Суббота, 25 Сентября 2021, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Tymonr [751]
Результаты поиска
TymonrДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 21:31 | Сообщение # 721 | Тема: Разветвленные диалоги. Софт
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А причем тут софт? Садишься и пишешь

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 00:53 | Сообщение # 722 | Тема: Отдам в добрые руки (Knife CT-5-6)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Anafeyka ()
Относительно неплохо, в Юнити выглядит. Я думал в Юнити будет хуже смотреться.

Так шейдеры одни и те же, мапы одни и те же, библиотеки одни и те же. При желании все будет смотреться везде одинаково, пока оптимизировать не начнешь)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 00:50 | Сообщение # 723 | Тема: [3D] Dilation
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Думается мне, самый многообещающий проект на этом конкурсе. И красивый, и интересный, и очень тематичный, крайне просто подходит под требование.
Хотя, месяц еще остался, по красоте картинки и я до этого уровня дотяну, так что все упрется в геймплей, как ни крути)
В любом случае все круто, так держать!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 28 Марта 2015, 12:36 | Сообщение # 724 | Тема: Time Jane[Gamiron #9]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Из описания ососновабельно ровно 1.586%
Остальное мое сознание переварить не в силах


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 28 Марта 2015, 11:30 | Сообщение # 725 | Тема: Системные требования
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
8Observer8, а зачем, вам, собснна, конструктор и движок ААА класса сдался? Есть же куча всего попроще, вроде того же юнити, или вон я очень дешевым и нетробовательным Leadwerks'ом пользуюсь, даже на планшете работает

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:47 | Сообщение # 726 | Тема: При нажатии действие.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Код
if(distance_to_object(objHero) == 0 &&  keyboard_check_pressed("E") {
vspeed=-5;
}


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 27 Марта 2015, 18:34 | Сообщение # 727 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Miolla, написал в личку

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 18:32 | Сообщение # 728 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Так что, если думаешь, что это внезапное нечто может улучшить впечатление, то можно и оставить его тайной.

Ну, лишний шанс никогда не будет лишним)
Цитата LunarPixel ()
В крайнем случае, можно предусмотреть настройку каких-либо составляющих, отключение теней, эффектов и т.д..

Угу, разумеется, всегда можно.

Спасибо за ответ

Цитата LunarPixel ()
так как на данный момент даже не знаю, кто будет в жюри

МЕНЯ!МЕНЯ1!МЕНЯ!!11


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 23 Марта 2015, 18:43
TymonrДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 18:03 | Сообщение # 729 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Еще вот вопрос возник.
Насколько объективны/субъективны будут оценки?
Я, в общем-то, ничего против субъективной оценки не имею, но, можно, например, сохранить в тайне некоторые графические составляющие, что бы запускаешь такой и "Фига прикольно, надо пару баллов донадбавить", или такого не будет и можно смело все материалы выкладывать?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:45 | Сообщение # 730 | Тема: Тест Xors3D xBlitzBass xPhysx
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
win 8.1(x64), gforce - норма

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 11:08 | Сообщение # 731 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Тогда извиняюсь, в таком ценовом диапазоне я не рассматривал )

Не, у меня-то планшет с базовой частотой в 1.33ГГц на 4 камушка и каким-то там n-ным разгоном, без чего, в общем-то, в целом обойтись можно. Вот видеокарта Intel hd не позволяет нормально отжигать, увы. Но, покупал что бы писать на нем, но как выяснилось, и оптимизировать на нем же хорошо.. Заметно результат сразу)
falcoware, ууу... Придется оптимизировать)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:55 | Сообщение # 732 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Tymonr, это уловки маркетологов ) На деле даже чуть более старый ПК в играх будет куда производительнее любого современного планшета )

Боюсь, уловками тут и не пахнет.
Да, видеокарта интегрированная, intel HD, однако, в плане частоты процессора - я отлично вижу разницу между 10ггц и 2-4ггц, и что-то мне подсказывает, что я не один такой особенный)
Про "любого планшета" тоже ничуть не согласен. Я, опять же, писал на планшетах ценой более 50к - ничуть не уступает моему ПК за 20.

И все же, на какие технические характеристики рассчитывать? Будут ли тестить на мощном многоядерном монстре и можно смело фигачить миллионы частиц и ГРАФООНН или все же поутихомериться?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:41 | Сообщение # 733 | Тема: Герой из нескольких объектов (GMS)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Костями называется. В интернете сотни примеров костяной механики и анимации

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 21 Марта 2015, 13:20 | Сообщение # 734 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Tymonr, игры для конкурса делаются для ПК, на планшет ориентироваться не стоит.

Ну, у меня планшет явно получше будет, чем ПК лет пять назад)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 21 Марта 2015, 01:38 | Сообщение # 735 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Уважаемые жюри, а насколько критична оптимизация?
Хотелось бы понимать, на какую среднюю машину расчитывать. На компе-то у меня, например, не тормозит, а вот планшет подлагивает


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 19 Марта 2015, 11:50 | Сообщение # 736 | Тема: Подскажите физический движок
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Добавляешь ускорение в нужном направлении, делов-то. Любой движок справляется

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 19 Марта 2015, 11:50 | Сообщение # 737 | Тема: Разыскивается 3D-движок на C++ для изометрической бродилки!
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Есть мощщный движок OGRE, например
Сам пользуюсь Leadwerks'ом, там и движок и конструктор, написан на C++ и Lua, хотя бывают иногда косяки в нем, в целом попровляемо


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 19 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 738 | Тема: NaiTime Gamiron №9
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что на скрине?

пример генерации карты, написано же

Добавлено (19 марта 2015, 11:01)
---------------------------------------------
За последнее время добавил "модули", позволяющие быстро модифицировать оружие, оперативно добавляя или изменяя как характеристики, так и эффекты, например, самонаведение, скорость и пр.
По тому же принципу доработаю игрока, что с точки зрения кода позволит легко переключать управление, например, а с точки зрения геймплея модифицировать, например, количество прыжков или видеть будущее(Реализация с помощью просчета векторов направления движения, в процессе)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 19 Марта 2015, 10:57
TymonrДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:25 | Сообщение # 739 | Тема: NaiTime Gamiron №9
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Tymonr, демо игры на конкурс выкладывать запрещено правилами.

Демо - демонстрация. Видео


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:26 | Сообщение # 740 | Тема: [3D] Dilation
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Эхх.. К такой идее да рандомную генерацию головоломок. Увы, в 2 месяца такой алгоритм не прописать

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Записи участника » Tymonr [751]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг