Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015
Тема конкурса: Манипуляции временем
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.
Дополнительная номинация от пользователя Ordan: Лучший ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов:
1. ASH2 - I have no time 2. cnstntn - Gnome's Age 3. cdmad - ACID 4. Flakky - Dilation 5. Gamaun - Watchmaker 6. Game_maker_8 - Bombing ball 7. Hobo_Gus - Girl with a rifle 8. IvanKorobko - Dangerous Darkness 9. Lasmelan - Jim the Redskin 10. Luxorix - Space Travel 11. metamorpho - KA-TH7X 12. minuzz - Woute 13. Misha2011 - Ancient terror 14. MyDreamForever - TimeCube 15. rgs_haker - Robo-time 16. Rutraple - Last Of Time 17. Sholar - SFTG 18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue 19. SVGames - World of chibisi 20. Ternox - Taimumari 21. Tymonr - NaiTime 22. WfalconW - Warping gun 23. WTALKER - WOW-70! 24. yavl - Viknights
Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:22 | Сообщение # 121 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Мне кажется, что кто-то тебе очень хочет помочь.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 21:07 | Сообщение # 122 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, так это же троллинг - очевидно!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 23:07 | Сообщение # 123 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) - Перезагрузка уровня при неудачи - откат времени.
Только решил поучаствовать, а мой хитрый ход уже раскусили и пользуют все кому не попадя
Цитата Fantarg ( ) Я к тому, что обыденные стандартные явления в играх стали переименовывать под конкурс:)
Ну а когда было иначе... В большинстве конкурсных работ темы за уши притянуты всегда... Главное слишком явно не халтурить или изюминку добавить какую "временную", помимо притянутых...
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 00:10 | Сообщение # 124 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Ускорение и замедление игрового процесса, напротив, соответствует теме.
Мое портфолио:
|
|
| |
megweg | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 11:46 | Сообщение # 125 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго дня, решил тоже учавствовать в конкурсе, наткнулся случайно, решил, будет отличной мотивацией для создания детища.
И хочу заметить, тема очень тонкая, так как время это не только просто явление, но и физическая величина, чтото уникальное и интересное придумать действительно не просто. Да, чтото связанное со временем придумать очень просто, но сделать увлекательный геймплей сложно =( И само слово, манипуляция, посмотрев на других конкурсантов, воспринимается очень узко, всё зачастую упирается в простое управление течением времени. Но манипуляция это более широкое понятие...
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 11:58 | Сообщение # 126 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| megweg,
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 12:06 | Сообщение # 127 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, нет это не тролинг) я реально думаю что сниму свою работу с конкурса. потому как вряд ли сделаю адекватный перевод диалоговой части своей игры) А в них в игре основа гемплея.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 12:21 | Сообщение # 128 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, тогда надо игру доделать вне конкурса *_*
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 13:56 | Сообщение # 129 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) я реально думаю что сниму свою работу с конкурса. потому как вряд ли сделаю адекватный перевод диалоговой части своей игры) А в них в игре основа гемплея. Есть сервисы для перевода текста, где знающие люди переводят. Есть возможность в команду найти такого даже на форуме, чтобы помог с переводом.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 16:05 | Сообщение # 130 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Появилась дополнительная номинация от пользователя Ordan за реализацию лучшего ИИ в игре.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 16:13 | Сообщение # 131 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам сделал - сам наградил
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 17:20 | Сообщение # 132 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, точно.
Мое портфолио:
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:30 | Сообщение # 133 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "тема определяет..", "широта конкурсных рамок...", "движок задает привлекательность..", "сознательность игроделов..." - всегда по 10 человек участвовали в конкурсах... а тут - вот что главное!!! призовой фонд больше 3 тыс руб и весь портал ринулся игры писать на конкурс!! секрет интереса к мероприятию Портала - раскрыт!!! всем адекватам-участникам - респект и уважуха! удачной реализации!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:42 | Сообщение # 134 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) секрет интереса к мероприятию Портала - раскрыт!!! для меня это уже своеобразная традиция)))
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 09:52 | Сообщение # 135 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня приснился страшный сон: С одной стороны хорошо, что это был сон... С другой, жаль что такой игры не будет...
|
|
| |
lexnot | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 16:16 | Сообщение # 136 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кажется, я возвращаюсь :\
"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн Портфолио#1 Портфолио#2 Портфолио#3
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 01:38 | Сообщение # 137 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые жюри, а насколько критична оптимизация? Хотелось бы понимать, на какую среднюю машину расчитывать. На компе-то у меня, например, не тормозит, а вот планшет подлагивает
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 01:42 | Сообщение # 138 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Взялся за проект сегодня. А у вас как дела? Как разработка продвигается?
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 21 Марта 2015, 01:44 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 02:10 | Сообщение # 139 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, игры для конкурса делаются для ПК, на планшет ориентироваться не стоит.
MyDreamForever, вот представляешь, еще практически никак. Еще только идея вырисовалась, и художник начал графику рисовать, а я делать заготовки идеи.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Суббота, 21 Марта 2015, 02:11 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 03:34 | Сообщение # 140 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата lexnot ( ) Кажется, я возвращаюсь :\ Откуда и куда?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|