Четверг, 28 Марта 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Перешёл на gm studio
Перешёл на gm studio
Quad69Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Недавно перешёл на Game Maker Studio, не сидеть же мне на старой версии.
Когда я перешёл на gms, сразу увидел что то новое. Разобраться в этом я не могу, поэтому обращаюсь сюда.
У меня вот возникли вопросы при создании объекта. Хочу сделать рисование меню, нажимаю Draw, и тут выскакивает какая то менюха, непонятная. В gm8 такого нет.
Пробовал использовать Draw, вроде всё работает как надо. А для чего другие кнопки? Объясните мне пожалуйста.
Ещё я заметил новую вкладку Asynchromous. Там тоже есть куча непонятных кнопок, всё что я там понимаю это кнопку Networking(и то плохо). А что другие делают?
P.s Извиняюсь за такие глупые вопросы, разобраться же надо как то. В поисковике я не знаю что вводить, в справке тоже.
AnthemДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:51 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Насчет Draw. Там есть три события рисования: в начале шага, в конце шага и обычное. Для всего остального есть справка. Просто берешь и читаешь ее от начала до конца, пропуская знакомые статьи

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Quad69Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:52 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
В поисковике я не знаю что вводить, в справке тоже.
berilДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 22:09 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
В поисковике я не знаю что вводить, в справке тоже.

тык




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AnthemДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 22:42 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
В поисковике я не знаю что вводить, в справке тоже.

Цитата Anthem ()
Просто берешь и читаешь ее от начала до конца, пропуская знакомые статьи


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Quad69Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:08 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, я не собираюсь переводить пол справки. Раз ни у кого нет желания нормально помочь, то изучу это попозже сам.
TymonrДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 00:44 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Для всего остального есть справка.

Цитата maksim1221232 ()
Нет, я не собираюсь переводить пол справки

лол. Не благодари


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Quad69Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 00:46 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Очень смешно... dry
SyankДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 02:18 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
лол. Не благодари

Собственно и не за что тебя благодарить.
TymonrДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 10
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Tymonr, Очень смешно...

Я только что дал тебе ВСЮ информацию по ГМ, благодаря которой можно написать на ГМе как минимум неплохую игру. Что тебе еще надо?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:41 | Сообщение # 11
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, система осталась та же, если что новове и добавили, то создать игру можно используя те же функции что и в GM 8.0 Эти нововведения только дополнительные возможности. Есть конечно пара устарелых ф-ций(типа pop-up сообщений) но в общем на разработу игры они не влияют
Quad69Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:27 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Я только что дал тебе ВСЮ информацию по ГМ, благодаря которой можно написать на ГМе как минимум неплохую игру. Что тебе еще надо?

Я перешёл на GMS, и значит мне и справка нужна GMS!
А ты мне что кинул? Русская справка по gm8 у меня самого есть
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:44 | Сообщение # 13
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, там почти все аналогично
TymonrДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:46 | Сообщение # 14
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, неужели GML изменился?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
LunarPixelДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 17:51 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Все внезапно читать разучились? ТС написал, что ему нужно. То, что вы предлагаете, никак его нуждам не удовлетворяет.
Ну а ТСу, если ты не собираешься тратить на себя время, чтобы текст скопировать в переводчик и все прочитать, то зачем другим его тратить на тебя.


GavolotДата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:26 | Сообщение # 16
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да и там можно по примерам разобраться о чем речь в принципе то) А имея минимальный английский, который как раз и получаешь переводя сначала гугл переводчиком, затем ища отдельные слова, можно вообще все досконально разобрать. Это же тех документация не позорьтесь, а не какой-то там литературный том война и мир на английском.

Добавлено (22 апреля 2015, 00:26)
---------------------------------------------
А дальше поможет простой справочник по грамматике. Ну там что такое to, окончания и т.п., конечно для глубокого знания английского придется глубоко в этом залазить, но в большинстве штатных случаев технической документации или простого пояснения хватит и просто артиклей и минимального знания времен, и окончаний.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Перешёл на gm studio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг