Результаты поиска
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:21 | Сообщение # 741 | Тема: Fastest Time [Gamiron №9] |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Выглядит сочно. Надеюсь, и геймплейный момент не подкачает)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 742 | Тема: Taimumari |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Очень, очень годно! Геймплей прям цепляет, как на видео. Прям динамичненько так, приятно. Кросплатформенность будет, надеюсь? С удовольствием бы поиграл на телефоне
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 743 | Тема: NaiTime Gamiron №9 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата qazer ( ) "- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. " Доступ к сети интернет - значит будет мультиплеер на один комп? Черт! А я и пропустил этот пункт. Ну, локальная игра тоже в планах была, конечно, но уже задним числом. С другой стороны доступ в интернет она требовать и не будет, если уж подумать, то: А)Доступ не требуется, а лишь опционален Б) Локальная сеть, например, не является интернетом, т.е. само по себе подключение по ИП тоже опционально уже по выбору самого пользователя - интернет-не_интернет Но вообще, конечно, пойду спрашивать
Добавлено (16 марта 2015, 22:11) --------------------------------------------- Демо механики и генерации Карты цветные ради удобства опознавания, прыжки бесконечны тоже удобства ради
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 19 Марта 2015, 11:11 |
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 744 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| zisX, не хватает кулдауна использования отмотки. Понимаю, что дело за малым, но судя по видео геймплея очень уж все просто из-за неограниченных попыток прямо в воздухе
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:52 | Сообщение # 745 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) Tymonr, какие-то странные жалобы ) Все участники в подобных условиях Да ясен пень. Но, однако, получается, что сама игра может(Вдругавосьвнезапноуменячтонитьвыйдет) оказаться интересной, но вот из-за того что жюри посмотрят и такие "фуутутИИтупые, из-за них играть не интересно" и все, пролечу
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:24 | Сообщение # 746 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Tymonr, если игра исключительно с мультиплеером, то это не самый хороший вариант, в том плане, что жюри может быть не удобно его оценивать. Собственно, условие про Интернет и стороннее ПО именно потому и введено. Лучше всего добавить и одиночную игру. Сделать-то я сделаю одиночную, но вот только ведь время не резиновое, а ИИ писать довольно-таки трудоемко, а тупой ИИ это штука скучная, в плане игры
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 16:42 | Сообщение # 747 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые авторы конкурса. Не будет ли нарушением правил то явление, что игра будет с мультиплеером с подключением по IP, что, в общем-то будет означать, что подключение не будет обязательным, да и не обязательно будет нужен именно интернет - локальные сети явно другое явление
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 11:38 | Сообщение # 748 | Тема: NaiTime Gamiron №9 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Движок: Leadwerks Engine Язык: C++; Lua Пространство: 3D В разработке участвуют: 1 штука кодера и 15 маленьких холопов на побегушках.
- В ходе игры игроку предстоит попутно уворачиваясь от летящих в него снарядов собирать ресурсы, зарабатывая при этом очки и дополнительные плюшки, в перспективе сражаясь с другими игроками за "точки". Во власти игрока замедлять время вокруг себя или создавать ауры замедления, что сильно помогает продержаться, а чем дольше - тем лучше
- Сделано: 1. Генератор локации 2. Взаимодействие с игроком 3. Прописаны классы персонажей 4. Прописаны классы дисков 5. Манипуляция временем 6. Интерфейс _А) Физика полей _Б) Взаимодействие объектов с полями - Надо сделать: 1. Манипуляция временем: _Б) Общие временные искажения 2. Многопользовательский режим: _А) Сервера, подключения _Б) Локальная игра _В) Взаимодействия игроков 3. Постобработка изображения 4. Общее окружение _А) (Призываем моделлера, но темная магия тут не помогает, видимо) - Версия: 0.01(More alpha than alpha)
ВНИМАНИЕ!! Владельцы AMD RADEON! Поскольку я, к сожалению, писал игру на кривом движке, она, вероятно, может не запуститься, если у вас не стоит последней версии драйвера видеокарты.Надеюсь на ваше понимание
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 25 Апреля 2015, 10:19 |
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:00 | Сообщение # 749 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Неа, нельзя её использовать
> Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке. В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим? В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:51 | Сообщение # 750 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| А если у меня есть игра в процессе разработки, которая, собснна, делалась не для конкурса, но полностью подходит тематике?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 751 | Тема: Arena. Онлайн игра |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю, что тут уже наверняка есть много так и не реализованных идей, или идей, которые были совсем уж не годными. Но эта идей является полностью продуманной, не очень сложной в плане реализации и, если получится сделать ее хорошо(В первую очередь люди смотрят на графическое оформление), приносящей деньги. Самой идей заключается арена(Т.е. замкнутое пространство), на которое сражается некоторое количество людей(Обычно прикидываю двоих человек, т.к. проще). Из особенностей геймплея, и одной из отличающих черт игры должно быть то, что управление движением рук должно быть движение мышкой(Не такое ярое, как в Hammerfight, рука на 360 не крутится). Основное оружие — Диск. Ну, да.. Сперли из трона. Но: 1. Все мечтают покидать диск, а с наложением на полный контроль рукой так вообще круто(Силу, угол и прочее задает игрок) 2. Геймплей будет очень интересным, из-за его динамичности 3. Уже придуманно около 15 видов разнообразнейших дисков Помимо дисков так же будут как дополнение огнестрельное оружие, метательные(Одноразовые), ближнее и т.п.
Это вкратце, можно было написать про "Доп. модули", добовляющие определенные возможности, написать про типы использования предметов(Бесконечный, временный или разовый), все это, конечно, подуманно до мелочей, но я не особо люблю выкладывать идеи на широкую публику.
А теперь по делу — нужны люди. Программист(У самого с языками не очень, в основном занимаюсь алгоритмами) и художник по персонажам, их костюмам. Остальное нарисовать я могу
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 28 Февраля 2015, 00:26 |
|
| |
|