newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d
|
|
yavl | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 11:59 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Платформы: PC (Windows, Linux) Язык программирования: C API: OpenGL 2.1 Используемые библиотеки: GLFW 3.0, SOIL Исходный код: Полное предоставление открытого исходного кода, все привилегии, включая полную подмену авторства. Статус: Закончен
Простой, легковесный и быстрый движок. Открывает окно, загружает и выводит текстуры, воспроизводит звук - все что нужно для начала. Скачать: dvig-engine.zip
Сообщение отредактировал yavl - Воскресенье, 05 Октября 2014, 12:04 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 12:17 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yavl, а почему именно OGL ver. 2.1?
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:11 | Сообщение # 3 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Не нашел там ничего, что потребовало бы OGL 2.1 А еще меня порадовал этот фрагмент: Код void cxQuit() { exit(0); glfwTerminate(); }
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:12 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pelmenka ( ) void cxQuit() { exit(0); glfwTerminate(); } :D Весело.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:18 | Сообщение # 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| всего 10 функций в движке, и больше половины просто перегрузка существующих. Одна функция только графическая: drawtexture и все. На движок явно не тянет ))
|
|
| |
yavl | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:28 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pelmenka ( ) А еще меня порадовал этот фрагмент: Цитата Saitei ( ) :D Весело. Цитата Xakep ( ) )) вы его еще не компилировали
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 15:54 | Сообщение # 7 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Все совсем плохо?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:48 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yavl, физика, система частиц, камера, поддержка многопоточности хде? х)
Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:48 |
|
| |