| 
				
				Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
				 | 
 | 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
   Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015   Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015   Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015 
   Тема конкурса: Манипуляции временем 
       Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом. 
       - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.   - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)   - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.   - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.   - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.   - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.   - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.   - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.   - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.   - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!   - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!   - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate. 
       - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.   - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.   - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).   - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке. 
       - Соответствие теме!!!!   - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!   - Опрятное оформление!!   - Отсутствие багов и грамматических ошибок! 
       1 место: 20000 руб.   2 место: 8000 руб.   3 место: 5000 руб.   4 место: 3000 руб.   5 место: 2000 руб. 
   Дополнительные номинации: 
   Выбор GCUP: 1000 руб.   Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб. 
   Дополнительная номинация от пользователя Ordan:   Лучший ИИ: 500 руб. 
       Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта. 
   Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме. 
   Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр. 
   Особая благодарность falcoware и Saygon. 
       Список конкурсантов: 
   1. ASH2 - I have no time   2. cnstntn - Gnome's Age   3. cdmad - ACID   4. Flakky - Dilation   5. Gamaun - Watchmaker   6. Game_maker_8 - Bombing ball   7. Hobo_Gus - Girl with a rifle   8. IvanKorobko - Dangerous Darkness   9. Lasmelan - Jim the Redskin   10. Luxorix - Space Travel   11. metamorpho - KA-TH7X   12. minuzz - Woute   13. Misha2011 - Ancient terror   14. MyDreamForever - TimeCube   15. rgs_haker - Robo-time   16. Rutraple - Last Of Time   17. Sholar - SFTG   18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue   19. SVGames - World of chibisi   20. Ternox - Taimumari   21. Tymonr - NaiTime   22. WfalconW - Warping gun   23. WTALKER - WOW-70!   24. yavl - Viknights 
   Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:32 | Сообщение # 41 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Zenext, нежелательно, конечно. Но если без Интернета можно будет запустить, просто локально открыв в браузере, то приму.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:37 | Сообщение # 42 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А ничего если в игре будет присутствовать Delorean dmc-12 ? =D
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Airwolt | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:59 | Сообщение # 43 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата doxl (  )  А ничего если в игре будет присутствовать Delorean dmc-12 ? =D        Смотря для каких целей     Если как посхалка/отсылка - почему нет?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:11 | Сообщение # 44 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну и отлично =D
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 21:39 | Сообщение # 45 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Т.е. можно и два проекта сделать, затем сдать.   Но, если один из них будет более удачен, то и будет достоин вознаграждения?   Ну, а если два проекта будут хороши - всё равно только один будет принят на оценку? 
   (от одного лица, участника)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Airwolt | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 22:04 | Сообщение # 46 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WTALKER, делать можно сколько угодно проектов.   А сдавать можно только один  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 03:56 | Сообщение # 47 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | "Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. " 
   Могу я использовать персонажей и вселенную из игр, которые продавались (BigFishGames и Alawar), которые я сам сделал?
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 24 Февраля 2015, 03:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 04:18 | Сообщение # 48 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WTALKER, программист с художником пилят две игры, программист сдает одну, художник другую.  
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Major_Tom | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:13 | Сообщение # 49 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Airwolt (  )  Это был "Dream Team"      Самая лучшая твоя игра, кстати.
  MajorTom Blog
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:19 | Сообщение # 50 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, можешь )
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Newsdownloads | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:34 | Сообщение # 51 |  
 
Sleepy wizard 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Имеется небольшой вопрос: манипулировать временем должен сам персонаж, или это может выглядеть как самопроизвольный процесс (без участия гл. героя)?
  Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен) 
   Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен) 
   Группа/Блог
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:53 | Сообщение # 52 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Newsdownloads, можно и без участия героя. Неважно, в каком виде это будет происходить.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zenext | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:12 | Сообщение # 53 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно ли использовать материалы с ресурсов, как opengameart.org? Или всё должно быть своё?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| White9 | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:29 | Сообщение # 54 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, а если, предположим, я буду использовать честно купленные ассеты с asset store, то достаточно будет в титрах указать название ассета и его автора или же использование подобных ресурсов полностью запрещено?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JoeHorzenDev | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:00 | Сообщение # 55 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | White9, Цитата LunarPixel (  )  (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте)  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Seidmannen | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 21:49 | Сообщение # 56 |  
 
Für den König! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нда, сроки невменяемые для мало-мальски интересной игры.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvilT | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:36 | Сообщение # 57 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно ли в игре использовать ненормативную лексику? Или "запикивать" все?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Anthem | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 00:33 | Сообщение # 58 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EvilT, в украинской или английской версиях можно. В русской это будет противоречить законодательству
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 02:34 | Сообщение # 59 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Anthem (  )  EvilT, в украинской или английской версиях можно. В русской это будет противоречить законодательству      В английской реально можно?   Ну вообще и надо сделать в английском варианте.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 07:56 | Сообщение # 60 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мы интеллигентны, и против ненормативной лексики!  
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    |