yavl | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 11:59 | Сообщение # 41 | Тема: newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Платформы: PC (Windows, Linux) Язык программирования: C API: OpenGL 2.1 Используемые библиотеки: GLFW 3.0, SOIL Исходный код: Полное предоставление открытого исходного кода, все привилегии, включая полную подмену авторства. Статус: Закончен
Простой, легковесный и быстрый движок. Открывает окно, загружает и выводит текстуры, воспроизводит звук - все что нужно для начала. Скачать: dvig-engine.zip
Сообщение отредактировал yavl - Воскресенье, 05 Октября 2014, 12:04 |
|
| |
yavl | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 10:21 | Сообщение # 42 | Тема: Не выходит подключить SDL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во-первых сотри Codeblocks с компьютера, т.к ты наверно скачал дистрибутив с включенным gcc. Сотри полностью, codeblocks он большой толстый, медленный и глючный; плюс у тебя папка sdl2 в каком-то странном месте находится, не внутри компилятора, и хедеры sdl с библиотеками наверно в той папке и сидят, а кодблокс даже не знает про эту папку.. Во-вторых смени название пользовательской папки на латиницу (переустанови винду). После всего этого качай notepad++, tdm-gcc и sdl2 к нему. Gcc устанавливаешь в самый корневой корень корня Windows, т.е в C:/GCC, чтобы не было проблем потом с пробелами и русскими буквами в пути. Далее качаешь SDL и устанавливаешь его так: все что в папке include, пихаешь в C:/GCC/gcc-x86-mingwjsjdjs/include, дллки в c:/gcc/gcc-x86mingw388282/lib (или lib32 если винда или сдл 32 битные). И все. Когда собираешь проект в конце приписываешь -lSDL -lopengl32 (dlya opengl), i vse ok. Snosi codeblocks. Piwu s telefona
|
|
| |