Вторник, 23 Апреля 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015
Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015

Тема конкурса: Манипуляции временем


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.

Дополнительная номинация от пользователя Ordan:
Лучший ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.

Особая благодарность falcoware и Saygon.



Список конкурсантов:

1. ASH2 - I have no time
2. cnstntn - Gnome's Age
3. cdmad - ACID
4. Flakky - Dilation
5. Gamaun - Watchmaker
6. Game_maker_8 - Bombing ball
7. Hobo_Gus - Girl with a rifle
8. IvanKorobko - Dangerous Darkness
9. Lasmelan - Jim the Redskin
10. Luxorix - Space Travel
11. metamorpho - KA-TH7X
12. minuzz - Woute
13. Misha2011 - Ancient terror
14. MyDreamForever - TimeCube
15. rgs_haker - Robo-time
16. Rutraple - Last Of Time
17. Sholar - SFTG
18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue
19. SVGames - World of chibisi
20. Ternox - Taimumari
21. Tymonr - NaiTime
22. WfalconW - Warping gun
23. WTALKER - WOW-70!
24. yavl - Viknights

Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP


WTALKERДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 20:43 | Сообщение # 81
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например если бы SeriousSam или PainKiller состояли из одного уровня, такого типа игру приняли бы? И она считалась бы игрой?
(хотя в "готовой" игре добавить уровни, думаю, не будет проблемой)

~~~ час спустя ~~~


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 00:20
VirtualcreatureДата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:13 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

Дополнительные номинации от портала UEngine.ru:
Лучшая визуализация: годовая подписка на Unreal Engine 4
Лучшая 3D игра: годовая подписка на Unreal Engine 4

Интересно, что дает подписка после того, как UE4 стал бесплатным? biggrin
(Возможно, это будет 30$ на счету для покупок в "MarketPlace", который дают тем, кто платил в прошлом году)
OrdanДата: Вторник, 03 Марта 2015, 02:14 | Сообщение # 83
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Чет не понял почему забросили подсчет проектов!) Интересно же)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VirtualcreatureДата: Вторник, 03 Марта 2015, 11:14 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Как забросили?!?
TernoxДата: Среда, 04 Марта 2015, 00:12 | Сообщение # 85
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

то есть я смогу при желании добавлять игру на различные сервисы продаж игр, и вообще реализовывать её как угодно, лишь бы она была на falcoware?
И на falcoware все игры бесплатные лишь?


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
LunarPixelДата: Среда, 04 Марта 2015, 00:19 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
Ternox, да, на оба твоих вопроса )

RobotZeroДата: Среда, 04 Марта 2015, 18:27 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть какие-нибудь ограничения по возрастному рейтингу (насилие,кровь и прочее) ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
OrdanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 02:41 | Сообщение # 88
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, извиняюсь) потерял тему из вида прост) может её как нибудь апать.

Цитата RobotZero ()
Есть какие-нибудь ограничения по возрастному рейтингу (насилие,кровь и прочее) ?

В запретах про это ничего не сказано, а значит можно все(в пределах разумного конечно же)

Цитата LunarPixel ()
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
rivalfxДата: Четверг, 05 Марта 2015, 11:56 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты выкладывать можно, а видео с геймплеем и процессом создания игры на конкурс можно на ютуб заливать?
LunarPixelДата: Четверг, 05 Марта 2015, 12:05 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
rivalfx, можно, главное до конца конкурса не выкладывать никуда сам проект.

FleshbotДата: Четверг, 05 Марта 2015, 14:02 | Сообщение # 91
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли разделить игру на, предположим, 6 эпизодов, и сдать только первый? А позднее выпустить оставшиеся 5. Или игра обязана быть законченной?
EchoITДата: Четверг, 05 Марта 2015, 14:13 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Fleshbot, будешь делать по одному уровню на игру, как автор SCP 354? Когда-то это демо-версией называлось, а не эпизодом, лол.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 05 Марта 2015, 14:14
Hobo_GusДата: Четверг, 05 Марта 2015, 15:05 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне тоже интересно. Положим задумано в игре несколько эпизодов (как в doom к примеру) , а за данное время все не успеть.

Weedman
rivalfxДата: Четверг, 05 Марта 2015, 15:54 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.

То есть можно реализовать семь эпизодов из двадцати. Но надо сделать так, что бы игра не обрывалась резко, словно эпизод сериала. Ведь из-за этого могут и баллы снизить!
Например марио. Задумано 50 уровней, но ты по времени не успеваешь и сделал 20. Просто в 20-м сделай, что марио нашёл принцессу. И никто не поймёт. После конкурса, если ты будешь игру доводить до ума, принцессу можно перенести на 50-й левел.
LunarPixelДата: Четверг, 05 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Fleshbot, Hobo_Gus, игра должна иметь логическое окончание. Под логическим окончанием не имеется в виду развязка сюжетной линии или типа того, имеется в виду, что игрок должен достигнуть какой-то цели, которая приведет к окончанию игрового процесса.
Так что да, можно и эпизодами сделать и выпустить только первый, если с технической стороны этот эпизод будет полноценной игрой.


yavlДата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:25 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.

Java надеюсь не относится к нестандартным?
RobotZeroДата: Четверг, 05 Марта 2015, 18:41 | Сообщение # 97
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обязательно нужна английская версия игры на конкурс ? Я так понял она нужна для falcoware. Будет ли возможность сделать перевод на английский после конкурса за 5 дней, например ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
WTALKERДата: Четверг, 05 Марта 2015, 19:40 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никаких если.
LunarPixelДата: Четверг, 05 Марта 2015, 20:54 | Сообщение # 99
старожил
Сейчас нет на сайте
yavl, java можно использовать.

RobotZero, английский нужен обязательно.


LasmelanДата: Суббота, 07 Марта 2015, 06:01 | Сообщение # 100
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Так как конкурсанты обязуются отправлять игру на фалько, игры обязаны быть бесплатными? Что делать, если конкурсанты хотят продать игру?

Мое портфолио:
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг