Платформа: PC Игровой движок: Construct 2, идёт перенос на чистый Java Жанр: arcade, platformers, adventures Языки: Русский, Английский (возможно) Аудитория: 16+ Разработчик: Disaytid Games
Игра повествующая о человеке, потерявшем друзей при нападении дракона. В результате он отправляется на их поиски, найдя их ему предстоит одолеть дракона.
Dragon in the fog - самый нетипичный платформер, который можно себе представить: нужно постоянно искать пищу и воду, чтобы не умереть от голода и жажды, и искать различное оружие чтобы пробивать себе путь.
Игровое окружение будет выдержано в стиле стандартных приключений, вид сбоку: 1) Как можно большее количество объектов. 2) Гармонический дизайн уровней выполненный в пиксель арте.
Геймплей
Вам предстоит играть за простого парня, которому вы выберете внешность (скин) и его имя. Вам придется посетить различные локации, начиная от обычных лесов, городов, деревень, до пещер, подземелий и замков. В вашем распоряжений различные виды оружия: палки, кости, дубинки и в конце концов мечи и копья. Помимо всего этого игроку предстоит контролировать своё состояния, ведь персонаж может быть голодным, больным и истощённым(хочет пить).
Вступление
Над городом сгущался туман, четверо друзей, как всегда, возвращались из бара - они проводили свое время там каждую пятницу. Издалека послышался странный рык, я тут же прижался к стене одного из домов, сквозь туман проявлялась тень. Силуэт напоминал мне какое-то существо, но я не мог вспомнить, какое. И тут меня осенило - это же дракон, он будто бы вырвался из страниц сказки, которую в детстве мне читала мама. Но неужели они и вправду существуют? Тем временем очертания дракона становились все четче, он подлетал все ближе и ближе. “Бежим”, - крикнул я товарищам, но они словно оцепенели, и тут прям перед глазами появился он, схватив моих друзей. Я наблюдал за этим из за угла дома и не мог ничего поделать.
Кто нам нужен в команду
Все. В приоритете художники
По поводу сроков разработки: всё делается в активном режиме, в скорем времени даже скриншоты вам покажем. А пока, если вы заинтересованы идеей - пишите, выслушаем все до последнего байта.
Anthem, всё правильно написано, не придирайся. P.S. если что то мы в Jack не дубли, Джэк это наш представитель на гцупе, он просто разрабов не указал, а только часть диздока. P.S.S. дело не в том что показывать нечего, просто сейчас нету у половины команды времени, у нас как бы половина команды в ВУЗах учатся, а времени в конце года обычно нет, думаю должны сами понимать, экзамены и всё такое. P.S.S.Ы. на самом деле тут часть инфы утеряна и надо будет подправить. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 24 Апреля 2015, 19:48
Anthem, так название, надо что бы всё выглядело "с заглавной буквы". МегапроЭкт жи Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 24 Апреля 2015, 20:26
Anthem, это не значит что the - определённый артикль. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Добавлено (29 апреля 2015, 19:28) --------------------------------------------- Продолжаем делать проект, показать всё-ещё нечего, но рассказать чем заняты можем. Сейчас полностью переделываем инвентарь, в нём появится Drag And Drop, так же мы закончили с концепцией системы крафта, и уже подготовил тестовый GUI под него... Художник по прежнему занят, Cквип пропал и молчит, сейчас делаю всё один. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 29 Апреля 2015, 19:39
Определенный артикль не употребляется с неисчисляемыми существительными
В названии всё правильно, "in the fog", Вы что-то перепутали. Помните знаменитую песню "Smoke On The Water"? А мультик "Ёжик в Тумане"?
Не упротребляется как раз неопределённый артикль с неисчисляемыми, а определённый - сплошь и рядом. Например, "furniture" - это неисчисляемое ("мебель"), но это никому не мешает говорить: "The furniture we bought yesterday" ("мебель, которую мы купили вчера"), то же самое с "the milk", "the water" и прочим.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 30 Апреля 2015, 18:18
Marsha, дело в том, что употребление определенного артикля сильно зависит от контекста. В вашем примере про мебель это вполне допустимо, т.к. после слова "мебель" идет прямое указание на нее "we bought yesterday". Т.е. речь не о мебели как таковой, а о конкретном ее кол-ве, списке наименований (как видите, она вполне исчисляема. Можно сказать: "Мы купили 2 комплекта мебели"). Дословно можно перевести это как: "Именно та мебель, которую мы купили вчера". А вот вам другой пример: "Furniture made of lumber" - Мебель делают из древесины. Здесь нет указания, кол-ва, наименований и т.п., поэтому оба существительных употребляются без артикля. Такой же подход нужен и к названию данной игры. Dragon in the fog - это как "Дракон в Тумане" (например, он зашел в бар "Туман") или "Дракон в том самом тумане" (если речь идет о какой-то отдельной субстанции тумана, неподвластной общим законам природы). Если же дракон просто находится в испарившейся воде, находящейся у поверхности земли, то артикль совсем ни к чему Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem, да забейте уже наконец на название, нас интересует ваше мнение про скриншоты. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сам то как думаешь, насколько привлекательно месиво квадратиков на нормальном мониторе?
Я не поклонник пиксель арта вообще. Сейчас он как-то оправдан на мобильных устройствах, но ПиСи.. В чем фишка нарочито угловатого персонажа? Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.