Пятница, 20 Сентября 2019, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Tymonr [752]
Результаты поиска
TymonrДата: Среда, 14 Февраля 2018, 09:43 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, на самом деле пока не сказали про нее, даже не знал что концепция там такая же. Скорее papers, please.

Но вообще на джемах приходит какая-то идея, иногда с трудом. О том что бы что-то "клонировать" мыслей нет, хочется игру успеть закончить)

Добавлено (14 Февраля 2018, 09:43)
---------------------------------------------
Эээ, не спрашивайте как так получилось, сам офигел.

Создал группу в слаке, возможно когда-нибудь до того как делать игры


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 14 Февраля 2018, 09:42 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите программы для рисования
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь krita, считаю что для игровой графики выигрывает у фотошопа по многим вопросам
Например, в ней рисовал:
https://www.youtube.com/watch?v=t9GZ0qzSspA&index=1&list=PLKApRcryrGHQGzDvyNNxjzI1tZOzG0Km5

Много полезных туторов на https://www.youtube.com/channel/UCxboW7x0jZqFdvMdCFKTMsQ


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 14 Февраля 2018, 02:32 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите с выбором языка программирования для онлайн игры
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
godot хороший, но в нескольких последних версиях браузеров https://caniuse.com/#search=wasm
game maker более популярный, но когда я в последний раз проверял, с браузерами было плохо. Та же ситуация с unity.

Ну или есть более узкоспециализированные варианты, как советовали выше


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 00:25 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Sandar, да у меня есть работа в геймдеве.

Как я уже писал парой сообщений выше - связался с классным геймдизом, пилю в свободное время проэкт

Добавлено (12 Февраля 2018, 00:25)
---------------------------------------------
Всем привет.

Вновь ищу чем себя занять. Недавно участвовал в очередном ggj, вышло из этого такое - https://tymonr.itch.io/ggj2018
На практике как обычно за двое суток сделать почти ничего не удалось, особенно пострадал геймплей - его просто нет><
Причина в общем-то банальная - опять нет геймдиза.



Сейчас я обращаюсь в первую очередь к новичкам, которым было бы интересно попробовать себя в разработке и иметь в портфеле неплохой(Для первого раза) проект.

Здесь не хватает:
- Геймдизайнера. В этом случае мне бы хотелось увидеть какие-либо подтверждения вашего таланта в виде текстовых документов с детальными описаниями геймплейных аспектов, или, еще лучше, таблиц с вычислениями взаимодействий игровых механик. В идеале - таблица с механиками конкретно под этот проект (Можете закрыть половину информации, если переживаете за сохранность своих идей)
- Программиста. Если вдруг есть желание покодить, - весь код лежит в открытом доступе, github.com/Tymonrare/ggj2018 (Если кто-то его скопирует и начнет пилить свою игру как больше нравится (Пробиваясь сквозь дебри говнокода:) то я ничего против не имею). Если хочется присоединиться к команде - кидайте пулл реквесты с любыми исправлениями какими вам больше нравится, по мелочи или нет, - из этого будет понятно что вы имеете минимальные необходимые навыки.

Подчеркну - я не ищу про, которые забесплатно сделают за меня игру. Мне хочется поработать с людьми над интересными решениями. Мне все равно какой у вас возраст и сколько у вас опыта, если вы способны сделать то, за что беретесь.
Если вы опытный разработчик, по какой-то причине заинтересовавшийся этим проектом - тоже буду рад


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 28 Июля 2017, 13:08 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
b_eat, не совсем правильно выразился: этот топик - не поиск вакансии, так что я искал то что мне больше придется по душе

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:05 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
b_eat, под юнити бесплатно работать не готов)
---
В любом случае нашел геймдиза, пилю потихоньку(Увы, совсем потихоньку) проектик

Sandar, как ваше приключение?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 11 Июля 2017, 22:01 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Вдохновился steamWorld heist с их скилло-зависимой пошаговой перестрелкой(Очень советую, отличная игра)

Большую роль играют не только тактические навыки, но и навыки стрельбы, в т.ч. умение правильно посчитать углы, умение поймать правильное направление выстрела(У персонажей пушки качаются вверх-вниз). Офигенное чувство когда без прицеливания двойным рикошетом попадаешь в голову)

В общем простая коровая механика - выстрелы друг в друга через препятствия. Можем подвинуть персонажа в любую точку по горизонтали, после чего произвести выстрел под любым углом


Чем-то похоже на OLO

Примерно так мне представляется(Первый концепт):


Ну и расширяя мысль - разное оружие с разным кол-вом отскоков и дальностью, абилки, возможность ставить собственные заграждения и т.п.
Если не проленюсь - к конце недели жахну демку на html

Добавлено (11 июля 2017, 22:01)
---------------------------------------------
Sandar, адвенчура - дословно "Приключение". Ну есть еще такой жанр, там обычно ГГ расхлебывает какие-нибудь приключения на свои задницу всю игру.
Ламповое - ну это когда сидишь в креселке под теплым ламповым светом, читаешь книжку, пьешь какако


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 11 Июля 2017, 21:57
TymonrДата: Вторник, 11 Июля 2017, 18:44 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Sandar, да я сам "молодой")
Мне про "релиз будет" и "ты еще со мной не работал" много людей говорили, только заканчивается одним и тем же) В общем стреляли, нюхали, наступали - все еще откажусь.

Да, с доведением проблемы. Если не считать проекты за бабло, в которых просто заканчивались деньги, то именно затем и ищу напарника - что бы было заземление. Когда кодишь и рисуешь, на проработку уже ни сил ни желания.

В общем, удачи с вашей адвенчурой, а я все же поищу что-нибудь более ламповое


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 11 Июля 2017, 11:51 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Sandar, спасибо, пожалуй, откажусь. В сжатые сроки релизить продукт с рандомными людьми в команде - этим только за приличное бабло заниматься, и при отсутсвии альтернатив. А так нервы дороже.
Мы, бывало, неделями кандидатов искали, и это при наличии хэд-хантеров условной неограничености по бюджету. И все равно люди не всегда подходят

*ванга-mode on
До октября фиг что выпустите, минимум к следующему году
*ванга-mode off

По теме моего топика - это как раз те проекты, которыми в свободное от работы время заниматься не хотелось бы от слова совсем - удовольсвия от них не получишь


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 11 Июля 2017, 07:21 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Vuvk, у меня уже есть любовь всей моей жизни - кокос. Собсна поэтому и дорабатываю в нем те детали, которых не хватает или которые работают не достаточно хорошо

Sandar, очень взбалмошно и непонятно. Что-то куда-то набирается, зачем-то потом закрывается. Что делается - тоже не ясно. Вроде бюджет есть? Или нет? Кто те люди что пришли? Кто их будет организовывать? В общем ничего не понял, но выглядит как очередная потенциальная нервотрепка по исполнению хотелок начальника


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 23:57 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Есть желание присоединиться и/или организовать разработку в ленивом темпе какой-нибудь игры или арт-проекта.

Что я умею:
- Программирую:
-- C++, C, JS, HTML5, WebGL, OpenGL, Cocos2d-x, Cocos2d-js, Cocos Creator, Godot(python), Game Maker, Unreal Engine, Немного lua, bash, git, микроконтроллеры, ассемблер
- Рисую на любительском уровне
- Имею некоторый опыт руководства командой удаленно
- Доки, концепт-доки, чуть концепт-арты, чуть менеджмент

Чем я в основном занимаюсь:
- Пишу код по большей части, нравится рисовать, хотя и выходит не слишком гладко, довольно быстро надоедает заниматься документацией. Обожаю всякие процедурные штуки типа генерации карти или текстур

Сколько у меня времени/желания:
- Очень мало времени - есть основная работа, но есть желание что-то творить, так что в идеале хотелось бы делать небольшие проекты с четким планом и явными рамками, или наоборот очень лениво иногда попиливать какой-то бесконечный “проэкт мечты”

Чем я занимаюсь сейчас:
- Основная работа, она сейчас к вопросу не относится
- Делаю на базе Cocos2d-x инструмент для удобной разработки процедурных 2d штук(Фактически дорабатываю функционал движка):
-- Настраиваю js-скриптинг и box2d к нему
-- Подключаю физический редактор R.U.B.E
-- Добавляю прикольные штуки типа морфинга, процедурного текстурирования поверхностей, “разрубания” физических тел и текстур
-- Зачем? Когда-нибудь на базе этого сделаю игру:) В первую очередь хочу реализовать свой старый концепт

Кого я ищу:
- Кого угодно, кто разделяет мои взгляды и идеи:
-- Кого-то, кто сможет хорошо и интересно организовать процесс
-- Или кого-то, кто просто в месте со мной будет потихоньку пилить что-то интересное

Ссыли:
- Основной плейлист на ютубе
- Плейлит со всякой рандомной хренью
- Игра на какой-то там лудум - (Арт полностью мой)
- Игра на ggj - (Арт полностью мой)
- Игра в маркете


.
.
.
Апдейт
.
.
.

Дублирую последнее сообщение

Вновь ищу чем себя занять. Недавно участвовал в очередном ggj, вышло из этого такое - https://tymonr.itch.io/ggj2018
На практике как обычно за двое суток сделать почти ничего не удалось, особенно пострадал геймплей - его просто нет><
Причина в общем-то банальная - опять нет геймдиза.



Сейчас я обращаюсь в первую очередь к новичкам, которым было бы интересно попробовать себя в разработке и иметь в портфеле неплохой(Для первого раза) проект.

Здесь не хватает:
- Геймдизайнера. В этом случае мне бы хотелось увидеть какие-либо подтверждения вашего таланта в виде текстовых документов с детальными описаниями геймплейных аспектов, или, еще лучше, таблиц с вычислениями взаимодействий игровых механик. В идеале - таблица с механиками конкретно под этот проект (Можете закрыть половину информации, если переживаете за сохранность своих идей)
- Программиста. Если вдруг есть желание покодить, - весь код лежит в открытом доступе, github.com/Tymonrare/ggj2018 (Если кто-то его скопирует и начнет пилить свою игру как больше нравится (Пробиваясь сквозь дебри говнокода:) то я ничего против не имею). Если хочется присоединиться к команде - кидайте пулл реквесты с любыми исправлениями какими вам больше нравится, по мелочи или нет, - из этого будет понятно что вы имеете минимальные необходимые навыки.

Подчеркну - я не ищу про, которые забесплатно сделают за меня игру. Мне хочется поработать с людьми над интересными решениями. Мне все равно какой у вас возраст и сколько у вас опыта, если вы способны сделать то, за что беретесь.
Если вы опытный разработчик, по какой-то причине заинтересовавшийся этим проектом - тоже буду рад


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 12 Февраля 2018, 00:27
TymonrДата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 09:01 | Сообщение # 12 | Тема: Maniac GO [Update]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
student, Даня-ж человек-оркестр)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 30 Января 2017, 03:03 | Сообщение # 13 | Тема: Посоветуйте движок
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
beril, я обычно ратую за кокос, но тут ТС явно что попроще нужно.

Так что юнити или анриал. Анриал проще, на юнити готового материалв больше


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 24 Января 2017, 22:57 | Сообщение # 14 | Тема: Wavy Annihilation[ggj2017][2D][Puzzle][Win/Linux/MacOS]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Проект с global game jam 2017, темой которого была "Weves" - волны.


Движок: Godot
Платформы: Win, Linux, MacOS(10.11+). 32 и 64. Потенциально поддерживаем и Android/OSX/Tizen
Команда:
Divided by one (Спасибо команде Divided by zero, которые шли перед нами)
Я: арт, код
Товарищ Виктор: Немного код

Страница на ggj
Страница на github(Attention! Govnocode!)
Все билды на google drive, или на странице ggj(Но на диске наиболее актуальные билды)



На Ётубе

Играем мы, значит, за абстрактную сущность, способную мановением клика вселять вирус в клетки, впоследсвии разрывающий их и раскидывающий споры на ближайшие клетки.
На данный момент реализовали 7 туториальных уровней, несколько добавили немного контента(Антиинтерактивные зоны, вражеские пузырики, специальные пузырики(Ну, один))
Буду рад любой критике и обсуждениям!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 24 Января 2017, 22:58
TymonrДата: Понедельник, 23 Января 2017, 23:57 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
После ggj, конечно, тема кажется не слишком впечатляющей)

Но вообще интересно, надо бы поучавствовать наконец в гамироне


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 11 Января 2017, 21:08 | Сообщение # 16 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
cocos2d-x на c++, плюс бинд с js/lua

Там есть 3д, хотя и на примитивном уровне, bullet прикручен, ну и все что может понадобится для развертки. Все еще считаю лучшим движком именно кокос, не смотря на некоторые косяки и недостатки

Но кокос есть вообще все всем что только можно придумать, но X версия все же основная


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 10 Января 2017, 19:26 | Сообщение # 17 | Тема: Godot Engine
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Версию 3 можно скачать в стиме, выбрав бета-версию или же на офф сайте
О том как собрать, если очень хочется, написанно на самом видном месте - в доках

Но вообще я так понял, что тебе просто нужен движок - это есть опять же в стиме

На вопрос в топике - я пользуюсь, физика отстой, но инструментарий интересный. Отличная концепция биндинга с кодом на плюсах, хотя пока попользоваться не приходилось, но если работает гладко, то вообще отличный вариант даже для крупных задумок. Под линухом вылетов нет, под виндой хуже как-то, но под виндой есть кокос креатор). Очень зацепила концепция того что сцена наслудуется от ноды.

Как что-нибудь дельное запилю из игр - авось накидаю какую-нибудь рецензию по движку


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 10 Января 2017, 19:13 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с глубиной при работе с сурфейсами
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Увы, это главный недостаток подобных решений - при изометрии вообще в ад превращается.

Как вариант - отрисовывать все на одной поверхности, в зависимости от сложности сцены может оказаться вполне рабочим вариантом.

Если очень принципиально использовать именно такой подход - то тут или использовать много слоев сурфейсов по вертикали(Что бы сохранять уникальную глубину для каждого) или же перекидывать персонажа между слоями по ситуации


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 10 Января 2017, 18:48 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] GrAv GrAv GraVity [Realese]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Хех) Качетво-то артов растет. Правда, геймпленые ассеты все еще кривоваты, но это скорее к придиркам

А еще гугл предлагал мне стью об этой игре в рекомендованном)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 10 Января 2017, 18:45 | Сообщение # 20 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, по факту "брать огр" это не слишеом далеко от "взять готовый движок", т.к. это все равно готовая платформа, к которой ты просто прикрутишь bullet, websockets, zlib, etc. - в основном просто головная боль:)

Другой вопрос в том что огр - движок довольно-таки не актуальный, о нем уже забыли все давно
Если так хочется сделать что-то свое, возьми какой-нибудь (мой любимый) кокос, форкни его и ковыряй сколько нравится под ствои нужды - и польза и удовольствие. Ну или анриал, ламберъярд и т.п.


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 10 Января 2017, 18:45
Форум игроделов » Записи участника » Tymonr [752]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг