Если вам очень нужны деньги - в интернете полно работы: копирайтинг, рерайт, создание презентаций на заказ, наполнение сайтов... Написание кода по заказам, если уж вы программист. Игры же на данном этапе больших денег не принесут. Их создание может разве что пополнить ваше портфолио, увеличить объем знаний. Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
WfalconW, падение в лаву - скорее финал игровой итерации, который происходит, когда у игрока заканчиваются жизни (в результате ударов об камни, выступы и т.д.). То есть, удары об камни и прочие предметы скорее ускоряют срок падения вулканолога. Главная цель же - продержаться как можно дольше, не цепляясь о различные предметы, с определенным количеством жизней. Пока все звучит очень замудренно, но, думаю, появление скриншотов и видео игрового процесса немного объяснит концепцию Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Прошлый конкурс я благополучно пропустил, потому сейчас возвращаюсь наверстать упущенное . Вообще, тему хотел создать позже, но чего зря тянуть-то? Код пишем, графику рисуем - все как всегда
Жанр: Аркада
Пространство: 2D
Конструктор: Game Maker: Studio
Платформа: PC
Сюжет: Известный вулканолог, во время исследований на местности, падает в жерло вулкана. И, казалось бы, бедняге уже не спастись, но он решает использовать последний шанс, дабы выжить! Знал бы он только, что вулкан - ко всему еще и опасная аномальная зона...
Концепция геймплея: Игрок управляет вулканологом, падающим в вулкан. При этом нужно уворачиваться от падающих камней и выступов, камни же можно "приклеивать" к ногам вулканолога. Периодически герой попадает в аномальные зоны, в которых время поворачивается вспять - соответственно, меняется направление движения как персонажа, так и падающих объектов. По окончанию количества жизней, вулканолог падает в лаву, а время возвращается назад, перенося главного героя обратно к уступу вулкана (добрая концовка, ага).
На данный момент уже готовы некоторые материалы, а именно:
Диздок с концептами:
Элементы графики:
Вулканолог:
Камни:
На данном этапе пока все, но тема будет пополняться. Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Очень милый сюжет, но не совсем понял связь похищенного солнца и разбитого камня времени В любом случае, удачи - интересно взглянуть на реализацию Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Очень-очень интересно Удачи! Да, а вот то что в спойлере "Навеяло" - это же не финальная сцена, надеюсь? А то все карты сразу раскрыты Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Имеется небольшой вопрос: манипулировать временем должен сам персонаж, или это может выглядеть как самопроизвольный процесс (без участия гл. героя)? Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Ага... Только что-то про манипуляции временем вообще ничего нет. При чем тут тогда gamiron №9???
Да вот же, он указал:
ЦитатаOrdan ()
своей силой прынцесса проматывает время вперед
Хотя тема и игра взаимосвязаны достаточно поверхностно... Может, "владение временем" прынцессы еще где-нибудь используешь? Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
что вы тут загоняете про java то. ему просто нужен клиент для форума. это делается за пол дня на конструкторе game maker studio.
Да, но тут снова игра в "телепатов". Лицензия на ГМС с экспортом под андроид стоит не так и мало, а я как понял, автору нужно простое и быстрое решение. Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Баги? Ну ладно. Перемещение курсора по сетке тупит. Иногда подсвечивается ячейка, соседняя ячейке, на которой курсор. Для чего нужен режим удаления блоков, если действие производится ПКМ? Выведи возможность удаления сразу, без всяких нажатий кнопок с крестиком. Открытие файлов карт. При нажатии кнопки "открыть карту" открывается директория, но при последующем нажатии кнопки "отмена" карта, редактируемая в данный момент, стирается. И, конечно, не хватает добавления собственных спрайтов.
Цитатаstalker5889 ()
выкладываещ своё "творение" через рекламную шнягу
Каммерческий проект . На самом деле, смысла в сей программе не вижу. Для собственного опыта - да, но как коммерческий проект - бесполезная вещь. Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)