Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015
Тема конкурса: Манипуляции временем
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.
Дополнительная номинация от пользователя Ordan: Лучший ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов:
1. ASH2 - I have no time 2. cnstntn - Gnome's Age 3. cdmad - ACID 4. Flakky - Dilation 5. Gamaun - Watchmaker 6. Game_maker_8 - Bombing ball 7. Hobo_Gus - Girl with a rifle 8. IvanKorobko - Dangerous Darkness 9. Lasmelan - Jim the Redskin 10. Luxorix - Space Travel 11. metamorpho - KA-TH7X 12. minuzz - Woute 13. Misha2011 - Ancient terror 14. MyDreamForever - TimeCube 15. rgs_haker - Robo-time 16. Rutraple - Last Of Time 17. Sholar - SFTG 18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue 19. SVGames - World of chibisi 20. Ternox - Taimumari 21. Tymonr - NaiTime 22. WfalconW - Warping gun 23. WTALKER - WOW-70! 24. yavl - Viknights
Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, варианты: 1. Участвовать в конкурсе, дать фалько, сделать платную. 2. Не участвовать в конкурсе, не дать фалько, сделать платную. 3. Участвовать в конкурсе, не дать фалько, сделать платную. 4. Не участвовать в конкурсе, дать фалько, сделать платную. 5. Не участвать в конкурсе, не дать фалько, не сделать платную. 6. Участвовать в конкурсе, не дать фалько, сделать бесплатную. 7. Не участвовать в конкурсе, не дать фалько, сделать бесплатную.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 16:42 | Сообщение # 102 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые авторы конкурса. Не будет ли нарушением правил то явление, что игра будет с мультиплеером с подключением по IP, что, в общем-то будет означать, что подключение не будет обязательным, да и не обязательно будет нужен именно интернет - локальные сети явно другое явление
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 17:59 | Сообщение # 103 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну можно дать фалько бесплатную версию, а потом модифицировать и сделать платной)
Мое портфолио:
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 18:45 | Сообщение # 104 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan,
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 105 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На всяк случай вопрос: что если автора опред. ресурса нет возможности найти и определить? По сроку давности или отсутствия его в интернете.
Например, если автор указал свой профиль на geocities.com, но этот сайт закрыт в далёком 2009 году. Можно ли попользоваться ресурсом с ЯВНЫМ указанием авторства, каким автор прикрепил его инфо-файлом (типа readme.txt)? И при этом никакого указания на запрет какой либо лицензией, законом, правилом не прилагалось.Добавлено (07 марта 2015, 20:30) --------------------------------------------- ~ ~ ~ и доп.вопрос, что думаете, если бы кто-то использовал звуки из Half-Life1, например? Ну или подобной, может и малоизвестной игры, а то Valve вроде придирчив к своим ресурсам. Хотя и игра уже и открыта исходным кодом? (ну может к SDK и прикреплён файл лицензии) Добавлено (07 марта 2015, 20:35) --------------------------------------------- ~ ~ ~
или как вариант использования плагиата/копии/подделки/реплики - но не оригинала
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 09:29 | Сообщение # 106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, если игра исключительно с мультиплеером, то это не самый хороший вариант, в том плане, что жюри может быть не удобно его оценивать. Собственно, условие про Интернет и стороннее ПО именно потому и введено. Лучше всего добавить и одиночную игру.
WTALKER, думаю, фалко не будет против такого роди ресурсов, так что с указанием автора/источника можешь использовать.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 17:46 | Сообщение # 107 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
|
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 08 Марта 2015, 17:48 |
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:24 | Сообщение # 108 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Tymonr, если игра исключительно с мультиплеером, то это не самый хороший вариант, в том плане, что жюри может быть не удобно его оценивать. Собственно, условие про Интернет и стороннее ПО именно потому и введено. Лучше всего добавить и одиночную игру. Сделать-то я сделаю одиночную, но вот только ведь время не резиновое, а ИИ писать довольно-таки трудоемко, а тупой ИИ это штука скучная, в плане игры
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 109 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, какие-то странные жалобы ) Все участники в подобных условиях
|
|
| |
DarkFlame | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:49 | Сообщение # 110 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Долго же я ждал Gamiron#9))
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:52 | Сообщение # 111 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) Tymonr, какие-то странные жалобы ) Все участники в подобных условиях Да ясен пень. Но, однако, получается, что сама игра может(Вдругавосьвнезапноуменячтонитьвыйдет) оказаться интересной, но вот из-за того что жюри посмотрят и такие "фуутутИИтупые, из-за них играть не интересно" и все, пролечу
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 112 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А у меня активный проект и я нифига не могу начать игру на конкурс, пока не допилю его Аааа, что ж делать то. Благо, допилю уже на днях. Но, чую, на Гамирон получится очень небольшая игра.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:14 | Сообщение # 113 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, конкурс показателен на тему перевертышей в геймплее. Многие явления игровые, как механика в играх - всё это переименовывают в манипуляцию временем:)
- Перезагрузка уровня при неудачи - откат времени. - Очки Действия - Секунды Времени (хотя затрата ОД на различные действия и подразумевали всегда затрату времени) - Одновременный ход... одновременный ход:) - Заморозка - Остановка времени. - Баф и антибаф (апгрейды) - ускорение и замедление сущности.
Я к тому, что обыденные стандартные явления в играх стали переименовывать под конкурс:) Не имею право осуждать, условности все равно во всех этих игровых манипуляциях. Жаль, что шаблонных моментов много у заявленных проектов, но зато сильно выражен соревновательный мотив! Шансы, наверняка, на победы больше у тех, кто контент аккуратный предоставит (модели, графика...) ...или тот, кто действительно создаст что-нибудь интригующе-оригинальное (пусть и посредственным наполнением).
Попробую и я:)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:40 | Сообщение # 114 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| К стати тут у меня с одним товарищем спор возник Является ли воздействие на прошлое с целью изменения будущего - манипуляцией со временем)
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:54 | Сообщение # 115 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Является ли воздействие на прошлое с целью изменения будущего - манипуляцией со временем) Конечно, у самого такая идея была.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:55 | Сообщение # 116 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Хоть это и не прямой физический процесс. Но завораживает игрока :D Ведь если даже манипуляцию со временем разрешается раскрыть "исключительно сюжетом".
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 18:09 | Сообщение # 117 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. Предлагаю услуги перевода Вашей игры.
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 18:47 | Сообщение # 118 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. ой черт.. точно но же.. похоже "Параллель" не выйдет, писать парсеки текста еще и на английском - выше моих сил.
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 10 Марта 2015, 18:49 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:12 | Сообщение # 119 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Vicka, троллинг?)
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:14 | Сообщение # 120 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, суровая реальность...
|
|
| |
|