Суббота, 27 Апреля 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Virtualcreature [599]
Результаты поиска
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 20:55 | Сообщение # 1 | Тема: Shrunk (2d) [Gamiron12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Virtualcreature, ГГ зеленый огр ?

RobotZero, Маг-волшебник. Отсутствие огров в игре не будет считаться расистским? biggrin
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 20:01 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вы умудряетесь подбирать такие интересные темы? Я уже трижды обещал себе никогда больше не обращать внимание на гамирон, и вот опять, интересная тема, грех не попробовать :c
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:54 | Сообщение # 3 | Тема: Shrunk (2d) [Gamiron12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Shrunk
Жанр: Головоломка - Платформер
Среда разработки:Construct2

У игрока есть возможность увеличивать и уменьшать различные предметы на уровне для того, чтобы решить головоломку и пройти дальше. Маленькие предметы можно двигать, в то время, как большие предметы могут раздавить то, что под ними находится.

Ps: Идея не оригинальная, но интересная в реализации (нет, я не говорю, что игра будет хорошо реализована, но реализовывать её будет не скучно) biggrin


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 12 Июня 2016, 20:09
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:02 | Сообщение # 4 | Тема: Roborabbit, Robowolf! (2d/Platformer/Construct2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Вечная память

:D Ой, да ладно вам, "вечная память".
Просто много работы до конца месяца нужно успеть выполнить, остаётся мало времени на разработку игр. А их у меня "в разработке" больше одной biggrin


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:32
VirtualcreatureДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 07:56 | Сообщение # 5 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравится, что таран тоже шатается от cобственных действий. В этом механизме просто есть скрытый потанцевал. :D
(О, эта графика просто радует глаза)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 04 Апреля 2016, 07:59
VirtualcreatureДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 21:29 | Сообщение # 6 | Тема: Roborabbit, Robowolf! (2d/Platformer/Construct2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2D Платформер
Платформа: Браузер невинной жертвы.
Среда разработки: Construct2

Всем доброго {вставить сюда время суток}.
Я сейчас делаю простой аркадный платформер, который начал разрабатывать для конкурса на форуме C2comunity.ru, но не завершил в срок.

Игра - экшон, суть такова:
Вы - робоволк, который хочет поймать робокролика и бегает за ним по небольшой, но довольно запутанной локации, провоцируя срабатывания различных механизмов. Если расстояние между вами и кроликом слишком большое - вы проиграли, если вы догнали кролика - вы победили.
Суть закончилась.

Пока в игре сделано немного, игра местами выдаёт не тот результат, который от неё требуется и, присутствует в игре только одна недоработанная локация, и всё такое, но на данный момент в это уже довольно весело играть и дальнейшая полировка не придаст игре чего-то особо нового, кроме более динамичной картинки и более приятной графики.



Поиграть


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 01 Апреля 2016, 21:35
VirtualcreatureДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:16 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать так. чтобы персонаж двигался за Image Point
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата StupidNickName ()
азу после запуска игры (автоматически)

Значит выбираешь не "пока кнопка мыши нажата" а "Каждый тик"
VirtualcreatureДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:19 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать так. чтобы персонаж двигался за Image Point
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь > следовать к позиции > позиция точки объекта > имя точки объекта.

примерчик,т.к. треугольник следит за курсором, кажется, что он ускоряется относительно мыши.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:01
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:37 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron #10] Dead Universe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, если кому интересно узнать, каким образом устроена генерация в игре, и (на этот раз) понаблюдать за работой в Construct 2 - добро пожаловать на стрим. Не могу сказать, что опытные разработчики не убегут с него, обливаясь слезами, с криками "Откуда у человека могут расти настолько кривые руки?!?", но я постараюсь минимизировать урон их психике... наверное)

Вы можете всегда задавать вопросы в чате канала, я постараюсь отвечать на них как можно быстрее, даже если не веду трансляцию.
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 12:35 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron #10] Dead Universe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
//Остаток года я хотел загубить просмотром картинок с котятами, но мне в голову пришла идея, и сказала, что никуда не уйдёт. Я был вынужден, простите меня. //

Жанр: зомби-шутер. Возможно, элементы Tower-Defence
Вид: 2d[изометрия]

Вы - член спасательной бригады, путешествующей по бункерам изолированным от внешнего мира, ваша задача - извлекать людей из стазис-капсул и проводить их до точки телепортации. Но кроме вас на станции есть еще и зараженные, ваша задача - сдерживать наступление зараженных и защищать от них всех выживших. Зараженные с каждой минутой становятся всё быстрее и крепче, начинают выдерживать больше попаданий, что потребует от вас соответствующего развития. (вроде бы, всё просто, надеюсь вам понравится)

Что готово:

Почти дописан генератор уровней (каждая комната создавалась вручную, чтобы игрок имел гарантированный доступ к любой части уровня)
Сделаны наброски элементов окружения (пол, стены)

Над чем ведётся работа сейчас?
Можно попробовать посмотреть стрим, на котором я собираюсь работать над игрой.
А посмотреть его можно тут. (Оставлять комментарии можно только после регистрации, но всё за то это сервис без рекламы и СМС)

Ход разработки и скриншоты:



Вместе со мой трудится Anthem, скажите ему, что он молодец)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 02 Сентября 2015, 13:01
VirtualcreatureДата: Суббота, 29 Августа 2015, 21:32 | Сообщение # 11 | Тема: Dawn after Dark (3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, ты работаешь. Но работаешь предсказателем. happy Лучший способ работы (не считая варианта "Не работать") - работать не напрягаясь об отчётах. Пусть всё идёт легко и своим чередом.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 29 Августа 2015, 21:38
VirtualcreatureДата: Вторник, 25 Августа 2015, 00:36 | Сообщение # 12 | Тема: Все проекты Gamiron #10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

overbolt, ты ведь в курсе, что некоторые люди кроме участия в конкурсе занимаются еще и работой, например.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 25 Августа 2015, 00:37
VirtualcreatureДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 23:17 | Сообщение # 13 | Тема: Все проекты Gamiron #10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
overbolt, вести эту таблицу не так уж и весело, по этому имей совесть (сказал бездельник, которому было лень вести таблицу на этот раз)
VirtualcreatureДата: Вторник, 18 Августа 2015, 22:25 | Сообщение # 14 | Тема: Cudgel (Gamiron №10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ant0N ()
чего точно не будет:
динозавров




Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 18 Августа 2015, 22:28
VirtualcreatureДата: Суббота, 11 Июля 2015, 02:42 | Сообщение # 15 | Тема: лучшие игровые автоматы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimurAlmazov, Спасибо, отличный сайт! Только что выиграл чью-то почку, еду в больницу, пришивать.

PS: Я, как житель города Помпея, оскорблён названием вашего сайта.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 11 Июля 2015, 02:52
VirtualcreatureДата: Суббота, 11 Июля 2015, 02:23 | Сообщение # 16 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
40. Вашу тему оккупировали тролли, которые хотят угнать вашу идею, и по этому добиваются вашего нервного срыва и закрытия проекта.
41. Вы не позволите никому копировать вашу идею, по этому держите её в тайне - о вашей игре знают только воображаемые журналисты, берущие интервью в ваших фантазиях.
43. Вам нужны дополнительные 15000 рублей на написание саундтрека. Вы еще не знаете, какие инструменты и оборудование вы купите на эти деньги, но вы уверены, что сможете достаточно мелодично дуть в гриф гитары. На уровне Келли Бейли, Акиры Ямаоки, и Джереми Соула.
44. Скачать бесплатные дабстепные лупы и вставить их в игру в качестве музыки - самая лучшая идея во вселенной.
45. Скачать бесплатные дабстепные лупы и вставить их в игру в качестве звукового оформления выстрелов и прыжков - самая лучшая идея во все времена.
46. Моделлер не должен видеть вашу игру, пока она не готова. И знать о ней тоже ничего не должен. И описание персонажей ему нужно только для того, чтобы скопировать вашу игру. И вообще этот моделлер не нужен - у вас самих природная склонность к 3d-моделированию.
47. Рандомный набор треугольников, накиданный в блендере - самый оригинальный персонаж в играх. Осталось узнать, как сохранить эту модельку.
48. Вы решили продать гитару по причине того, что её гриф очень немелодично свистит. На вырученные деньги вы собираетесь приобрести Midi-клавиатуру и петь в нее.
49. Вы умеете работать с исходным кодом - скачивать его бесплатно, без регистрации и смс, а так же вы можете разархивировать исходный код введя специальный код, получить который вы можете отослав сообщение на короткий номер 667-1489. Открыть распакованные файлы вам еще не удается, но это необязательный навык.
50. В игре будет лучшая графика в истории - каждый вражеский персонаж состоит более чем из из ста тысяч полигонов. По совместительству, враги в игре это ваш первый опыт работы в ZBrush.
51. Вам нужен специалист по засовыванию моделей в игру.
52. Специалист по засовыванию моделей в игру может прослеживаться геймдизайнерскими спецслужбами, по этому каждая модель хранится в архиве, разбитом на пять частей, каждая из которых находится в отдельном архиве, каждый из которых имеет свой пароль. Пароли будут присланы отдельно - один будет прислан текстовым файлом в архиве, на электронную почту, второй вы надиктуете по телефону, третий вы отправите через Skype, четвертый вы пришлёте голубиной почтой, а пятый архив вы откроете самостоятельно, потому что специалист по засовыванию моделей в игру - ваш сосед.
53. Специалист по засовыванию моделей в игру держит файлы игры в распакованном состоянии, вам нужно от него избавится.
54. У вас уже готовы титры, в которых ваше имя идет после текста "Геймдизайнеры:" а также после "Художники проекта:", "Главный художник", "Главный моделлер", "Помошник моделлера", "Установщик блендера", "Устанавливатель фотошопа", "Взламыватель фотошопа", "Особые благодарности".
55. Миди-клавиатура искажает ваш голос так же, как микрофон вашего ноутбука. Вы разочарованы этим приобретением и теперь копите на видеокамеру, чтобы снять на клавиатуру гневный, полный правдоматки, видеообзор.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 11 Июля 2015, 02:47
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:01 | Сообщение # 17 | Тема: Стилистика графики.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне, в свою очередь понравилась стилизация в Paper Mario и Don't starve - плоские анимированные персонажи в трёхмерном окружении.
(я вообще люблю динамику трёхмерных игр, но очень часто двухмерные персонажи бывают выразительнее и ярче трёхмерных)


так же очень сильно понравились игры "Viva Pinata" и "Tearaway" - в них все предметы были стилизованы под пиньят и бумажные модельки.


Кроме того очень стильно (как по мне) смотрелся раннер "Fotonica" Поиграть можно тут


Черно-белые игры - Mad World, Betrayer и White Night. - Как по мне, первая и последняя очень здорово вышли в плане графики, что же до Betrayer - то в ней можно отключить фильтр и играть в некоторое подобие скайрима.
VirtualcreatureДата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:55 | Сообщение # 18 | Тема: Генератор Аристотеля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()

Хлеба ни куска - и в горнице тоска

Самый близкий вариант. Хотя я не слышал еще вариант с горницей. Я имел ввиду "Без хлеба куска - везде тоска", по этому разгиб защитан.

Загиб:

Один класс кольчатых червей, имеющий довольно широкую известность в медицине, удовлетворив свою потребность в питательных веществах, самостоятельно разожмёт челюсти и перестанет паразитировать на живом существе.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 26 Мая 2015, 04:22
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:17 | Сообщение # 19 | Тема: Генератор Аристотеля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hretikapak ()
Блины, да?

Почти. Это "первый блин - комом"

Ну да ладно)
Загиб:

Без небольшого количества пищевого продукта, состоящего в основном из перемолотых зёрен и приготовленного при помощи высоких температур, вне зависимости от вашего местоположения, вы будете испытывать снижение настроения и подавленность.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:17
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 05:32 | Сообщение # 20 | Тема: Генератор Аристотеля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пришлось несколько упростить задуманное. Вроде уместился)

Загиб:

Продукт, приготовляемый из очищенных от примесей и раздробленных пшеничных зёрен, питательной жидкости, вырабатываемой молочными железами самками Bos taurus, кристаллизованного сиропа свекловицы, кристаллов хлорида натрия и яйцеклеток Gallus gallus, при первом приготовлении никогда не имеет ожидаемой формы.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 24 Мая 2015, 05:38
Форум игроделов » Записи участника » Virtualcreature [599]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг