Пятница, 22 Ноября 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015
Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015

Тема конкурса: Манипуляции временем


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.

Дополнительная номинация от пользователя Ordan:
Лучший ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.

Особая благодарность falcoware и Saygon.



Список конкурсантов:

1. ASH2 - I have no time
2. cnstntn - Gnome's Age
3. cdmad - ACID
4. Flakky - Dilation
5. Gamaun - Watchmaker
6. Game_maker_8 - Bombing ball
7. Hobo_Gus - Girl with a rifle
8. IvanKorobko - Dangerous Darkness
9. Lasmelan - Jim the Redskin
10. Luxorix - Space Travel
11. metamorpho - KA-TH7X
12. minuzz - Woute
13. Misha2011 - Ancient terror
14. MyDreamForever - TimeCube
15. rgs_haker - Robo-time
16. Rutraple - Last Of Time
17. Sholar - SFTG
18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue
19. SVGames - World of chibisi
20. Ternox - Taimumari
21. Tymonr - NaiTime
22. WfalconW - Warping gun
23. WTALKER - WOW-70!
24. yavl - Viknights

Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP


VirtualcreatureДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:22 | Сообщение # 121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Мне кажется, что кто-то тебе очень хочет помочь.
LasmelanДата: Вторник, 10 Марта 2015, 21:07 | Сообщение # 122
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, так это же троллинг - очевидно! biggrin
IvanKorobkoДата: Вторник, 10 Марта 2015, 23:07 | Сообщение # 123
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
- Перезагрузка уровня при неудачи - откат времени.


Только решил поучаствовать, а мой хитрый ход уже раскусили и пользуют все кому не попадя icecream

Цитата Fantarg ()
Я к тому, что обыденные стандартные явления в играх стали переименовывать под конкурс:)


Ну а когда было иначе... В большинстве конкурсных работ темы за уши притянуты всегда... Главное слишком явно не халтурить или изюминку добавить какую "временную", помимо притянутых...


LasmelanДата: Среда, 11 Марта 2015, 00:10 | Сообщение # 124
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ускорение и замедление игрового процесса, напротив, соответствует теме.

Мое портфолио:
megwegДата: Среда, 11 Марта 2015, 11:46 | Сообщение # 125
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня, решил тоже учавствовать в конкурсе, наткнулся случайно, решил, будет отличной мотивацией для создания детища.

И хочу заметить, тема очень тонкая, так как время это не только просто явление, но и физическая величина, чтото уникальное и интересное придумать действительно не просто. Да, чтото связанное со временем придумать очень просто, но сделать увлекательный геймплей сложно =(
И само слово, манипуляция, посмотрев на других конкурсантов, воспринимается очень узко, всё зачастую упирается в простое управление течением времени. Но манипуляция это более широкое понятие...
falcowareДата: Среда, 11 Марта 2015, 11:58 | Сообщение # 126
старожил
Сейчас нет на сайте
megweg,
VickaДата: Среда, 11 Марта 2015, 12:06 | Сообщение # 127
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, нет это не тролинг) я реально думаю что сниму свою работу с конкурса. потому как вряд ли сделаю адекватный перевод диалоговой части своей игры) А в них в игре основа гемплея.

OtinagiДата: Среда, 11 Марта 2015, 12:21 | Сообщение # 128
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, тогда надо игру доделать вне конкурса *_*

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
TLTДата: Среда, 11 Марта 2015, 13:56 | Сообщение # 129
Сейчас на сайте
Цитата Vicka ()
я реально думаю что сниму свою работу с конкурса. потому как вряд ли сделаю адекватный перевод диалоговой части своей игры) А в них в игре основа гемплея.

Есть сервисы для перевода текста, где знающие люди переводят. Есть возможность в команду найти такого даже на форуме, чтобы помог с переводом.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LunarPixelДата: Четверг, 12 Марта 2015, 16:05 | Сообщение # 130
старожил
Сейчас нет на сайте
Появилась дополнительная номинация от пользователя Ordan за реализацию лучшего ИИ в игре.

WTALKERДата: Четверг, 12 Марта 2015, 16:13 | Сообщение # 131
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам сделал - сам наградил biggrin
LasmelanДата: Четверг, 12 Марта 2015, 17:20 | Сообщение # 132
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
WTALKER, точно. biggrin

Мое портфолио:
KamiRoninДата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:30 | Сообщение # 133
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile "тема определяет..", "широта конкурсных рамок...", "движок задает привлекательность..", "сознательность игроделов..." - всегда по 10 человек участвовали в конкурсах...
а тут - вот что главное!!!
призовой фонд больше 3 тыс руб и весь портал ринулся игры писать на конкурс!! biggrin
секрет интереса к мероприятию Портала - раскрыт!!!
всем адекватам-участникам - респект и уважуха! удачной реализации!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
VickaДата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:42 | Сообщение # 134
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
секрет интереса к мероприятию Портала - раскрыт!!!

happy для меня это уже своеобразная традиция)))


WTALKERДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 09:52 | Сообщение # 135
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня приснился страшный сон:

С одной стороны хорошо, что это был сон...
С другой, жаль что такой игры не будет...
lexnotДата: Вторник, 17 Марта 2015, 16:16 | Сообщение # 136
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кажется, я возвращаюсь :\

"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3
TymonrДата: Суббота, 21 Марта 2015, 01:38 | Сообщение # 137
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Уважаемые жюри, а насколько критична оптимизация?
Хотелось бы понимать, на какую среднюю машину расчитывать. На компе-то у меня, например, не тормозит, а вот планшет подлагивает


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
MyDreamForeverДата: Суббота, 21 Марта 2015, 01:42 | Сообщение # 138
StrateG
Сейчас нет на сайте
Взялся за проект сегодня. А у вас как дела? Как разработка продвигается?

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 21 Марта 2015, 01:44
LasmelanДата: Суббота, 21 Марта 2015, 02:10 | Сообщение # 139
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Tymonr, игры для конкурса делаются для ПК, на планшет ориентироваться не стоит.

MyDreamForever, вот представляешь, еще практически никак. Еще только идея вырисовалась, и художник начал графику рисовать, а я делать заготовки идеи.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Суббота, 21 Марта 2015, 02:11
TLTДата: Суббота, 21 Марта 2015, 03:34 | Сообщение # 140
Сейчас на сайте
Цитата lexnot ()
Кажется, я возвращаюсь :\

Откуда и куда?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг