Платформы: Windows, Mac, Linux Игровой движок: libGDX Язык программирования: Клиент и сервер на Java Жанр: мультиплеерная песочница (?) Похожие игры: Нет. М.б Rimworld + Europa Universalis + aoe3 Лицензия: open source если код слишком поганым не будет, либо платно если игра будет такой какой ее представляю
Год назад пришла оч крутая идея игры моей мечты. Хотел синглплеер, писал его, потом перестал писать и решил сделать мультиплеерной. Игра в 2D, все вычисления проходят на сервере, клиенту отсылаются лишь координаты. Игра будет чем-то похожа на RimWorld, но с меньшим количеством вещей, намного более простыми ботами (но которые могут обьединиться чтобы свергнуть власть в вашей стране). Можно будет играть в сингл, на локальном сервере с ботами. Игрок управляет одним человеком, управление непрямое, он мышкой дает команды, н-р сруби дерево, делай оружие и т.д.
Человек в этой игре это просто 2д круглый спрайт со своим цветом (раса) Мультиплеерные игроки и боты равны, т.е бот это тот же игрок, только намного более примитивный.
В игре точно будут: - Размножение (пара встречается и через n времени рождается новый человек со средним цветом родителей) - Торговля с экономикой (обяз можно будет создать свою валюту, будет естественная инфляция и т.д, импорт и экспорт товаров между странами) - Товары, не абстрактные и не нужные, а самое полезное и реальное в мире этой игры, например только один тип топора для быстрой рубки дерева, один тип пищи, железо, оружие (просто автомат вместо ак47, м4 и т.д) - Правительства, группы людей будут подвластны нескольким людям (монарху, президенту с его правительством). У каждого человека будет переменная, которач указывает на степень доверия власти (вычисляемая например по средней зарплате по игровому миру и сроку правления). - Революции,диктатуры, демократии - Альянсы (как между двумя странами, так и тройственные+ союзы, по типу нато)
При этом в игре оборона будет проще, чем нападение - можно будет окапываться прямо на земле, что уменьшит шанс смерти человека в окопе. Т.е новая маленькая страна может обьявить войну метрополии и преуспеть в торговле/экономике (импортируя железо у нищих стран и построив оружейный завод экспортируя оружие или премиум пищу например). И не будет спама юнитами, так как население физически ограничено и ценность людей высокая (рождение новых людей будет занимать время).
В будущем игра будет выглядеть примерно так как на картинке наверху, только с землей и водой (воду позже, когда вся механика будет реализована). Также когда все будет готово можно будет написать редактор карт, тогла можно будет искусственно создавать различные сценарии из реальеюного мира, н-р карта европы или сирии.
При этом игра будет простой для вхождения и вообще просто выглядеть, не "complicated", чтобы создать государство нужно лишь несколько сторонников, оружие и смело захватывать здания, а не тыкать кучу кнопок, ждать пока претензии на землю появятся и т.д. В игре не будут рисоваться границы, просто по застройкам будет примерно видно, кто где живет (будут режим карты, который показывает людей по цвету их расы, по их стране, поп олу и т.д). Либо позже можно будет написать, чтобы настоящие игроки могли рисовать условные границы и договариваться между собой. Масштаб будет примерно такой: средний город это склад (главное здание), 3-4 дома, население 7-8 человек: Один король, наследник, трое военных (в мирное время полиция), остальные мирные жители.
Государь может управлять войском(напраалять его) . Пишу с телефона, текст плохо написал, длинно и местами не дописал, но интересно ваше мнение по этой игре.
Сообщение отредактировал yavl - Вторник, 24 Апреля 2018, 15:21
Два года кропотливой работы, тонны строк кода, максимально возможное количество оптимизаций и т.д. Новый тест на легендарной локации задействует все процессоры, микрофоны и видеоускорители, выкручивает графику на максимум и выжмет все соки из вашего андроида!
Название: Самый большой регион РФ (перевод будет позже) Жанр: Экономическая стратегия со свободной камерой Платформа: JVM: (Windows, Linux, OS X); Игровок движок: jMonkeyEngine 3.1 Пространство: 3D Описание: 2016 год. Место действие - Дальний Восток России. Вы играете за человека, который получил право получить дальневосточный гектар. Выбрав понравившийся участок, игрок основывает свою компанию (по добыче пол. ископаемых/продаже овощей/продаже товаров). Далее расширяется и делает филиалы в других регионах. Когда пройдет пять игровых лет, он сможет купить или выпросить новые участки и застраивать их. В конце герой должен стать политиком и объединив поселенцев и отсудив территории других регионов образовать новый, самый большой регион РФ. Будут мирный и вооруженный способы прихода к власти. Чем больше территория вашего региона - тем больше уважения к вам будут проявлять люди. Игра завершится в 2050-м году, выставятся очки и статистика.
Сообщение отредактировал yavl - Четверг, 23 Июня 2016, 19:45
Крч с кучей декораций, разных моделей домов, сложной дипломатией, экономикой, крутым ботом я погорячился но вроде норм Факты:
- Игра за продемократически настроенных рыцарей-атеистов Тевтонского Ордена - Играть можно с 0 до 500-го игрового года - Можно пройти игру ничего не делая - Старался сделать игру как можно легковеснее (7мб) - Есть отношения с викингами - Можно дарить им золото (КЛИК СРЕДНЕЙ КНОПКОЙ ПО ФЛАГУ ВИКИНГОВ, забыл написать в readme) - В игре три поселения - Можно менять скорость игры - В игре 4 концовки, выбираются в зав-ти от захваченных городов, отношений - Нельзя восстановить полностью разбитый полк - Можно пополнить полк за золото - Есть недоработки вроде дергания моделек и накладывающегося текста во время битв, но не стал исправлять т.к не успел и последнее даже увеличивает интерес. - В целом выглядит простенько
Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:24
люди могут заимствовать реализации некоторых недостающих у себя вещей из unreal engine 4 в свои движки пример, открытые исходные коды все равно +. И графика в ue4 традиционно лучше, и производительность в сложных сценах на новых устройствах лучше и вообще это эталонный игровой движок, а unity только догоняет его. глобал иллуминатион только в пятой версии прикрутили.
unreal engine лучше.
Сообщение отредактировал yavl - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:19
примитивная моделька юнита-полка (взвода) (13 человек на одну модельку)
реализовано:
- Движение, его ограничение на воде и в горах - выбор взвода - основа для всего остального в принципе дальше уже легко все (замедление-ускорение, битвы, захват зданий/городов) сделать, затем начну заполнять мир. Решил, что полков будет фикс. количество, притом у каждого полка будет свои особенности вроде увеличенной скорости перемещения по сравн. с другими отрядами, или более сильный удар при первой стычке с врагом выше боевой дух итп
Сообщение отредактировал yavl - Пятница, 20 Марта 2015, 17:44
(Дата: Суббота, 28 февраля 2015, 20:16) Сменил название игры. На картах нашел место действия в игре
вот тут все будет
план барбаросса
Начал писать код, на днях запилю террейн.
Добавлено (04 марта 2015, 19:04) --------------------------------------------- Первый скриншот, игровая карта с высоты (Залив Мэн):
В планах:
- Замоделить главные управы городов (центр. здание) Викингов и Рыцарей - Замоделить жилища Викингов, Рыцарей - Построить главный город Викингов и главный город Рыцарей, позже сделать динамический рост городов (автоматическая постройка жилища рядом с другим жилищем при увеличении населения) - Кодить геймплей, движение героев (отрядов), или движение одного героя (отряда) - пока не знаю как лучше и проще - Поставить звуков - Уже в конце буду расставлять декорации, сделаю ограничения для перемещения камеры на краях карты, копирайты - Оттестить игру на баги - Оттестить все на слабом ноутбуке, править настройки до 30fps на Intel HD Graphics 3000 (или с опцией без красивой воды до 60 fps) - Собрать бандл под винду и отправить
Так как делать классический GUI с кнопками будет сложно, придумал свой более простой для меня и для игрока запатентованный вариант внутриигрового интерфейса для взаимодействия без кликов (клавиатурой) - сделаю позже.
Сообщение отредактировал yavl - Среда, 04 Марта 2015, 19:06
Название: Viknights Пространство: 3D Жанр: Игра с видом сверху, что-то вроде RTS, альт. история, вернуться в прошлое Платформа: JVM: Windows (Linux, OS X позже) Написана на: Java Игровой движок: jMonkeyEngine 3.0 Открытый исходный код: Нет
Сюжет: В X-XI веках викинги добираются до северо-восточной части Северной Америки. Группа студентов из США решаются вернуться в прошлое В XII-XIII вв. небольшая часть рыцарей Тевтонского ордена сбегают с флотом и награбленным золотом и идут колонизировать Новый свет. Поселившись на побережье, обнаруживают на севере своих новых соседей-викингов. Описание: Моя вторая игра после этой демки. Игрок может начать завоевание, либо поддерживать с соседями дружеские отношения. Игра начинается с 0-го игрового года, заканчивается - 500-ым. В течение игры в поселениях могут сами строиться домики. Каждый игровой год начисляется доход с поселений в виде золота, которые можно потратить на подарки викингам или для пополнения войск. В игре четыре концовки в виде текста. На концовку влияют текущие отношения с викингами, захваченные поселения, состояние войны или мира. Хотел сделать игру побольше, с менее примитивной "экономикой и дипломатией" и чуть более умными ботами, чем сейчас, но много времени ленился и немного не рассчитал время.
Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:53
- Настройки для медленных видеокарт (60fps 1024x600/Intel HD 3000) - отключен SSAO, FXAA, фильтр глубины резкости и размер карт теней уменьшен с 2048 до 512. Удалить ultra.txt чтобы включить эти настройки - Квадратное физическое тело тумбочки вместо сложного - меньше нагрузка на цпу - Динамический cull-hint - +5% к фпс - Полноэкранный режим (удалить windowed.txt) - Выбор разрешения - winwidth.txt - ширина, winheight.txt - высота (GUI нет) - Возможность отключить vsync - удалить vsync.txt
теч демо с 1-им "левелом" Скачать: zvanitel-050.zip (14.5мб), отпишитесь у кого на чем сколько фпс, мож тормозить на слабых видеокартах, на ноутбуке еще не проверял
Сообщение отредактировал yavl - Вторник, 13 Января 2015, 17:55