Четверг, 21 Ноября 2024, 19:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TymonrДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:06 | Сообщение # 681 | Тема: Движение объектов по орбитам
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Собственно, для движения по орбитам достаточно задать расстояние(Произвольное число), угол(Произвольное число), который постепенно увеличивать(Или уменьшать), координату, вокруг которой будет вращаться, и устанавливать координаты в соответствии с синусом и косинусом помноженным на расстояние и прибавлунной начальной координатой. Т.е., например,
Код

Angle = 0;
цикл{
Angle++;
X = cos(Angle) + StartCoord.x;
Z = sin(Angle) + StartCoord.z;}


Цитата DebieCooper ()
2) Как задать эллиптическую орбиту.

Домножай синус или косинус на чуть большее значение, например
Цитата DebieCooper ()
3) И как добавь уже вращающемуся объекту еще один, который уже будет вокруг него самого вращаться.

те же стартовые координаты
Цитата DebieCooper ()
4) Не получается изменить скорость вращения объекта, меняю поле speed, но разницы никакой.

Изменяешь число меняющее угол


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:14 | Сообщение # 682 | Тема: Системные требования
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Вам как разработчику игры, а не игрового движка, должно быть по барабану открыты или закрыты исходники, все равно вы свой движок лучше чем существующие не напишите даже с открыты исходным кодом. Остальное не аргументировано не чем, собственное предвзятое мнение.

Мне как разработчику игры важно открыть исходники и посмотреть как работает та или иная функция, что бы понимать как именно мне реализовать те или иные методы, основанные на них, без ошибок и глупостей, что нельзя сделать, когда известен только интерфейс метода, и получается всякая фигня, чаще всего


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 13:12 | Сообщение # 683 | Тема: Системные требования
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
но тем не менее зацикливание возможно

Ага. На любом языке. Даже без языка зациклить можно
Цитата PATCH1 ()
да и на C# код быстрее как то писать из за его упрощености

Едва ли. Зависит лишь от умений и знаний
Цитата PATCH1 ()
не только движка но и слаженая работа огромной опытной компании

В этом контексте это одно и то же

P.S. UE Рулит просто потому что это полноценный движок на плюсах с открытыми исходниками


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:46 | Сообщение # 684 | Тема: Перешёл на gm studio
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, неужели GML изменился?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:42 | Сообщение # 685 | Тема: Tactical Craft Online
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата UncleAlex77 ()
Кому-то нравится, кому-то нет. Я своей целью не ставлю угодить всем и во всех областях. Не нравится графика проходите мимо,
много игр с прекрасной графикой, вы просто не наша аудитория.

Я вообще ни слова не сказал про графику. Всего лишь о цветовой палитре, которая могла бы быть лучше и приятнее


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 686 | Тема: Где взять переведенную справку GMS?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Всегда пожалуйста

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 687 | Тема: Перешёл на gm studio
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Tymonr, Очень смешно...

Я только что дал тебе ВСЮ информацию по ГМ, благодаря которой можно написать на ГМе как минимум неплохую игру. Что тебе еще надо?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 00:44 | Сообщение # 688 | Тема: Перешёл на gm studio
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Для всего остального есть справка.

Цитата maksim1221232 ()
Нет, я не собираюсь переводить пол справки

лол. Не благодари


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 689 | Тема: бесплатная лицензия на движок или конструктор
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
beril, Теперь кинь ссылку на свою последнюю игру

Эммм... лол


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 690 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.

Если у меня в меню летают шарики выбора пунктов типа "Play", "Settings" ect. , будет нормально, если один из этих шариков будет подписан как гамирон?

Добавлено (09 апреля 2015, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата LunarPixel ()
Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015

Это отправить до 20 или тему создавать до 20?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:28 | Сообщение # 691 | Тема: Вопрос по С2 "Летающий противник"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата ltjbukem ()
А сами как начинали делать игры? Небось сразу сели и всю игру за первый раз сделали да?!

Ну.. Да. открываешь учебник/справку/статью и читаешь


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 13:59 | Сообщение # 692 | Тема: [3D] Echo Stage [Gamiron №9]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
По некоторым причинам

Пеньки пинал:D


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 693 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Tymonr, нарисуй мне точку.

Это заказ?:D


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 694 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Человеческий глаз может видить только 3D объекты, остальное это игра воображения.

Уж наоборот)
Глаз воспринимает один "Слой" фотонов, попадающих на двухмерную(В плане расположения рецепторов они все в один ряд). Так что мы воспринимаем картинку двумерной
Цитата Saitei ()
Никакой иронии. Цвет вполне можно считать измерением

Боюсь, только с точки зрения компьютера, если подразумевать значение пиксела, то, в целом, можно. Иначе же изменение подразумевает только координаты, по определению. А с определениями я бы не спорил
Цитата WTALKER ()
и глубина

Какая к черту глубина? Чисто технически пиксел имеет: координаты(На мониторе; и их две!) и цвет. Все, цвет не имеет никакого отношения к измерению!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:58 | Сообщение # 695 | Тема: Помогите решить проблему с графикой
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Можно, разумеется, в 3д делать, любая 3д картинка в итоге будет трансформирована в 2д картинку на мониторе)
Другой вопрос, что пиксельной графики не выйдет, если просто преобразовать в 2д спрайт и "размозаить", а выйдет просто низкокачественная картинка, которая совсем не смотрится)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 696 | Тема: Заработок на YouTube
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
OneEyedAlice, банхаммером.

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 697 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Сколько не сморю на модели везде для круга используется 16+ вертексов, но это же неэкономно нефига вообще. Неужели нет технологии, сохраняющей в вертексе некий коэфф угла и сглаживающей его. Тогда ведь сфера могла бы состоять из 6 вертексов обладая "идеальной круглостью". Неужели калькуляция в 3д настолько сложна? В 2д ведь считается запросто без особых ресурсных затрат

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:14 | Сообщение # 698 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
длина, ширина, цвет

Нене, цвет тут непричем. Измерение подразумевает, грубо говоря, как можно предоставить положение каждого из пекселов, в данном случае что бы описать некий пиксел нужно назвать координаты его ширины и высоты.
Или это ирония была, которую я не понял?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 13:25 | Сообщение # 699 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Етить тут срача развелось:D И ни одного заказа:(

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 01:43 | Сообщение # 700 | Тема: Cut the Cube
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата act ()
Когда я начинал делать игру первое, что я решил сделать это не копировать чужой геймплэй. Я не хотел подставлять свою графику в чужую игру. Возможно у меня и не получилось придумать что то новое и выглядит это все вряд ли чем то свежим но я пытался не повторить то что уже есть на Google play и ,если честно, я не видел аналогов но может я их просто пропустил.

Не пытайся оправдываться, серьезно. Ты молодец, правда, я вот сам ничего еще такого не сделал. Но пока ты не выпустишь шедевр, затягивающий на несколько часов, геймплей будет все равно казаться банальным, а главное - неинтересным.
В любом случае это "Выше среднего", что уже очень хорошо
Да, сам критиковал(Я по поводу своих придирок к графике), но это правда очень мелочный с точки зрения разработки проект, и не понимаю, что мешало его проследить.


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг