Четверг, 28 Марта 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Ищу работу 1D моделлера (Профессионал!)
Ищу работу 1D моделлера
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:14 | Сообщение # 21
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
длина, ширина, цвет

Нене, цвет тут непричем. Измерение подразумевает, грубо говоря, как можно предоставить положение каждого из пекселов, в данном случае что бы описать некий пиксел нужно назвать координаты его ширины и высоты.
Или это ирония была, которую я не понял?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SaiteiДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:40 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()

Нене, цвет тут непричем. Измерение подразумевает, грубо говоря, как можно предоставить положение каждого из пекселов, в данном случае что бы описать некий пиксел нужно назвать координаты его ширины и высоты.
Или это ирония была, которую я не понял?

Никакой иронии. Цвет вполне можно считать измерением
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:14 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Нет! Судя по вышесказанному в этой картинке ширина, высота и глубина (в 1 пикселях на мониторе)

Добавлено (07 апреля 2015, 15:14)
---------------------------------------------
Нанося краску на картину - краска имеет толщину в несколько миллиметров. Получается 3D картина.
А вот если рисовать фломастером, то там толщина ничтожна, что можно считать 2D.

OpenGOOДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:46 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Человеческий глаз может видить только 3D объекты, остальное это игра воображения.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 25
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Человеческий глаз может видить только 3D объекты, остальное это игра воображения.

Уж наоборот)
Глаз воспринимает один "Слой" фотонов, попадающих на двухмерную(В плане расположения рецепторов они все в один ряд). Так что мы воспринимаем картинку двумерной
Цитата Saitei ()
Никакой иронии. Цвет вполне можно считать измерением

Боюсь, только с точки зрения компьютера, если подразумевать значение пиксела, то, в целом, можно. Иначе же изменение подразумевает только координаты, по определению. А с определениями я бы не спорил
Цитата WTALKER ()
и глубина

Какая к черту глубина? Чисто технически пиксел имеет: координаты(На мониторе; и их две!) и цвет. Все, цвет не имеет никакого отношения к измерению!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OpenGOOДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:10 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()

Уж наоборот)
Глаз воспринимает один "Слой" фотонов, попадающих на двухмерную(В плане расположения рецепторов они все в один ряд). Так что мы воспринимаем картинку двумерной


Вот я и говорю остально это воображение. Там где 3D видится 2D

Кстати, если эту сруктуру облучать фотонами зеленого и синего цвета, то мозг будет считать что это желтый цвет.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 07 Апреля 2015, 16:38
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:57 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты видишь палец плоским, но это не значит что он не толстый и округлый.
LasmelanДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 18:30 | Сообщение # 28
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
WTALKER, 3д с глубиной 1 пиксель - 2д. Другого объяснения нет! biggrin

Tymonr, нарисуй мне точку.


Мое портфолио:
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 29
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Tymonr, нарисуй мне точку.

Это заказ?:D


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ModelkinДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Цитата Modelkin () : И даже в 2D - минимальная толщина линии всегда ограничена одним пикселем и именно ей приходится пользоваться разработчику для представления "линии без ширины" потребителю
Здесь немного не верно ) "Ширина" в 2D есть, так как есть чем её задавать (второй координатой) и быть она может любой.

Все здесь верно. Зачем писать очевидные вещи, что ширину можно задать. Я писал о практическом применении. И тут ширина ограничена.
И кстати, ширину линии вовсе необязательно задавать второй координатой. Ее можно задавать просто значением: "ширина линии". Координатной системы, как таковой, в природе не существует, ее придумали люди для собственного удобства. Поэтому мы вольны задавать ширину как нам удобно.
Подобным образом можно также задать объемный радиус линии, а саму линию описать в 2D координатах (и будет 3D линия в 2D координатной системе). Можно и наоборот.
Т.е. можно всё и по всякому.
А 2D, 3D и т.д. это просто названия, которые больше относятся к тому - какие математические способы расчетов преобладают, перед тем как 2D результат будет представлен юзеру.
Если название 1D не занято, оно могло бы закрепиться за векторной графикой, но поезд ушел, 1D - это звучит не круто, а "векторная графика" - круто. Только и всего.
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:10 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заказ: нарисуй мне в псевдо-2д.
Что это не знаю. Но типа 1.5д.


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:34
OneEyedAliceДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
С чего вообще вся эта фигня началась-то?

WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:13 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, видимо автор боян на 2000-х форумах откапал.
OneEyedAliceДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:15 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нда, докатились называется.

SeidmannenДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:35 | Сообщение # 35
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Tymonr, нарисуй мне точку.

Это заказ?:D

А как же мой заказ?(
White9Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 22:26 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Modelkin ()
Координатной системы, как таковой, в природе не существует, ее придумали люди для собственного удобства. Поэтому мы вольны задавать ширину как нам удобно.

Ну на этот счёт я бы поспорил - если мы чего-то не видим, то это не значит, что этого нет. Всё-таки Вселенная ещё слишком мало изучена, а многомерные измерения и подавно )
Цитата Modelkin ()
Если название 1D не занято, оно могло бы закрепиться за векторной графикой, но поезд ушел

Не могло бы, разве что только в виде рекламного трюка аля "5D кинотеатр". Всё-таки n-мерные пространства - это математические понятия и существовали они ещё до появления современных игр )


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 07 Апреля 2015, 23:30
ModelkinДата: Среда, 08 Апреля 2015, 05:23 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помним кладоискателей из романов? "Сделать семь шагов направо, перепрыгнуть яму спереди, отсчитать пятнадцать шагов налево...". На каждом шаге описывается одно направление и расстояние.
А задачи нахождения выхода из лабиринта? Вроде бы лабиринт трехмерен, но неизвестен, карты нет, нитки нет, иногда и света нет. Т.е. все алгоритмы кроме последовательности 1D действий не подходят. Но если результат затем преобразовать в путь, в линию - получим линию в 3D, и довольно интересной формы.
Именно используемая математика и алгоритм задает название, а не способ отображения конечного продукта.
1D - это еще и частный случай при расчетах 3D и 2D. Иногда приходится этой математикой пользоваться, когда рассчитываешь относительное положение двух точек, так как на данном участке программного кода координатной системы не существует, она будет задана позже, при работе программы.
Если же при решении каких-либо графических задач, эти способы расчетов будут преобладать над остальными, то этот метод и можно будет, по аналогии с 2D и 3D, назвать 1D графикой.

Цитата White9 ()
Ну на этот счёт я бы поспорил - если мы чего-то не видим, то это не значит, что этого нет. Всё-таки Вселенная ещё слишком мало изучена, а многомерные измерения и подавно )

Я могу утверждать, что телевизоры не растут на деревьях. И аргумент, что в мире много не изученного и может, таки, найтись планета, где есть телевизоровые деревья - не принимается. Потому что и телевизоры и координатная система - это искусственные понятия, сущности созданные человеком.)

Цитата White9 ()
Не могло бы, разве что только в виде рекламного трюка аля "5D кинотеатр". Всё-таки n-мерные пространства - это математические понятия и существовали они ещё до появления современных игр )

Векторную кривую можно описать без внешней координатной системы, когда каждая следующая точка кривой строится по координатной системе предыдущих точек. Получается, что в каждый точке мы можем описывать только одно направление (one direction, 1D). Поэтому у векторной графики гораздо больше оснований претендовать на это название(хотя тоже не достаточно), чем у какого-то 5D кинотеатра, названного так только для громкого звучания.)

И так просто, для иллюстрации.
Теорема.
Доказать, что не существует 2D и 3D графики.
Доказательство.
Имеем аксиому которая утверждает, что 1D графики нет.
(чтоб долго не писать пользуемся цифрами, но словами смысл тот же)
Разложим:
3D = 1D * 1D * 1D
2D = 1D * 1D
так как 1D = 0, то
3D = 0 * 0 * 0 = 0
2D = 0 * 0 = 0
ЧТД

А в общем. Работа у тс довольно сложная. Т. к. модель не имеет заранее определенной формы и может принимать разную. И довольно нужная работа, т.к. на ее основе можно сотворить продвинутые генераторы ландшафтов, городов и тд.
WTALKERДата: Среда, 08 Апреля 2015, 09:11 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если 3D=1D+1D+1D ?
White9Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 09:12 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Modelkin ()
Векторную кривую можно описать без внешней координатной системы, когда каждая следующая точка кривой строится по координатной системе предыдущих точек. Получается, что в каждый точке мы можем описывать только одно направление (one direction, 1D). Поэтому у векторной графики гораздо больше оснований претендовать на это название(хотя тоже не достаточно), чем у какого-то 5D кинотеатра, названного так только для громкого звучания.)

Но всё 1D это не будет )
У меня язык не повернётся назвать вот эту картинку как созданную в 1D )


Цитата Modelkin ()
Я могу утверждать, что телевизоры не растут на деревьях. И аргумент, что в мире много не изученного и может, таки, найтись планета, где есть телевизоровые деревья - не принимается. Потому что и телевизоры и координатная система - это искусственные понятия, сущности созданные человеком.)

Что-то вспомнилось "Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет" biggrin Не суть как это называется, если при этом свойства подразумеваются одни и те же ) Утверждать можно много чего - взять те же открытия в астрономии. Заяви кто-нибудь о "тёмной материи" или "анти-материи" например, лет 100 назад, и его бы посчитали сумасшедшим ) Сейчас же это вполне научные гипотезы.
И не факт, что с многомерными пространствами можно так однозначно всё утверждать.
С телевизорами, кстати, тоже, учитывая бесконечность Вселенной и что большую её часть мы, скорее всего, никогда не увидим даже через телескоп smile


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 08 Апреля 2015, 09:14
KamiRoninДата: Среда, 08 Апреля 2015, 11:50 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да здравствует спровоцированный флуд!!
флудите и размножайте!!
даешь площадку для троллинга и повод для интеллектообразного словоблудия!!
твердо скажем нет целевому и конструктивному обмену информацией, прямо и громко скажем ему - ФУУУ!!!
как блеснуть кавер версией эрудиции?!
где найти приложение замшелому нереализованному могучему софистическому началу?!
как прожить без перевирания сути вещей, да кто их вообще знает?!! (ну и нафиг нам понимание, когда можно используя филосовские формы делать вид что выражаешь глубокие мысли?!)
ура, товарищи!!
а ты записался во флудеров в законе?!? а ты прокачал свой левел пургофлуда до 80го уровня?!! нет?!?! тогда мы идем к вам!!!!



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 08 Апреля 2015, 11:56
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Ищу работу 1D моделлера (Профессионал!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг