Результаты поиска
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 01:00 | Сообщение # 581 | Тема: Вымышленный мир... Какой самый любимый? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Matrix, Renessanse (обожаю миры киберпанка) , Fallout ( все части, кроме того, что сейчас идет в онлайне ) особенно нравится мир новых Аллодов ( История Руси в виде островов, лучшая из лучших озвучка орков, сюжет, графика, продуманность - вот уж точно сделали убийцу WoW).... Ах да! еще я обожаю нуар Max Payne и сочный колорит Half-Life.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:35 | Сообщение # 582 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А гиде Супермарио!?! это же легенда! а Соник? Про них же даже фильм сняли!
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 12:42 | Сообщение # 583 | Тема: Х О А |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игрушка классная, у человечка только будто все кости переломаны.... но в целом очень красиво и динамично.... обидно стало, когда я набрал счет меньше 100....
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:40 | Сообщение # 584 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) P.S.Недавно начал играть в серию "Legacy of Kain" и смотрю что игра лучше новых шутеров и т.д) Это одна из моих любимых игр..... Рафаэля жалко.... еще есть трилогия Creatures, его можно приписать к масс-тамогочи (Симы отдыхают!) а про Fallout я вообще молчу. раньше игры не штамповали.А у современных игр все реже и реже встречаются свежие идеи.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 16:50 | Сообщение # 585 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, насчет судов я тоже подумал. классная идея - разместиться в ближайшем водоеме на лодке или ватервилле.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 14:51 | Сообщение # 586 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) у тебя бы времени не хватило. Такое надо заранее делать. под словом саркофаг я не имел ввиду каменный, за пару часов его можно соорудить из листового железа.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 14:41 | Сообщение # 587 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати есть фильм "жизнь после людей" но там имеется ввиду, что люди исчезнут вообще. в таком случае у вас никогда не будет электричества, в случае с зомби - аналогично. Так что бесплатный IPod ты даже неделю послушать не успеешь. Мой вариант - выстроить вокруг дома "саркофаг" в виде треугольника и высотой 5-7 метров. Ограбить на предмет питания все ближайшие магазины, + ограбить заправки на предмет масла, бензина, угля и прочего топлива. Саркофаг сделать так, чтобы по углам торчала арматура, которая поможет мне перебраться через этот "заборчик" Машину угнать Спортивную, быструю низкую, дабы при входе в плотные слои населения скорость бы не снижалась до нуля. Кстати бензобак нужно сделать внутренним, дабы в случае, если у вас закончился бензин, влить его из канистры не выходя из авто. и, кстати, дворники нужны крепкие, дабы ошметки сограждан не прилипали к лобовому стеклу. а дальше, для того чтобы спасти как можно больше людей, нужно расставить по городу рации. и обозначить каждую маленьким сигнальным маячком. быть может, кто-то выжил кроме вас. расположить станции у себе в саркофаге, и в машине. раз в месяц объезжать рации и заряжать. в это время рыскать по городу в поисках пищи и запасаться стройматериалами. Потому что зомби не ездят в авто и не загрязняют окружающую среду, а значит, зимы в мире будут все холоднее и холоднее. укрепляем забор, угоняем строй-технику (лучше всего построить козловой подъемный кран через саркофаг. они надежней. Уже с краном транспортируем к себе технику из магазинов (компьютеры, телевизоры, плазменные панели, Бойлеры, обогреватели, кондиционеры. а самое главное - генераторы! тут и пригодится все то топливо, которое вы перли с заправок. устанавливаем на своем доме освещение и домофон. Пишем на нескольких языках рядом с домофоном, что посторонний обязан нажать на кнопочку. можно еще и камерами домик соорудить (обычные вебкамеры хорошего качества подойдут.) грабить оружейные магазины и военные части на предмет оружия, но применять его как можно реже. поймать одного зомби и испытывать на нм воздействие звуков разных частот (вдруг эти сволочи танцуют под мамбу или плавятся от Ранеток? хотя во втором случае могут пострадать люди....) где-то через месяц необходимо идти за консервами - вся еда протухнет. а консервы испортятся через три года. Значит надо построить второй саркофаг вокруг первого, и соорудить в нем огород. семена в магазинах держатся от двух до пяти лет, но некоторые плохо упакованные пачки живут меньше года. кстати, асфальт необходимо снять и почву, которая была под ним - перекинуть за саркофаг. с начала необходимо засеять её газонной травой, которая после того как скукожится обеспечит питание полезным культурам. в принципе выжить можно
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 588 | Тема: Дежа-вю |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ага, тока у меня другой прикол. я в лицее художественном обучаясь нарисовал портрет (просто так) человека с длинным шрамом на пол лица и с бельмом в глазу (или как эта штука называется) через неделю, идя по знакомой улице встретил проходящего мимо человека с точным портретным сходством (ну,подхдить не стал, какотно было) а со снами еще чаще было....
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:07 | Сообщение # 589 | Тема: Написание 2D-движка или его поиск |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это делается с помощью ActionScript, однако Flash - не лучшая среда, особенно для массивных игр. Спасибо за советы, буду пока пробовать.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 23 Декабря 2009, 17:08 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:29 | Сообщение # 590 | Тема: Написание 2D-движка или его поиск |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Чушь... Учись выражать мысли правильней и думать логически побольше. Скелетную анимацию можно сделать в любом 3D редакторе. Что тебе остается - сохранить ее по кадрам и загружать у же в игру. ты ни разу за жизнь такого не встречал!?! Самый яркий пример - Elastomania.... поиграй, сразу заметишь этот факт. Да вообще ест кучи игр со скелетной анимацией в 2D. Quote 3D RAD, UDK, Cast 2,Ogre Тебе слово 2d о чем нибудь говорит?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 15:14 | Сообщение # 591 | Тема: Написание 2D-движка или его поиск |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я столкнулся с определенной идеей, и не знаю, как её осуществить. мне необходим движок похожий по геймплею на CrimsonLand (Вид с верху, поддержка кучи спрайтов в кадре), при этом с поддержкой сетевого протокола ( кто-то, может помнит CS2D, с видом сверху, и возможностью играть по сети) еще необходима скелетная анимация (чтобы не анимировать каждого игрока+это с экономит на размере игры) и возможностью присваивать к отдельной части тела игрока отдельный графический элемент (одевать его, как в RPG играх) + еще ода фича (её придется писать по-любому) как составление элементов одежды и оружия (это просто необходимо, Т.к. уникальная система крафта - единственное новшество, которое может привлечь игрока, при этом, можно буде с экономить на рисовании оружия и.т.д.) Смысл игры простой - онлайновый зомби шутер. 2D вид сверху - потому что игрок должен БОЯТЬСЯ тех опасностей, которые он видит. пример прост - сравните по динамике Quake4 и тот-же Crimsonland, а если еще и тонко настроить второй, то по красоте и динамичности ему будут уступать почти все современные игры. Не спорю, 3D это красиво и модно, но хорошей 3d инди игры я пока не встречал. Онлайновый, потому что человеку нереально выжить в среде современных зомби хорроров, как не говорите, один в поле не воин, даже если очень хороший. Шутер- потому что современные MMoRPG постепенно выходят из моды и быстро надоедают. не верите? сравните динамичность оффлайновй игры (хоть GTA, хоть та-же Crimsonland) и MMORPG (выделил монстра и жди, пока умрет, + умные люди придумали для таких игр различных ботов. и.т.д.... Однако есть игры - исключения (как WoW или Draconica) которые, извините, фиг скопируешь. ) Если вы заинтересованы, знаете подходящий движок, или просо хотите дать совет - отпишитесь. Ps: Только не надо называть меня "очередным" "создателем"
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:24 | Сообщение # 592 | Тема: Что такое магия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| самый логичный вывод при встрече с магом или шаманом - доверяй,но посылай.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 09 Декабря 2009, 20:24 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:45 | Сообщение # 593 | Тема: Что такое магия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень логичный вывод.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:30 | Сообщение # 594 | Тема: Что такое магия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, спасибо. действительно, магниты. Quote Поэтому они придумали теоретическую модель с антигравитацией , которая должна действорать на удалённые объекты сильней чем на ближние. а а тут ты, Qvant не прав.... это теория коридоров. возможно теория направленной силы. и еще. в детстве на меня наложили порчу и теперь я умру
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:16 | Сообщение # 595 | Тема: Что такое магия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если магия существует - то она не нарушит законов физики) я могу наколдовать шаровую молнию, имея коробок спичек, яблоко и микроволновую печь. и кто-угодно может) тем-более, существует понятие "Де-жа-вю" застовляющее человека думать, что он видит то, что уже происходило. левитацию тоже можно осуществлять, разместив под обьектом левитации источник очень легкого газа. игровые "антигравы" тоже вполне реальны, особенно, если учесть закон о сохранении энергии. а пиковая мама с легкостью замочит тебя и твоих друзей за испорченное зеркало и помаду) + когда куришь гашиш не давай друзьям тушить об тебя сигареты, а когда кролики спариваются на пороге - это не факт, что к деньгам. БОМЖи обс`раемые птичками, как я посмотрел не очень - то богаты)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 15:58 | Сообщение # 596 | Тема: Браузерная многопользовательская игра на флеше. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что за альтернатив 3д?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:34 | Сообщение # 597 | Тема: Project "BIOMORF" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а еще есть Беовульф) герой какой-то скандинавской сказки
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:52 | Сообщение # 598 | Тема: Сделать игру типа Fallout3, графику хуже можно |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а Realm crafter (я в курсе, что тут всех достали новички, которые хотят сделать "гениальную мморпг") у кого-нибудь есть опыт общения с этим зверем? в частности, меня инересует возможность создания спрайтовых мобов и линейных автомат - атак. (на крайний случай - автонаадения на стоящих в радиусе н-ного колличства метров мобов)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 21 Ноября 2009, 03:04 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 00:34 | Сообщение # 599 | Тема: Сделать игру типа Fallout3, графику хуже можно |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне необходим движок, (ну, даже не то, что необходим, просто с другим я наврятли один справлюсь) Нужно подобрать движок, который бы персонажей нарисованых в 2D Редакторе, помещать в трехмерное пространство (простыми словами, необходим движок со спрайтовыми врагами.) Я просматривал сайт и не нашел ни одного, чтобы поддерживал мультиплеер и чтобы поддерживал дополнительные меню.Также хотелось иметь более-менее нормальное разрешение. По идее, я собираюсь сделать игру типа Fallout3 (не в части графики, конечно, оттуда, я по возможности возьму стилизацию, с кучей зомби. и еще, очень бы хотелось узнать о возможности реализовывать мини - игры.
|
|
| |
|