Пятница, 19 Апреля 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Tymonr [751]
Результаты поиска
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 00:26 | Сообщение # 701 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Маркер, злобный ты какой-то

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 00:23 | Сообщение # 702 | Тема: One Bit Arena [Arcade, PC]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Не нравится мне такой стиль графики, при современных ресурсах выглядит как отмаза от работы

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 07 Апреля 2015, 00:24
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 00:21 | Сообщение # 703 | Тема: Cut the Cube
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата act ()
Жаль что вы решили именно на это обратить внимание

Ничуть не только на это. Я просто считаю, что такой пустяковый вопрос можно было бы и решить.
С другой стороны, возможно, дело просто в том что это не будет заметно на экранах менее 6ти дюймов. Но все же портит впечатление


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:18 | Сообщение # 704 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Misha2011 ()
я тожы 1 д худошник вот моя лудшая работа

У вас есть одна проблема - это двумерное изображение — массив 1х1, то бишь обладает высотой и шириной, даже если и единичной


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 21:47 | Сообщение # 705 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
почему во флейме?

Категорией ошибся. Одмины, перенесите!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:51 | Сообщение # 706 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Портфолио?

К сожалению, не могу предоставить, но я беру деньги только после того, как клиента все устроит

Цитата laswegasa ()
Назовите расценки!

цена сильно может колебаться в зависимости от требований. Пишите в ЛС, обсудим


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 18:37 | Сообщение # 707 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
В лучшем виде готов нарисовать для вас работу в 1D!
Цена договорная, в зависимости от сложности работы, принимаются заказы на весь спектр цветов! Пока еще заказы рекой не хлынули, делаю дешево, потом будет дороже!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:48
TymonrДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 708 | Тема: Cut the Cube
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Вот что мешает при современных технологиях делать нормальную приятную глазу графику без видимых пикселей? Так мало ведь нужно для этого сделать, а так сильно портит впечатление

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 15:29 | Сообщение # 709 | Тема: Закажем игру, или купим готовую.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну, думаю, я бы успел сделать что-нибудь более презентабельное за такой срок. Если на пару с художником)
Хотя, опять же, как я говорил выше, далеко бы мой шедевр тоже не ушел бы)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 14:53 | Сообщение # 710 | Тема: NaiTime Gamiron №9
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
По мне так выглядит уж очень абстрактно. Это может оттолкнуть часть игроков. А так, идея интересная. Даже толком не представляю специфику геймплея.

Сейчас и правда абстрактно, мне и самому не нравится. Но в контексте всего концепта будет очень даже конкретно, тематично, а главное - атмосферно

//Ради ускорения процесса(Поскольку проект небольшой) быдлокодю как могу, но все время ловлю себя на том, что теряю время упорядочиванием кода:D

Добавлено (21 марта 2015, 14:24)
---------------------------------------------
Техническая демонстрация физики замедляющих полей, еще с некоторыми багами, но рабочее)

Ну, и опять же на видео видно генерацию карты. Возможно, если будет время, проработаю плавную генерацию(Сейчас видно провис в момент проработки), но в целом нужды в этом нет, поскольку планируется единоразовая генерация в начале.
Так же видно, что не всегда работает проверка столкновений на больших скоростях, увы, по умолчанию движок не могет, буду потом прописывать.
Освещение, конечно же, тоже буду дорабатывать

Добавлено (23 марта 2015, 22:35)
---------------------------------------------
Сегодня немного оптимизировал код, поработал над общей механикой мира.
Осознал, что надо разбивать карту на множество мелких объектов, поскольку даже однородную плохенькую текстурку движок как-то очень мудрено пытается считать, лагать все начинает тотально.
Все же опасаюсь не уложиться в срок, месяц всего остался:/

Добавлено (03 апреля 2015, 21:38)
---------------------------------------------
Основная работа за последние несколько дней:

Разумеется, будет доработано. Но вот не знаю, стоит ли делать их уходящими в бесконечность(И не в 6-ти направлениях, а еще и по диагонали, в 14-ти), и оставить бесконечную дальность обзора, или стоит скрывать все туманом, что бы было видно только ближайшие?

Добавлено (05 апреля 2015, 14:53)
---------------------------------------------
Люди! Такой вопрос. Как грамотно и красиво прорисовывать туман? В смысле, на какие основные моменты обратить внимание, что выглядело приемлемо? Сейчас Выглядит как-то худо, на мой взгляд

И да, вижу насколько сильно мигает прорисовка. Пока ничего с этим не получается сделать


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 21 Марта 2015, 14:26
TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 711 | Тема: Закажем игру, или купим готовую.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата inet2 ()
25-40 дней.

Вы же понимаете, что на выходе получите в лучшем случае просто шлак, поскольку за такой срок сделать что-то адекватное как минимум сложно.
Ну, или вы имеете кругленькую сумму, что бы оплатить работу команды. Миллиона, например, хватит)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 712 | Тема: Террейн в изометрии
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
MANMANA, насколько я понимаю, q1w287 хочет сделать карту высот в 2д игре. И я без понятия, в чем его проблема в таком случае

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 713 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, да какая линия горизонта, вы о чем вообще? Кому она сдалась?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:54 | Сообщение # 714 | Тема: Tactical Craft Online
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата UncleAlex77 ()
Окно карты с отображением биомов

Световая палитра просто отвратительна. В целом в игре, конечно, все плохо в этом плане, оно и можно понять.
Воспользуйтесь Подходящими инструментами, ничего сложного, а картинка сразу приятнее будет


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:36 | Сообщение # 715 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Тыб теней накидал чтоль

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:07 | Сообщение # 716 | Тема: Системные требования
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Zzzmey ()
И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило
Значит, мне с моими 8-ю вообще не на что рассчитывать (хотя тоже направлялся на 2D-ную метроидванию)...

Оперативная память в данном случае не играет никакой роли, абсолютно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:16 | Сообщение # 717 | Тема: [2D] Девочка и демон [Gamiron №9]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата LOADLINE ()
По состоянию на 09.03.15 - сделано ровным счетом ничего.

Что с состоянием на 01.04.15?)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:13 | Сообщение # 718 | Тема: Ищу программиста на андроид (игра на пк почти готова)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Эхх купилб я у тебя несколько работ, но, боюсь, к тому моменту, как они мне понадобятся, ты поймешь, что работы твоего уровня стоят гораздо дороже, чем ты за них просишь

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:07 | Сообщение # 719 | Тема: проигрывание анимации
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну ё, этой теме больше 2х лет

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 01 Апреля 2015, 12:42 | Сообщение # 720 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
falcoware, я просто только что купил движок, а тут конкурс)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Записи участника » Tymonr [751]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг