Воскресенье, 15 Сентября 2019, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » yavl [42]
Результаты поиска
yavlДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 15:15 | Сообщение # 21 | Тема: Рисование тела box2D(java) через LWJGL.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
PolygonShape.setAsBox(hx, hy);
Не понял, что за такие hx, hy. Из-за этого трудности с рисованием.

половина высоты и ширины, т.е что-то типа радиуса

Цитата last2424 ()
hx, hy это ширина и высота, значит это ширина и высота тела, но всё же, причём тут десятичные и рисование?

в Box2D размер не в пикселях, а в метрах, н-р 20 сантиметров это "0,20f", поэтому число должно быть десятичное.


Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 20 Декабря 2014, 15:19
yavlДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 19:05 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Zvanitel - симулятор поиска телефона (First-person)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Платформа: PC: JVM: Microsoft Windows, GNU/Linux, OS X
Жанр: Бродилка с видом от первого лица
Игровой движок: jMonkeyEngine 3.0
Открытый исходный код: Да
Релиз: До 27 января 2015 16.01.2015

Описание: Мой первый игровой проект, хочу сделать основу для более серьезной игры в будущем. В игре вы утром просыпаетесь в комнате и не находите рядом свой телефон. Цель - найти свой телефон по звонку с другого телефона (через наушники), узнав радиус нахождения через комп, найдя карту, послания, подсказки и т.п.
Особенности:
- Простая и спокойная графика
- Понятное и отзывчивое управление
- Приятный геймплей
- Простота и недолгое время прохождения
- Доступность для моддинга, маппинга и т.д



Скачать: zvanitel-100.zip
Исходный проект (без песен): MyGame.zip (4.0мб)
^ссылки погибли
Скачать андроид бенчмарк: zvanitel-2.0-4k.apk

Управление: WASD - перемещение, мышь - обзор, E - взаимодействовать, SPACE - прыгнуть, CTRL - прилечь


Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 19 Ноября 2016, 20:04
yavlДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 10:30 | Сообщение # 23 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зависает в начале новой игры, если не прыгая купить в магазине Minigun и там же сделать upgrade
yavlДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 24 | Тема: Как узнать с какой стороны попала пуля?
частый гость
Сейчас нет на сайте
В момент выстрела сохраняется инфа о том откуда производился выстрел
yavlДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 12:43 | Сообщение # 25 | Тема: Игра отказывается работать с ГПУ Нвидиа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата moody23 ()
да, для своего я так и сделал, но у других то все равно будет запускаться хдграфикс

Цитата moody23 ()
Но юзеры же не умеют выбирать ГПУ!

тогда ток один выход - сделать игру и оптимизировать ее так, чтобы при отличной графике работала при приемлемом фпс, это единственный выход, больше никак. Бф3 и всякие crysis 2/3 проходят на низких (графика все равно лучше любой другой инди игры) и на интелах 2000/3000/4*00, чем твоя игра хуже


Сообщение отредактировал yavl - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 12:51
yavlДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 12:25 | Сообщение # 26 | Тема: Установка драйверов из-под LiveCD [ KUBUNTU]
частый гость
Сейчас нет на сайте
vadim74a, secure boot и uefi есть, что-то там нужно править или отключить
yavlДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 10:50 | Сообщение # 27 | Тема: Установка драйверов из-под LiveCD [ KUBUNTU]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пытался установить openSUSE 13.1 (12.3 уже стоял на ноутбуке) на пару с виндой на новый пк, после установки тоже был черный экран, может прдумал дистрибутив кривым собрали, попытался поставить убунту, рфремих, в убунту еще при установщике какие-то глюки были с мышкой и с окнами (белые квадраты у кнопок и тп), потом прочитал что на новых материнских платах чет там secure boot и uefi есть, что-то там нужно править или отключить, я же оставил виндовс на пк, а линух на старом ноутбуке. My WebPage вот первый рез-т с гугла
yavlДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 17:21 | Сообщение # 28 | Тема: Игра отказывается работать с ГПУ Нвидиа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата moody23 ()
если просто ее запускать двойным кликом, то она запускается с интела, и начинаются лаги

Панель управления nVidia > Глобальные параметры > ГП по умолчанию > высокопроизводительная nvidia (может немножко по-другому). Все, теперь когда просто дважды кликаешь, по умолчанию будет включаться нвидия.

Цитата moody23 ()
то есть получается, что единственный способ это добавить ГУИбокс с предложением и инструкцией запуска игры с нвидией?

по идее нвидия сама должна включаться во время игры, через некоторое время если она тормозит (хотя у меня это нормально никогда не работало)


Сообщение отредактировал yavl - Пятница, 14 Ноября 2014, 17:26
yavlДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:34 | Сообщение # 29 | Тема: Игра отказывается работать с ГПУ Нвидиа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего не понял. У тебя запускается с Интела и глючит, или тупит так на Нвидии? Или ты хочешь запустить нвидией, а все равно открывается интелом?

yavlДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 10:30 | Сообщение # 30 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Арктика - снег, ветер, освоение, экспедиции, добыча, поиски
Море - вода, море, океаны, первооткрывания, пейзажи, корабли/яхты, порты, пляжи


Сообщение отредактировал yavl - Вторник, 11 Ноября 2014, 10:35
yavlДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 11:38 | Сообщение # 31 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
творчество. Поэтому и ищу максимум готового в движке. Мне совершенно неинтересны тонкости реализации реалистичной воды или там правдоподобное разрушение корабля от попадания ядра. Делать всё хочу исключительно ради результата, а не ради процесса.

бесконечный океан, ландшафт на встроенном terrain-редакторе, все эти фильтры идут с движком (то что встроено настраивается без единой строчки кода, а тени рисуются за 8 строк). Сделал сейчас для вас за 10 минут


Сообщение отредактировал yavl - Понедельник, 03 Ноября 2014, 11:42
yavlДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 09:55 | Сообщение # 32 | Тема: отключение куска кода
частый гость
Сейчас нет на сайте
закомментируй - ставь "//" перед началом каждой строки или "/*" в начале и "*/" в конце

Сообщение отредактировал yavl - Понедельник, 03 Ноября 2014, 09:56
yavlДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:50 | Сообщение # 33 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Тот же Irrlicht подобную сцену и на том же железе отыграет в разы быстрее поверьте

конечно быстрее

Цитата RockDigger ()
По вашему утверждению ОС в виртуальной машине должна работать с такой же скоростью, как и на реальном железе

я вообще не писал про это, но приложения примерно так же должны работать


Цитата RockDigger ()
И опять идут на обработку JVM

udk и unity тоже используют виртуальные машины, при этом jvm считается наиболее производительной


Сообщение отредактировал yavl - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:55
yavlДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:27 | Сообщение # 34 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
частый гость
Сейчас нет на сайте
yavlДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 10:56 | Сообщение # 35 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
частый гость
Сейчас нет на сайте
jMonkeyEngine никто не упоминает, хотя он переплевывает все вышеперечисленные движки вместе взятыми. java - mac, win, linux, android, ios +free & open-source

Сообщение отредактировал yavl - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 10:58
yavlДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 15:26 | Сообщение # 36 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zac ()
Не понимаю, как это можно сделать на Löve?

это gui-обертка вокруг love
yavlДата: Суббота, 18 Октября 2014, 08:47 | Сообщение # 37 | Тема: vb.net to android compile
частый гость
Сейчас нет на сайте
.NET platform is supported in Android by open-source Mono project. I never coded for .NET or Android, so may be I'm wrong, but as far as I know, there shouldn't be any problem to support VB.NET in Mono. I think you will just search in Google to get some information for that.

Please sorry my english


Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 18 Октября 2014, 08:48
yavlДата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:22 | Сообщение # 38 | Тема: Движок Falco3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор идеи концепции принципиально нового игрового движка стремится объединить усилия всех создателей движков для одного большого проекта построенного сообществом независимых разработчиков. Все силы скопившиеся на этом сайте направить на один игровой движок - кпд 800%

Сообщение отредактировал yavl - Четверг, 09 Октября 2014, 13:23
yavlДата: Вторник, 07 Октября 2014, 10:24 | Сообщение # 39 | Тема: Traincraft RUS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Модели там не простые 3D с полигонами, а забыл как называются, вроде вексельные, вертексные или как-то так. Те модели пишутся может на java и компилируются, или же имеют какой-то особый формат, но при этом обфусцируются и выдают себя за простые классы
yavlДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:28 | Сообщение # 40 | Тема: newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pelmenka ()
А еще меня порадовал этот фрагмент:

Цитата Saitei ()
:D Весело.

Цитата Xakep ()
))

вы его еще не компилировали
Форум игроделов » Записи участника » yavl [42]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг