Пятница, 22 Ноября 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015
Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015

Тема конкурса: Манипуляции временем


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.

Дополнительная номинация от пользователя Ordan:
Лучший ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.

Особая благодарность falcoware и Saygon.



Список конкурсантов:

1. ASH2 - I have no time
2. cnstntn - Gnome's Age
3. cdmad - ACID
4. Flakky - Dilation
5. Gamaun - Watchmaker
6. Game_maker_8 - Bombing ball
7. Hobo_Gus - Girl with a rifle
8. IvanKorobko - Dangerous Darkness
9. Lasmelan - Jim the Redskin
10. Luxorix - Space Travel
11. metamorpho - KA-TH7X
12. minuzz - Woute
13. Misha2011 - Ancient terror
14. MyDreamForever - TimeCube
15. rgs_haker - Robo-time
16. Rutraple - Last Of Time
17. Sholar - SFTG
18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue
19. SVGames - World of chibisi
20. Ternox - Taimumari
21. Tymonr - NaiTime
22. WfalconW - Warping gun
23. WTALKER - WOW-70!
24. yavl - Viknights

Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP


falcowareДата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 101
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, варианты:
1. Участвовать в конкурсе, дать фалько, сделать платную.
2. Не участвовать в конкурсе, не дать фалько, сделать платную.
3. Участвовать в конкурсе, не дать фалько, сделать платную.
4. Не участвовать в конкурсе, дать фалько, сделать платную.
5. Не участвать в конкурсе, не дать фалько, не сделать платную.
6. Участвовать в конкурсе, не дать фалько, сделать бесплатную.
7. Не участвовать в конкурсе, не дать фалько, сделать бесплатную.
biggrin
TymonrДата: Суббота, 07 Марта 2015, 16:42 | Сообщение # 102
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Уважаемые авторы конкурса. Не будет ли нарушением правил то явление, что игра будет с мультиплеером с подключением по IP, что, в общем-то будет означать, что подключение не будет обязательным, да и не обязательно будет нужен именно интернет - локальные сети явно другое явление

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
LasmelanДата: Суббота, 07 Марта 2015, 17:59 | Сообщение # 103
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну можно дать фалько бесплатную версию, а потом модифицировать и сделать платной)

Мое портфолио:
falcowareДата: Суббота, 07 Марта 2015, 18:45 | Сообщение # 104
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
WTALKERДата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На всяк случай вопрос:
что если автора опред. ресурса нет возможности найти и определить? По сроку давности или отсутствия его в интернете.

Например, если автор указал свой профиль на geocities.com, но этот сайт закрыт в далёком 2009 году.
Можно ли попользоваться ресурсом с ЯВНЫМ указанием авторства, каким автор прикрепил его инфо-файлом (типа readme.txt)?
И при этом никакого указания на запрет какой либо лицензией, законом, правилом не прилагалось.

Добавлено (07 марта 2015, 20:30)
---------------------------------------------
~ ~ ~
и доп.вопрос, что думаете, если бы кто-то использовал звуки из Half-Life1, например?
Ну или подобной, может и малоизвестной игры, а то Valve вроде придирчив к своим ресурсам. Хотя и игра уже и открыта исходным кодом? (ну может к SDK и прикреплён файл лицензии)

Добавлено (07 марта 2015, 20:35)
---------------------------------------------
~ ~ ~

или как вариант использования плагиата/копии/подделки/реплики - но не оригинала

LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 09:29 | Сообщение # 106
старожил
Сейчас нет на сайте
Tymonr, если игра исключительно с мультиплеером, то это не самый хороший вариант, в том плане, что жюри может быть не удобно его оценивать. Собственно, условие про Интернет и стороннее ПО именно потому и введено. Лучше всего добавить и одиночную игру.

WTALKER, думаю, фалко не будет против такого роди ресурсов, так что с указанием автора/источника можешь использовать.


LasmelanДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 17:46 | Сообщение # 107
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 08 Марта 2015, 17:48
TymonrДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:24 | Сообщение # 108
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Tymonr, если игра исключительно с мультиплеером, то это не самый хороший вариант, в том плане, что жюри может быть не удобно его оценивать. Собственно, условие про Интернет и стороннее ПО именно потому и введено. Лучше всего добавить и одиночную игру.

Сделать-то я сделаю одиночную, но вот только ведь время не резиновое, а ИИ писать довольно-таки трудоемко, а тупой ИИ это штука скучная, в плане игры


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
White9Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 109
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, какие-то странные жалобы ) Все участники в подобных условиях
DarkFlameДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:49 | Сообщение # 110
частый гость
Сейчас нет на сайте
Долго же я ждал Gamiron#9))
TymonrДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:52 | Сообщение # 111
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Tymonr, какие-то странные жалобы ) Все участники в подобных условиях

Да ясен пень. Но, однако, получается, что сама игра может(Вдругавосьвнезапноуменячтонитьвыйдет) оказаться интересной, но вот из-за того что жюри посмотрят и такие "фуутутИИтупые, из-за них играть не интересно" и все, пролечу


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AirwoltДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 112
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А у меня активный проект и я нифига не могу начать игру на конкурс, пока не допилю его wacko
Аааа, что ж делать то.
Благо, допилю уже на днях. Но, чую, на Гамирон получится очень небольшая игра.
FantargДата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:14 | Сообщение # 113
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, конкурс показателен на тему перевертышей в геймплее. Многие явления игровые, как механика в играх - всё это переименовывают в манипуляцию временем:)

- Перезагрузка уровня при неудачи - откат времени.
- Очки Действия - Секунды Времени (хотя затрата ОД на различные действия и подразумевали всегда затрату времени)
- Одновременный ход... одновременный ход:)
- Заморозка - Остановка времени.
- Баф и антибаф (апгрейды) - ускорение и замедление сущности.

Я к тому, что обыденные стандартные явления в играх стали переименовывать под конкурс:) Не имею право осуждать, условности все равно во всех этих игровых манипуляциях.
Жаль, что шаблонных моментов много у заявленных проектов, но зато сильно выражен соревновательный мотив!
Шансы, наверняка, на победы больше у тех, кто контент аккуратный предоставит (модели, графика...)
...или тот, кто действительно создаст что-нибудь интригующе-оригинальное (пусть и посредственным наполнением).

Попробую и я:)
VickaДата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:40 | Сообщение # 114
Another ART
Сейчас нет на сайте
К стати тут у меня с одним товарищем спор возник
Является ли воздействие на прошлое с целью изменения будущего - манипуляцией со временем)


MyDreamForeverДата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:54 | Сообщение # 115
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Является ли воздействие на прошлое с целью изменения будущего - манипуляцией со временем)

Конечно, у самого такая идея была.
WTALKERДата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:55 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да.
Хоть это и не прямой физический процесс. Но завораживает игрока :D
Ведь если даже манипуляцию со временем разрешается раскрыть "исключительно сюжетом".
LasmelanДата: Вторник, 10 Марта 2015, 18:09 | Сообщение # 117
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию.

Предлагаю услуги перевода Вашей игры.


Мое портфолио:
VickaДата: Вторник, 10 Марта 2015, 18:47 | Сообщение # 118
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию.

surprised ой черт.. точно но же.. похоже "Параллель" не выйдет, писать парсеки текста еще и на английском - выше моих сил.




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 10 Марта 2015, 18:49
LasmelanДата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:12 | Сообщение # 119
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Vicka, троллинг?)

Мое портфолио:
VickaДата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:14 | Сообщение # 120
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, суровая реальность...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг