
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.
Дополнительная номинация от пользователя Ordan: Лучший ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов:
1. ASH2 - I have no time 2. cnstntn - Gnome's Age 3. cdmad - ACID 4. Flakky - Dilation 5. Gamaun - Watchmaker 6. Game_maker_8 - Bombing ball 7. Hobo_Gus - Girl with a rifle 8. IvanKorobko - Dangerous Darkness 9. Lasmelan - Jim the Redskin 10. Luxorix - Space Travel 11. metamorpho - KA-TH7X 12. minuzz - Woute 13. Misha2011 - Ancient terror 14. MyDreamForever - TimeCube 15. rgs_haker - Robo-time 16. Rutraple - Last Of Time 17. Sholar - SFTG 18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue 19. SVGames - World of chibisi 20. Ternox - Taimumari 21. Tymonr - NaiTime 22. WfalconW - Warping gun 23. WTALKER - WOW-70! 24. yavl - Viknights
Например если бы SeriousSam или PainKiller состояли из одного уровня, такого типа игру приняли бы? И она считалась бы игрой? (хотя в "готовой" игре добавить уровни, думаю, не будет проблемой)
~~~ час спустя ~~~
+раз уж все молчат, давайте эта тема будет моим блогом разработки?
~~~ час спустя ~~~ - Фиг тебе (мне) иди тему создавай.
Дополнительные номинации от портала UEngine.ru: Лучшая визуализация: годовая подписка на Unreal Engine 4 Лучшая 3D игра: годовая подписка на Unreal Engine 4
Интересно, что дает подписка после того, как UE4 стал бесплатным? (Возможно, это будет 30$ на счету для покупок в "MarketPlace", который дают тем, кто платил в прошлом году)
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
то есть я смогу при желании добавлять игру на различные сервисы продаж игр, и вообще реализовывать её как угодно, лишь бы она была на falcoware? И на falcoware все игры бесплатные лишь? Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Virtualcreature, извиняюсь) потерял тему из вида прост) может её как нибудь апать.
ЦитатаRobotZero ()
Есть какие-нибудь ограничения по возрастному рейтингу (насилие,кровь и прочее) ?
В запретах про это ничего не сказано, а значит можно все(в пределах разумного конечно же)
ЦитатаLunarPixel ()
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Fleshbot, будешь делать по одному уровню на игру, как автор SCP 354? Когда-то это демо-версией называлось, а не эпизодом, лол. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 05 Марта 2015, 14:14
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
То есть можно реализовать семь эпизодов из двадцати. Но надо сделать так, что бы игра не обрывалась резко, словно эпизод сериала. Ведь из-за этого могут и баллы снизить! Например марио. Задумано 50 уровней, но ты по времени не успеваешь и сделал 20. Просто в 20-м сделай, что марио нашёл принцессу. И никто не поймёт. После конкурса, если ты будешь игру доводить до ума, принцессу можно перенести на 50-й левел.
Fleshbot, Hobo_Gus, игра должна иметь логическое окончание. Под логическим окончанием не имеется в виду развязка сюжетной линии или типа того, имеется в виду, что игрок должен достигнуть какой-то цели, которая приведет к окончанию игрового процесса. Так что да, можно и эпизодами сделать и выпустить только первый, если с технической стороны этот эпизод будет полноценной игрой.
Обязательно нужна английская версия игры на конкурс ? Я так понял она нужна для falcoware. Будет ли возможность сделать перевод на английский после конкурса за 5 дней, например ? [2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Так как конкурсанты обязуются отправлять игру на фалько, игры обязаны быть бесплатными? Что делать, если конкурсанты хотят продать игру? Мое портфолио: