Как вы умудряетесь подбирать такие интересные темы? Я уже трижды обещал себе никогда больше не обращать внимание на гамирон, и вот опять, интересная тема, грех не попробовать :c
У игрока есть возможность увеличивать и уменьшать различные предметы на уровне для того, чтобы решить головоломку и пройти дальше. Маленькие предметы можно двигать, в то время, как большие предметы могут раздавить то, что под ними находится.
Ps: Идея не оригинальная, но интересная в реализации (нет, я не говорю, что игра будет хорошо реализована, но реализовывать её будет не скучно)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 12 Июня 2016, 20:09
:D Ой, да ладно вам, "вечная память". Просто много работы до конца месяца нужно успеть выполнить, остаётся мало времени на разработку игр. А их у меня "в разработке" больше одной
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:32
А мне нравится, что таран тоже шатается от cобственных действий. В этом механизме просто есть скрытый потанцевал. :D (О, эта графика просто радует глаза)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 04 Апреля 2016, 07:59
Всем доброго {вставить сюда время суток}. Я сейчас делаю простой аркадный платформер, который начал разрабатывать для конкурса на форуме C2comunity.ru, но не завершил в срок.
Игра - экшон, суть такова: Вы - робоволк, который хочет поймать робокролика и бегает за ним по небольшой, но довольно запутанной локации, провоцируя срабатывания различных механизмов. Если расстояние между вами и кроликом слишком большое - вы проиграли, если вы догнали кролика - вы победили. Суть закончилась.
Пока в игре сделано немного, игра местами выдаёт не тот результат, который от неё требуется и, присутствует в игре только одна недоработанная локация, и всё такое, но на данный момент в это уже довольно весело играть и дальнейшая полировка не придаст игре чего-то особо нового, кроме более динамичной картинки и более приятной графики.
Ребята, если кому интересно узнать, каким образом устроена генерация в игре, и (на этот раз) понаблюдать за работой в Construct 2 - добро пожаловать на стрим. Не могу сказать, что опытные разработчики не убегут с него, обливаясь слезами, с криками "Откуда у человека могут расти настолько кривые руки?!?", но я постараюсь минимизировать урон их психике... наверное)
Вы можете всегда задавать вопросы в чате канала, я постараюсь отвечать на них как можно быстрее, даже если не веду трансляцию.
//Остаток года я хотел загубить просмотром картинок с котятами, но мне в голову пришла идея, и сказала, что никуда не уйдёт. Я был вынужден, простите меня. //
Жанр: зомби-шутер. Возможно, элементы Tower-Defence Вид: 2d[изометрия]
Вы - член спасательной бригады, путешествующей по бункерам изолированным от внешнего мира, ваша задача - извлекать людей из стазис-капсул и проводить их до точки телепортации. Но кроме вас на станции есть еще и зараженные, ваша задача - сдерживать наступление зараженных и защищать от них всех выживших. Зараженные с каждой минутой становятся всё быстрее и крепче, начинают выдерживать больше попаданий, что потребует от вас соответствующего развития. (вроде бы, всё просто, надеюсь вам понравится)
Что готово:
Почти дописан генератор уровней (каждая комната создавалась вручную, чтобы игрок имел гарантированный доступ к любой части уровня) Сделаны наброски элементов окружения (пол, стены)
Alfe, ты работаешь. Но работаешь предсказателем. Лучший способ работы (не считая варианта "Не работать") - работать не напрягаясь об отчётах. Пусть всё идёт легко и своим чередом.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 29 Августа 2015, 21:38
Автор цитаты - здоровенная каменная глыба, летящая на землю из космоса. Здоровенная каменная глыба из космоса: "Вот чего теперь точно не будет - так это динозавров."
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 18 Августа 2015, 22:28
40. Вашу тему оккупировали тролли, которые хотят угнать вашу идею, и по этому добиваются вашего нервного срыва и закрытия проекта. 41. Вы не позволите никому копировать вашу идею, по этому держите её в тайне - о вашей игре знают только воображаемые журналисты, берущие интервью в ваших фантазиях. 43. Вам нужны дополнительные 15000 рублей на написание саундтрека. Вы еще не знаете, какие инструменты и оборудование вы купите на эти деньги, но вы уверены, что сможете достаточно мелодично дуть в гриф гитары. На уровне Келли Бейли, Акиры Ямаоки, и Джереми Соула. 44. Скачать бесплатные дабстепные лупы и вставить их в игру в качестве музыки - самая лучшая идея во вселенной. 45. Скачать бесплатные дабстепные лупы и вставить их в игру в качестве звукового оформления выстрелов и прыжков - самая лучшая идея во все времена. 46. Моделлер не должен видеть вашу игру, пока она не готова. И знать о ней тоже ничего не должен. И описание персонажей ему нужно только для того, чтобы скопировать вашу игру. И вообще этот моделлер не нужен - у вас самих природная склонность к 3d-моделированию. 47. Рандомный набор треугольников, накиданный в блендере - самый оригинальный персонаж в играх. Осталось узнать, как сохранить эту модельку. 48. Вы решили продать гитару по причине того, что её гриф очень немелодично свистит. На вырученные деньги вы собираетесь приобрести Midi-клавиатуру и петь в нее. 49. Вы умеете работать с исходным кодом - скачивать его бесплатно, без регистрации и смс, а так же вы можете разархивировать исходный код введя специальный код, получить который вы можете отослав сообщение на короткий номер 667-1489. Открыть распакованные файлы вам еще не удается, но это необязательный навык. 50. В игре будет лучшая графика в истории - каждый вражеский персонаж состоит более чем из из ста тысяч полигонов. По совместительству, враги в игре это ваш первый опыт работы в ZBrush. 51. Вам нужен специалист по засовыванию моделей в игру. 52. Специалист по засовыванию моделей в игру может прослеживаться геймдизайнерскими спецслужбами, по этому каждая модель хранится в архиве, разбитом на пять частей, каждая из которых находится в отдельном архиве, каждый из которых имеет свой пароль. Пароли будут присланы отдельно - один будет прислан текстовым файлом в архиве, на электронную почту, второй вы надиктуете по телефону, третий вы отправите через Skype, четвертый вы пришлёте голубиной почтой, а пятый архив вы откроете самостоятельно, потому что специалист по засовыванию моделей в игру - ваш сосед. 53. Специалист по засовыванию моделей в игру держит файлы игры в распакованном состоянии, вам нужно от него избавится. 54. У вас уже готовы титры, в которых ваше имя идет после текста "Геймдизайнеры:" а также после "Художники проекта:", "Главный художник", "Главный моделлер", "Помошник моделлера", "Установщик блендера", "Устанавливатель фотошопа", "Взламыватель фотошопа", "Особые благодарности". 55. Миди-клавиатура искажает ваш голос так же, как микрофон вашего ноутбука. Вы разочарованы этим приобретением и теперь копите на видеокамеру, чтобы снять на клавиатуру гневный, полный правдоматки, видеообзор.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 11 Июля 2015, 02:47
Мне, в свою очередь понравилась стилизация в Paper Mario и Don't starve - плоские анимированные персонажи в трёхмерном окружении. (я вообще люблю динамику трёхмерных игр, но очень часто двухмерные персонажи бывают выразительнее и ярче трёхмерных)
так же очень сильно понравились игры "Viva Pinata" и "Tearaway" - в них все предметы были стилизованы под пиньят и бумажные модельки.
Кроме того очень стильно (как по мне) смотрелся раннер "Fotonica" Поиграть можно тут
Черно-белые игры - Mad World, Betrayer и White Night. - Как по мне, первая и последняя очень здорово вышли в плане графики, что же до Betrayer - то в ней можно отключить фильтр и играть в некоторое подобие скайрима.
Самый близкий вариант. Хотя я не слышал еще вариант с горницей. Я имел ввиду "Без хлеба куска - везде тоска", по этому разгиб защитан.
Загиб:
Один класс кольчатых червей, имеющий довольно широкую известность в медицине, удовлетворив свою потребность в питательных веществах, самостоятельно разожмёт челюсти и перестанет паразитировать на живом существе.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 26 Мая 2015, 04:22
Без небольшого количества пищевого продукта, состоящего в основном из перемолотых зёрен и приготовленного при помощи высоких температур, вне зависимости от вашего местоположения, вы будете испытывать снижение настроения и подавленность.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:17
Пришлось несколько упростить задуманное. Вроде уместился)
Загиб:
Продукт, приготовляемый из очищенных от примесей и раздробленных пшеничных зёрен, питательной жидкости, вырабатываемой молочными железами самками Bos taurus, кристаллизованного сиропа свекловицы, кристаллов хлорида натрия и яйцеклеток Gallus gallus, при первом приготовлении никогда не имеет ожидаемой формы.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 24 Мая 2015, 05:38