Четверг, 21 Ноября 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NaiTime Gamiron №9
TymonrДата: Суббота, 07 Марта 2015, 11:38 | Сообщение # 1
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Движок: Leadwerks Engine
Язык: C++; Lua
Пространство: 3D
В разработке участвуют: 1 штука кодера и 15 маленьких холопов на побегушках.

- В ходе игры игроку предстоит попутно уворачиваясь от летящих в него снарядов собирать ресурсы, зарабатывая при этом очки и дополнительные плюшки, в перспективе сражаясь с другими игроками за "точки". Во власти игрока замедлять время вокруг себя или создавать ауры замедления, что сильно помогает продержаться, а чем дольше - тем лучше

- Сделано:
1. Генератор локации
2. Взаимодействие с игроком
3. Прописаны классы персонажей
4. Прописаны классы дисков
5. Манипуляция временем
6. Интерфейс
_А) Физика полей
_Б) Взаимодействие объектов с полями
- Надо сделать:
1. Манипуляция временем:
_Б) Общие временные искажения
2. Многопользовательский режим:
_А) Сервера, подключения
_Б) Локальная игра
_В) Взаимодействия игроков
3. Постобработка изображения
4. Общее окружение
_А) (Призываем моделлера, но темная магия тут не помогает, видимо)
- Версия:
0.01(More alpha than alpha)


ВНИМАНИЕ!! Владельцы AMD RADEON! Поскольку я, к сожалению, писал игру на кривом движке, она, вероятно, может не запуститься, если у вас не стоит последней версии драйвера видеокарты.Надеюсь на ваше понимание


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 25 Апреля 2015, 10:19
qazerДата: Суббота, 07 Марта 2015, 12:24 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Tymonr, все круто, но
"- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
"
Доступ к сети интернет - значит будет мультиплеер на один комп?
TymonrДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата qazer ()
"- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
"
Доступ к сети интернет - значит будет мультиплеер на один комп?

Черт! А я и пропустил этот пункт.
Ну, локальная игра тоже в планах была, конечно, но уже задним числом.
С другой стороны доступ в интернет она требовать и не будет, если уж подумать, то:
А)Доступ не требуется, а лишь опционален
Б) Локальная сеть, например, не является интернетом, т.е. само по себе подключение по ИП тоже опционально уже по выбору самого пользователя - интернет-не_интернет
Но вообще, конечно, пойду спрашивать

Добавлено (16 марта 2015, 22:11)
---------------------------------------------
Демо механики и генерации
Карты цветные ради удобства опознавания, прыжки бесконечны тоже удобства ради


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 19 Марта 2015, 11:11
LasmelanДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:43 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Tymonr, демо игры на конкурс выкладывать запрещено правилами.

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 16 Марта 2015, 22:44
TymonrДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:25 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Tymonr, демо игры на конкурс выкладывать запрещено правилами.

Демо - демонстрация. Видео


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
LasmelanДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:40 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Tymonr, тогда нормально)

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 16 Марта 2015, 23:41
TLTДата: Вторник, 17 Марта 2015, 02:38 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
А что на скрине?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TymonrДата: Четверг, 19 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что на скрине?

пример генерации карты, написано же

Добавлено (19 марта 2015, 11:01)
---------------------------------------------
За последнее время добавил "модули", позволяющие быстро модифицировать оружие, оперативно добавляя или изменяя как характеристики, так и эффекты, например, самонаведение, скорость и пр.
По тому же принципу доработаю игрока, что с точки зрения кода позволит легко переключать управление, например, а с точки зрения геймплея модифицировать, например, количество прыжков или видеть будущее(Реализация с помощью просчета векторов направления движения, в процессе)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 19 Марта 2015, 10:57
MahhaonHorrorДата: Четверг, 19 Марта 2015, 12:59 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мне так выглядит уж очень абстрактно. Это может оттолкнуть часть игроков. А так, идея интересная. Даже толком не представляю специфику геймплея.

TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 14:53 | Сообщение # 10
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
По мне так выглядит уж очень абстрактно. Это может оттолкнуть часть игроков. А так, идея интересная. Даже толком не представляю специфику геймплея.

Сейчас и правда абстрактно, мне и самому не нравится. Но в контексте всего концепта будет очень даже конкретно, тематично, а главное - атмосферно

//Ради ускорения процесса(Поскольку проект небольшой) быдлокодю как могу, но все время ловлю себя на том, что теряю время упорядочиванием кода:D

Добавлено (21 марта 2015, 14:24)
---------------------------------------------
Техническая демонстрация физики замедляющих полей, еще с некоторыми багами, но рабочее)

Ну, и опять же на видео видно генерацию карты. Возможно, если будет время, проработаю плавную генерацию(Сейчас видно провис в момент проработки), но в целом нужды в этом нет, поскольку планируется единоразовая генерация в начале.
Так же видно, что не всегда работает проверка столкновений на больших скоростях, увы, по умолчанию движок не могет, буду потом прописывать.
Освещение, конечно же, тоже буду дорабатывать

Добавлено (23 марта 2015, 22:35)
---------------------------------------------
Сегодня немного оптимизировал код, поработал над общей механикой мира.
Осознал, что надо разбивать карту на множество мелких объектов, поскольку даже однородную плохенькую текстурку движок как-то очень мудрено пытается считать, лагать все начинает тотально.
Все же опасаюсь не уложиться в срок, месяц всего остался:/

Добавлено (03 апреля 2015, 21:38)
---------------------------------------------
Основная работа за последние несколько дней:

Разумеется, будет доработано. Но вот не знаю, стоит ли делать их уходящими в бесконечность(И не в 6-ти направлениях, а еще и по диагонали, в 14-ти), и оставить бесконечную дальность обзора, или стоит скрывать все туманом, что бы было видно только ближайшие?

Добавлено (05 апреля 2015, 14:53)
---------------------------------------------
Люди! Такой вопрос. Как грамотно и красиво прорисовывать туман? В смысле, на какие основные моменты обратить внимание, что выглядело приемлемо? Сейчас Выглядит как-то худо, на мой взгляд

И да, вижу насколько сильно мигает прорисовка. Пока ничего с этим не получается сделать


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 21 Марта 2015, 14:26
WTALKERДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На последнем видео вполне нормальный чёрный туман. Сделай чтобы платформы чуть подальше появлялись. А то сейчас видно когда они появляются.

Добавлено (05 апреля 2015, 20:55)
---------------------------------------------
И как игрок (жюри) поймут, что время искривляется? И что вообще будет?
Ты изначально планировал мультиплеер, не сейчас похоже не вытянешь этот проект. В чём суть игры?

TymonrДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:06 | Сообщение # 12
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
На последнем видео вполне нормальный чёрный туман. Сделай чтобы платформы чуть подальше появлялись. А то сейчас видно когда они появляются.

Лично мне этот туман не нравится, какой-то он "Не такой". Платформы далеко появляются, это баг, связанный с тем что по идее не должны вызываться функция рендера и прорисовки для платформ вне поля зрения, но тут некоторая нестыковочка выходит, буду править.

Цитата WTALKER ()
Ты изначально планировал мультиплеер, не сейчас похоже не вытянешь этот проект. В чём суть игры?

Суть в том что бы убить других игроков, пока вытягиваю, времени немного, но вроде хватает. Сейчас первоочередно нужно добавить ИИ, ибо по правилам там и доступа-то в инет требовать нельзя, но опционально, думаю, будет.
Цитата WTALKER ()
И как игрок (жюри) поймут, что время искривляется? И что вообще будет?

Основной геймплей будет на этом замешан, поскольку попасть по игроку почти невозможно(Маленький и шустрый), надо будет всячески ловить игрока, замедляя, создавая ее временный копии из прошлого и будущего и т.п.

Добавлено (09 апреля 2015, 22:08)
---------------------------------------------
Работа всего сегодняшнего дня:D(Если что, это главное меню, надписи в маленьком окошке не видно)

Эхх, не хватает мне моделлера. И композитора(

Добавлено (20 апреля 2015, 23:09)
---------------------------------------------
Вот, техдемо есть. В конце концов пришлось несколько сменить курс, в сторону выживалки на время. Мультиплеер планируется, но без дисков и ПвП в популярном смысле этого слова, т.е. оружия у игрока не будет. Но это уже вне конкурса, просто не успею — не столько прикрутить, сколько оптимизировать. Очень обидно, что оба моделера отвалились — были очень ламповые наброски окружения( Надеюсь, смогу найти кого-нибудь когда-нибудь
А мне еще 3 дня на баланс всей той каши, что сейчас происходит на экране и некую визуализацию.


Добавлено (25 апреля 2015, 10:06)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!! Владельцы AMD RADEON! Поскольку я, к сожалению, писал игру на кривом движке, она, вероятно, может не запуститься, если у вас не стоит последней версии драйвера(Или прямые ссылки в шапке). Надеюсь на ваше понимание


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 25 Апреля 2015, 10:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг