Результаты поиска
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:06 | Сообщение # 681 | Тема: Движение объектов по орбитам |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Собственно, для движения по орбитам достаточно задать расстояние(Произвольное число), угол(Произвольное число), который постепенно увеличивать(Или уменьшать), координату, вокруг которой будет вращаться, и устанавливать координаты в соответствии с синусом и косинусом помноженным на расстояние и прибавлунной начальной координатой. Т.е., например, Код Angle = 0; цикл{ Angle++; X = cos(Angle) + StartCoord.x; Z = sin(Angle) + StartCoord.z;}
Цитата DebieCooper ( ) 2) Как задать эллиптическую орбиту. Домножай синус или косинус на чуть большее значение, например Цитата DebieCooper ( ) 3) И как добавь уже вращающемуся объекту еще один, который уже будет вокруг него самого вращаться. те же стартовые координаты Цитата DebieCooper ( ) 4) Не получается изменить скорость вращения объекта, меняю поле speed, но разницы никакой. Изменяешь число меняющее угол
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:14 | Сообщение # 682 | Тема: Системные требования |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Вам как разработчику игры, а не игрового движка, должно быть по барабану открыты или закрыты исходники, все равно вы свой движок лучше чем существующие не напишите даже с открыты исходным кодом. Остальное не аргументировано не чем, собственное предвзятое мнение. Мне как разработчику игры важно открыть исходники и посмотреть как работает та или иная функция, что бы понимать как именно мне реализовать те или иные методы, основанные на них, без ошибок и глупостей, что нельзя сделать, когда известен только интерфейс метода, и получается всякая фигня, чаще всего
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 13:12 | Сообщение # 683 | Тема: Системные требования |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) но тем не менее зацикливание возможно Ага. На любом языке. Даже без языка зациклить можно Цитата PATCH1 ( ) да и на C# код быстрее как то писать из за его упрощености Едва ли. Зависит лишь от умений и знаний Цитата PATCH1 ( ) не только движка но и слаженая работа огромной опытной компании В этом контексте это одно и то же
P.S. UE Рулит просто потому что это полноценный движок на плюсах с открытыми исходниками
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:46 | Сообщение # 684 | Тема: Перешёл на gm studio |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, неужели GML изменился?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:42 | Сообщение # 685 | Тема: Tactical Craft Online |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата UncleAlex77 ( ) Кому-то нравится, кому-то нет. Я своей целью не ставлю угодить всем и во всех областях. Не нравится графика проходите мимо, много игр с прекрасной графикой, вы просто не наша аудитория. Я вообще ни слова не сказал про графику. Всего лишь о цветовой палитре, которая могла бы быть лучше и приятнее
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 686 | Тема: Где взять переведенную справку GMS? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Всегда пожалуйста
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 687 | Тема: Перешёл на gm studio |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Tymonr, Очень смешно... Я только что дал тебе ВСЮ информацию по ГМ, благодаря которой можно написать на ГМе как минимум неплохую игру. Что тебе еще надо?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 00:44 | Сообщение # 688 | Тема: Перешёл на gm studio |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Для всего остального есть справка. Цитата maksim1221232 ( ) Нет, я не собираюсь переводить пол справки лол. Не благодари
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 689 | Тема: бесплатная лицензия на движок или конструктор |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) beril, Теперь кинь ссылку на свою последнюю игру Эммм... лол
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 690 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. Если у меня в меню летают шарики выбора пунктов типа "Play", "Settings" ect. , будет нормально, если один из этих шариков будет подписан как гамирон?Добавлено (09 апреля 2015, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата LunarPixel ( ) Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Это отправить до 20 или тему создавать до 20?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:28 | Сообщение # 691 | Тема: Вопрос по С2 "Летающий противник" |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата ltjbukem ( ) А сами как начинали делать игры? Небось сразу сели и всю игру за первый раз сделали да?! Ну.. Да. открываешь учебник/справку/статью и читаешь
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 13:59 | Сообщение # 692 | Тема: [3D] Echo Stage [Gamiron №9] |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата FSProduction ( ) По некоторым причинам Пеньки пинал:D
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 693 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Tymonr, нарисуй мне точку. Это заказ?:D
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 694 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Человеческий глаз может видить только 3D объекты, остальное это игра воображения. Уж наоборот) Глаз воспринимает один "Слой" фотонов, попадающих на двухмерную(В плане расположения рецепторов они все в один ряд). Так что мы воспринимаем картинку двумерной Цитата Saitei ( ) Никакой иронии. Цвет вполне можно считать измерением Боюсь, только с точки зрения компьютера, если подразумевать значение пиксела, то, в целом, можно. Иначе же изменение подразумевает только координаты, по определению. А с определениями я бы не спорил Цитата WTALKER ( ) и глубина Какая к черту глубина? Чисто технически пиксел имеет: координаты(На мониторе; и их две!) и цвет. Все, цвет не имеет никакого отношения к измерению!
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:58 | Сообщение # 695 | Тема: Помогите решить проблему с графикой |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Можно, разумеется, в 3д делать, любая 3д картинка в итоге будет трансформирована в 2д картинку на мониторе) Другой вопрос, что пиксельной графики не выйдет, если просто преобразовать в 2д спрайт и "размозаить", а выйдет просто низкокачественная картинка, которая совсем не смотрится)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 696 | Тема: Заработок на YouTube |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| OneEyedAlice, банхаммером.
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 697 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Сколько не сморю на модели везде для круга используется 16+ вертексов, но это же неэкономно нефига вообще. Неужели нет технологии, сохраняющей в вертексе некий коэфф угла и сглаживающей его. Тогда ведь сфера могла бы состоять из 6 вертексов обладая "идеальной круглостью". Неужели калькуляция в 3д настолько сложна? В 2д ведь считается запросто без особых ресурсных затрат
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:14 | Сообщение # 698 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) длина, ширина, цвет Нене, цвет тут непричем. Измерение подразумевает, грубо говоря, как можно предоставить положение каждого из пекселов, в данном случае что бы описать некий пиксел нужно назвать координаты его ширины и высоты. Или это ирония была, которую я не понял?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 13:25 | Сообщение # 699 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Етить тут срача развелось:D И ни одного заказа:(
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 01:43 | Сообщение # 700 | Тема: Cut the Cube |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата act ( ) Когда я начинал делать игру первое, что я решил сделать это не копировать чужой геймплэй. Я не хотел подставлять свою графику в чужую игру. Возможно у меня и не получилось придумать что то новое и выглядит это все вряд ли чем то свежим но я пытался не повторить то что уже есть на Google play и ,если честно, я не видел аналогов но может я их просто пропустил. Не пытайся оправдываться, серьезно. Ты молодец, правда, я вот сам ничего еще такого не сделал. Но пока ты не выпустишь шедевр, затягивающий на несколько часов, геймплей будет все равно казаться банальным, а главное - неинтересным. В любом случае это "Выше среднего", что уже очень хорошо Да, сам критиковал(Я по поводу своих придирок к графике), но это правда очень мелочный с точки зрения разработки проект, и не понимаю, что мешало его проследить.
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
|