Результаты поиска
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:04 | Сообщение # 541 | Тема: PES или FIFA? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен с решением, что PES лучше... но реальный футбол рульнее всех игрушек, оперделенно.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:33 | Сообщение # 542 | Тема: Avatar |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Красава, картинка вообще убила))
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:23 | Сообщение # 543 | Тема: Avatar |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже не понравился. голос главного героя за кадром не умолкает до самого конца, перевод речи инопланетян вообще ни к месту, актеры вообще фиг знает откуда..... Сценарий детский, но на экране то ли дело, появляются прошитые стрелами тела, инопланетяшек давит их собственный дом, огонь от факела - если бы увидел такой в какой - нибудь игре вблизи - не выдержал бы, а как двигаются главные герои - смех сквозь слезы... Да и после всех этих трейлеров и обещаний Кемерона о том, что Аватар - "гениальный" фильм, смотрится он как большой кусок... Разочарования)))))
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:05 | Сообщение # 544 | Тема: The Keeper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если добавить видео в некоторых местах? то есть, в начале, сделать несколько клипов, отвечающих за обучение, и проигрывающихся по очереди? а уже потом сделать игру от третьего лица? Ps: а вообще, в идеале, я себе представляю игру на Source engine - только без кучи шейдеров, физики, в том числе кинематографической, но с системой эммитеров для огня и дыма, HDR.... Кстати, насколько я помню, в Dark messia of might and magic было встроенное видео, а в плане разработки первой HL разрабатывалась идея авиасимулятора.... и конечно, графика, которую нужно урезать для загрузки большого пространства и может стать угловатой, но попробовать ведь стоит?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 24 Мая 2010, 12:35 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:47 | Сообщение # 545 | Тема: The Keeper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, хоть на отвратительное, но 3д....
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:46 | Сообщение # 546 | Тема: The Keeper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, например, вот вам пример: Вы спокойно спите в лесу (в смысле дракон) и тут к вам под ноги бросается маленькая девчушка, моля о помощи, а через секунду из кустов выскакивает разбойник варианты: 1) съесть обоих 2) съесть разбойника, и оставить девчонку рядом с его обглоданными костями 3) съесть разбойника, схватить девочку и унести в другое место 4) унести разбойника, оставить помирать 5) унести разбойника, кинуть на деревню 6) унести разбойника, и раорвать его на куски, на глазах у всей деревни 7) на рычать на разбойника, улететь с девочкой, воспользовавшись его испугом. 8) растерзать охотника, улететь с девочкой в соседнюю деревню. 9) улететь, оставив девчонку на растерзание разбойника. 10) съесть девчушку, порычать на разбойника и улететь))) при том можно все свести к паре клавиш, например, атака - LMB захват - RMB Есть - [E] Рычать - [R] прыгать/летать - [Space] и четыре стрелки, ответственные за перемещение. PS: TovTripleZ Меня понял правильно.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:57 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:24 | Сообщение # 547 | Тема: The Keeper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот новые пррисованые сценки, обсудаем.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 20:41 | Сообщение # 548 | Тема: Какой программой рисовать спрайты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GimpТы можешь скачать хоть сейчас - не слишком мощный в сравнении с фотошопом,зато бесплатный. Paint Net - Тоже хороший редактоор, однако требуетNET Framework
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 02:48 | Сообщение # 549 | Тема: The Keeper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, набросок черного дракона в черном деле)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Мая 2010, 02:50 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 02:28 | Сообщение # 550 | Тема: The Keeper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sophocles_Tragedies Сценарий, может и не точка опоры, но варианты развития событий и идеи, в помощь, конечно никогда нне помешают. Scottys, В этом ты прав - зачем изобретать велосипед, если самое лучшее можно просто дополнить)))
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Мая 2010, 02:34 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 00:47 | Сообщение # 551 | Тема: The Keeper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, это значит нейтрально, в принципе ты можешь, допустим выращивать своих овец, что ни хорошо, ни плохо. а вот похавать волков, охотящихся на мирных людей - даже замечательно). ну а насчет серого дракона - можно подумать, хотя зачем ему золото - неизвестно. Кстати, один из аспектов идеи - ты понимаешь все, что тебе говорят, но сам не можешь говорить. хотя рык для отпугивания врагов добавить на [R] будет круто))) Мне бы узнать кто чем сможет помочь. Художник я еще более - менее, но программист тут понадобится точно.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Мая 2010, 00:53 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 00:20 | Сообщение # 552 | Тема: The Keeper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю я идею для игры, которая, возможно будет смахивать на Fable. главный герой - дракон, находится под действием игрока с самого начала игры - темный экран слегка пробиваемый светом сквозь скорлупу драконьего яйца, один удар мышкой - и экран заливается ослепительным светом, а когда глаза героя к нему привыкают, можно разглядеть свое окружение - сарай, внутри которого находятся ясли, прикрытые сеном, которого рядом, несколько куч. в углу кудахчет курица, а под полом пищат и шуршат несколько крыс. первое дело - первые шаги, где важно передать игроку, что он имеет очень маленькие размеры. игрок должен видеть маленькие топающие лапки дракончика, а когда тот подойдет к двери, она откроется и в нее войдет фермер, у которого в руках деревянная клетка с курицей. Посмотрев на главного героя тот упадет от неожиданности. отползая в сторону, заявляя, что он невкусный и вообще, у тебя и так богатый выбор. тут игроку предлагается впервые подкрепится - тут то и пригодятся крыски под полом, в прочем, как и курица - как в клетке, так и забившаяся в угол задача игрока - подойти к тому, что он съест, навести на пищу мышкой и удерживать кнопку "Е" если съесть курицу - фермер заругается, а дракончик становится злее, а если пролезть к крыскам - фермер вас похвалит, а дракончик станет добрее. Далее же геймплей не преподносит особых сюрпризов: нас учат сеять и бороздить поля, но мы можем отказаться или запрячь какое - нибудь животное. второй вариант, конечно нихорошо, но это тоже выгодно) идея в том,чтобы свести всю жизнь дракона - хранителя к череде добрых и злых действий. Мы можем пасти овец для пропитания, но можем и красть их у соседних деревень, что вызовет недовольство жителей. а если начнете хрумкать человечину - на вас натравят рыцарей, а дракон станет черным. конечно, на протяжении игры мы и полетаем, и подростем до масштабов на картинке. и съедим добрую кучу мяса самых разных пород. идея заключается в том, что чем чаще дракон совершает плохие действия, убивая любого человека и в принципе принося вред - усложняет свое будущее, и обладатели добрых драконов увидят последние моменты их жизни, где драконы превращаются в огромные статуи, у подножия которых, люди находят их последний след на земле - их потомство. а обладатели злых и черных драконов, видят, как те погибают под роем стрел и ударов мечами, и превращаются в серый порошок, который яростно топчут солдаты,не оставляя от дракона ни следа, ликуя и восклицая о снятом проклятии. Добрых оплакивают а злых - проклинают. Теперь, я с радостью выслушаю идеи, советы, предложения, и.т.д.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 21 Мая 2010, 00:23 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 10:30 | Сообщение # 553 | Тема: Камера, бег, и вид от первого лица при этом. Подскажите. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня получилось, но без своих скриптов. но кое как)) Сделал сферу, заюзал "As a Body" прикрепил к ей Частера и террайн, после чего прикрепил к ней буй, а к нему CamChase. и нашел скрипт по управлению камерой. прикрепил. после чего наладил скорость частера, поставил игнор на разворот камеры и преследование на полную.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 10:31 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 554 | Тема: Песчанная буря |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если в 2д - то поверх экрана натянуть спрайт с двигающимся в одну сторону темным шумом (полупрозрачным) а задний план сделать почти такого же цвета, как и шум на пееднем, если песок красный или оранжевый, нужно выделить игрока противоположным цветом (голубым, зеленым, фиолетовым, белым) извиняюсь, за некоторую неясность.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:29 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:05 | Сообщение # 555 | Тема: Интернет-гений :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я загадал ему норна из игры Creatures. Он сдался)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 21:39 | Сообщение # 556 | Тема: А вам слабо? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=uk2sPl_Z7ZU&feature=related - Мона Лиза в MsPaint http://www.youtube.com/watch?v=R9l2O60Cyp0 - А такое получается в фототшопе!) Как видно, возможности человека просто безграничны при обладании определенным количеством времени....
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 19 Января 2010, 21:40 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:26 | Сообщение # 557 | Тема: А вам слабо? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так на информатике сидел) в общем, на такое достаточно потратить полтора часа, (тока фейс)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 558 | Тема: Сервер для MOORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Правильно писать - MMO RPG (Multilayer Massive Online Role Playing Game) - но это я просто так) 2) Сервером для игры может стать твой компьютер (если он достаточно мощный) 3) Смотря для какой игры....
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 08:23 | Сообщение # 559 | Тема: Как сделать управление объекту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привязать к шарику и Terrain объект Chaster, в опциях объекта Chaster к Ball выбираешь Sphere rigidbody а к Terrain - Terrain rigidbody.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:21 | Сообщение # 560 | Тема: Что бы вы выбрали? Просто эксперимент. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На ММОРПГ не хватит, по-этому пропью. Или сделаю себе сарайчик.
|
|
| |
|