Воскресенье, 22 Сентября 2019, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » yavl [42]
Результаты поиска
yavlДата: Вторник, 24 Апреля 2018, 14:46 | Сообщение # 1 | Тема: Мультиплеерный RimWorld с возможностью создатьСвоюРеспублику
частый гость
Сейчас нет на сайте

Платформы: Windows, Mac, Linux
Игровой движок: libGDX
Язык программирования: Клиент и сервер на Java
Жанр: мультиплеерная песочница (?)
Похожие игры: Нет. М.б Rimworld + Europa Universalis + aoe3
Лицензия: open source если код слишком поганым не будет, либо платно если игра будет такой какой ее представляю

Год назад пришла оч крутая идея игры моей мечты. Хотел синглплеер, писал его, потом перестал писать и решил сделать мультиплеерной. Игра в 2D, все вычисления проходят на сервере, клиенту отсылаются лишь координаты. Игра будет чем-то похожа на RimWorld, но с меньшим количеством вещей, намного более простыми ботами (но которые могут обьединиться чтобы свергнуть власть в вашей стране). Можно будет играть в сингл, на локальном сервере с ботами. Игрок управляет одним человеком, управление непрямое, он мышкой дает команды, н-р сруби дерево, делай оружие и т.д.

Человек в этой игре это просто 2д круглый спрайт со своим цветом (раса) Мультиплеерные игроки и боты равны, т.е бот это тот же игрок, только намного более примитивный.

В игре точно будут:
- Размножение (пара встречается и через n времени рождается новый человек со средним цветом родителей)
- Торговля с экономикой (обяз можно будет создать свою валюту, будет естественная инфляция и т.д, импорт и экспорт товаров между странами)
- Товары, не абстрактные и не нужные, а самое полезное и реальное в мире этой игры, например только один тип топора для быстрой рубки дерева, один тип пищи, железо, оружие (просто автомат вместо ак47, м4 и т.д)
- Правительства, группы людей будут подвластны нескольким людям (монарху, президенту с его правительством). У каждого человека будет переменная, которач указывает на степень доверия власти (вычисляемая например по средней зарплате по игровому миру и сроку правления).
- Революции,диктатуры, демократии
- Альянсы (как между двумя странами, так и тройственные+ союзы, по типу нато)

При этом в игре оборона будет проще, чем нападение - можно будет окапываться прямо на земле, что уменьшит шанс смерти человека в окопе. Т.е новая маленькая страна может обьявить войну метрополии и преуспеть в торговле/экономике (импортируя железо у нищих стран и построив оружейный завод экспортируя оружие или премиум пищу например). И не будет спама юнитами, так как население физически ограничено и ценность людей высокая (рождение новых людей будет занимать время).

В будущем игра будет выглядеть примерно так как на картинке наверху, только с землей и водой (воду позже, когда вся механика будет реализована). Также когда все будет готово можно будет написать редактор карт, тогла можно будет искусственно создавать различные сценарии из реальеюного мира, н-р карта европы или сирии.

При этом игра будет простой для вхождения и вообще просто выглядеть, не "complicated", чтобы создать государство нужно лишь несколько сторонников, оружие и смело захватывать здания, а не тыкать кучу кнопок, ждать пока претензии на землю появятся и т.д. В игре не будут рисоваться границы, просто по застройкам будет примерно видно, кто где живет (будут режим карты, который показывает людей по цвету их расы, по их стране, поп олу и т.д). Либо позже можно будет написать, чтобы настоящие игроки могли рисовать условные границы и договариваться между собой. Масштаб будет примерно такой: средний город это склад (главное здание), 3-4 дома, население 7-8 человек: Один король, наследник, трое военных (в мирное время полиция), остальные мирные жители.

Государь может управлять войском(напраалять его) . Пишу с телефона, текст плохо написал, длинно и местами не дописал, но интересно ваше мнение по этой игре.


Сообщение отредактировал yavl - Вторник, 24 Апреля 2018, 15:21
yavlДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 20:01 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Zvanitel - симулятор поиска телефона (First-person)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zvanitel возвращается!

Два года кропотливой работы, тонны строк кода, максимально возможное количество оптимизаций и т.д. Новый тест на легендарной локации задействует все процессоры, микрофоны и видеоускорители, выкручивает графику на максимум и выжмет все соки из вашего андроида!

Скачать apk (3mb)
yavlДата: Четверг, 23 Июня 2016, 19:42 | Сообщение # 3 | Тема: Самый большой регион РФ [Gamiron №12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игровая карта:

Осталось административную (полит.) карту с областями слепить и потом игру буду делать после экзамена smile
yavlДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 20:31 | Сообщение # 4 | Тема: Самый большой регион РФ [Gamiron №12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Самый большой регион РФ (перевод будет позже)
Жанр: Экономическая стратегия со свободной камерой
Платформа: JVM: (Windows, Linux, OS X);
Игровок движок: jMonkeyEngine 3.1
Пространство: 3D
Описание: 2016 год. Место действие - Дальний Восток России. Вы играете за человека, который получил право получить дальневосточный гектар. Выбрав понравившийся участок, игрок основывает свою компанию (по добыче пол. ископаемых/продаже овощей/продаже товаров). Далее расширяется и делает филиалы в других регионах. Когда пройдет пять игровых лет, он сможет купить или выпросить новые участки и застраивать их. В конце герой должен стать политиком и объединив поселенцев и отсудив территории других регионов образовать новый, самый большой регион РФ. Будут мирный и вооруженный способы прихода к власти. Чем больше территория вашего региона - тем больше уважения к вам будут проявлять люди. Игра завершится в 2050-м году, выставятся очки и статистика.


Сообщение отредактировал yavl - Четверг, 23 Июня 2016, 19:45
yavlДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 15:08 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
частый гость
Сейчас нет на сайте
Участвую, загрузил biggrin

Сообщение отредактировал yavl - Вторник, 23 Февраля 2016, 15:08
yavlДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:55 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
23. yavl

biggrin
yavlДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
частый гость
Сейчас нет на сайте
yavlДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 18:58 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Крч с кучей декораций, разных моделей домов, сложной дипломатией, экономикой, крутым ботом я погорячился biggrin но вроде норм
Факты:


Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:24
yavlДата: Среда, 15 Апреля 2015, 17:26 | Сообщение # 9 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ogg
yavlДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:15 | Сообщение # 10 | Тема: Системные требования
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
есть смысл для вас в открытие исходного кода

люди могут заимствовать реализации некоторых недостающих у себя вещей из unreal engine 4 в свои движки пример, открытые исходные коды все равно +. И графика в ue4 традиционно лучше, и производительность в сложных сценах на новых устройствах лучше и вообще это эталонный игровой движок, а unity только догоняет его. глобал иллуминатион только в пятой версии прикрутили.


Сообщение отредактировал yavl - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:19
yavlДата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:43 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
частый гость
Сейчас нет на сайте
примитивная моделька юнита-полка (взвода) (13 человек на одну модельку)

реализовано:


Сообщение отредактировал yavl - Пятница, 20 Марта 2015, 17:44
yavlДата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:25 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.

Java надеюсь не относится к нестандартным?
yavlДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:04 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
частый гость
Сейчас нет на сайте
(Дата: Суббота, 28 февраля 2015, 20:16)
Сменил название игры. На картах нашел место действия в игре

Начал писать код, на днях запилю террейн.

Добавлено (04 марта 2015, 19:04)
---------------------------------------------
Первый скриншот, игровая карта с высоты (Залив Мэн):

В планах:

Так как делать классический GUI с кнопками будет сложно, придумал свой более простой для меня и для игрока запатентованный вариант внутриигрового интерфейса для взаимодействия без кликов (клавиатурой) - сделаю позже.


Сообщение отредактировал yavl - Среда, 04 Марта 2015, 19:06
yavlДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:30 | Сообщение # 14 | Тема: Зачем о нас собирают информацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
н-р личные фото натальи поклонской слили с удаленного аккаунта в одноклассниках после того как она стала прокурором
yavlДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 08:39 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Viknights
Пространство: 3D
Жанр: Игра с видом сверху, что-то вроде RTS, альт. история, вернуться в прошлое
Платформа: JVM: Windows (Linux, OS X позже)
Написана на: Java
Игровой движок: jMonkeyEngine 3.0
Открытый исходный код: Нет

Сюжет: В X-XI веках викинги добираются до северо-восточной части Северной Америки. Группа студентов из США решаются вернуться в прошлое В XII-XIII вв. небольшая часть рыцарей Тевтонского ордена сбегают с флотом и награбленным золотом и идут колонизировать Новый свет. Поселившись на побережье, обнаруживают на севере своих новых соседей-викингов.
Описание: Моя вторая игра после этой демки. Игрок может начать завоевание, либо поддерживать с соседями дружеские отношения. Игра начинается с 0-го игрового года, заканчивается - 500-ым. В течение игры в поселениях могут сами строиться домики. Каждый игровой год начисляется доход с поселений в виде золота, которые можно потратить на подарки викингам или для пополнения войск. В игре четыре концовки в виде текста. На концовку влияют текущие отношения с викингами, захваченные поселения, состояние войны или мира. Хотел сделать игру побольше, с менее примитивной "экономикой и дипломатией" и чуть более умными ботами, чем сейчас, но много времени ленился и немного не рассчитал время.


Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:53
yavlДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 07:00 | Сообщение # 16 | Тема: В преддверии Gamiron №9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Или тема средневековья
yavlДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 20:11 | Сообщение # 17 | Тема: В преддверии Gamiron №9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Война в Арктике или Колонизация новых земель/америки/планет/антарктиды/моря
yavlДата: Пятница, 16 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Zvanitel - симулятор поиска телефона (First-person)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zvanitel 1.0.0
Скачать: zvanitel-100.zip

Исходный проект (без песен): MyGame.zip

Проект закрыт, тк буду делать RTS )


Сообщение отредактировал yavl - Пятница, 16 Января 2015, 18:18
yavlДата: Вторник, 13 Января 2015, 17:55 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Zvanitel - симулятор поиска телефона (First-person)
частый гость
Сейчас нет на сайте
теч демо с 1-им "левелом" Скачать: zvanitel-050.zip (14.5мб), отпишитесь у кого на чем сколько фпс, мож тормозить на слабых видеокартах, на ноутбуке еще не проверял

Сообщение отредактировал yavl - Вторник, 13 Января 2015, 17:55
yavlДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 21:30 | Сообщение # 20 | Тема: Если счет меньше 1 - не впускать дальше
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Knife_Kill ()
условие - если герой собрал меньше 1 звездочки - не впускать его дальше.

if (score >= 1.0f) {
nextlevel();
}
else nevpuskat();
Форум игроделов » Записи участника » yavl [42]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг