Пятница, 19 Апреля 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум игроделов » Записи участника » Newsdownloads [218]
Результаты поиска
NewsdownloadsДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 23:31 | Сообщение # 201 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D]
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Красиво, интересно, только исправь описание biggrin
Цитата
На кануне Нового Года все хотят встретить достойно Новый Год


Цитата
но перед самым праздником на город напали очень много зомби. Вся история связана с тем что на ваш город напали зомби


и т.д. happy


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:19 | Сообщение # 202 | Тема: [2D]Ray Machine
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Персонаж должен получить снег. Но сам он это сделать не может - поэтому игроку надо починить аппарат, посредством расставляния зеркал нужным образом.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Четверг, 26 Декабря 2013, 08:28
NewsdownloadsДата: Среда, 25 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 203 | Тема: Собираюсь создать футбольный менеджер.
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так лучше.

Так не по правилам форума.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Среда, 25 Декабря 2013, 23:02 | Сообщение # 204 | Тема: Собираюсь создать футбольный менеджер.
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
А сюда зачем писать? Для такого есть раздел "Команды"

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Среда, 25 Декабря 2013, 22:51 | Сообщение # 205 | Тема: [2D]Ray Machine
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Ray Machine

Жанр: Аркада/Головоломка
Пространство: 2D
Конструктор: Game Maker 8
Платформа: PC
Сюжет/Концепция игры: Джованни, как и все дети, с нетерпением ожидал зимы и первого снега. Но, казалось бы, на календаре уже давно декабрь, а на улице все так же серо и уныло. Поэтому паренек решает взять ситуацию в свои руки - на чердаке он находит старую "луч-машину", которая должна превращать облака в снег! Однако, в сложном механизме машины что-то сломалось - он не работает. Игроку предстоит расставлять в аппарате систему из зеркал таким образом, чтобы луч попал к выходу. Кроме того, делать это придется на время. Зависимо от скорости прохождения, за каждый уровень игроку будут начисляться монетки, на какие можно будет купить одежду для главного героя или бонусы, и т.д. А еще периодически будут появляться дополнительные уровни: на сбор монеток и на скорость прокладывания "пути" для луча.

Заставка


Небольшой концепт геймплея


Концепт делался чуть раньше, и на самом деле труба, откуда выходит лазер, должна быть вверху, как на заставке. Ну и облачко рядом (из чего же еще снежок делать? happy )

Меню


Настройки


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Воскресенье, 26 Января 2014, 16:32
NewsdownloadsДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 206 | Тема: Функция пароля!
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Вот, попробуй этот пример. Делал когда под себя, мб тебе подойдет...

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 09:43 | Сообщение # 207 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Очень круто) Удачи в разработке!

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Среда, 02 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 208 | Тема: Осень, дожди... Как же я это люблю
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
А я осень люблю только за ноябрь. Первый снег, пасмурная погода, постепенный переход в зиму, темнеет рано...

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Среда, 02 Октября 2013, 17:32 | Сообщение # 209 | Тема: [3D] Snowball(временно)[PC][Android]
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Перезалейте альфу пожалуйста cool Поиграть охота! happy

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:28 | Сообщение # 210 | Тема: Cкорострельность оружия
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Измененный

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:41
NewsdownloadsДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:46 | Сообщение # 211 | Тема: Cкорострельность оружия
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Ну... В коде вы задаете, при каком действии включается будильник. Например: if strelba=true{instance_create(x,y,o_bullet),strelba=false,alarm[0]=30}.
30 у значения аларма равняется одной секунде (соответственно 60=2сек, 90=3сек, и т.д.)
Дальше вы создаете событие alarm[0], и там пишете код: strelba=true

Аналогично, с помощью алармов можно задать любые действия.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:15
NewsdownloadsДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 212 | Тема: Зомби
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я почему-то посмотрев 2-3 урока и вникнув чуть-чуть в яп начал сам думать, что можно сотворить из "набора символов", и никто не говорил что должно получиться сразу, я свой код правил по 2-3 часа в день пока он не начинал выполнять нужные мне задачи... Автору я бы посоветовал начать с более простой среды, где не требуется программирование, например construct classic, construct2, rpg maker.

Да, наверное так и есть. Просто иногда нужно ткнуть носом в код, и таких ошибок больше не будет. Начинать с более простой среды? А чем плох гамакер? Особо сложным он не является, но просто может лучше не сразу лезть в коды, а попробовать делать игры "из блоков" - тех самых кубиков, какие надо перетаскивать?


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Вторник, 01 Октября 2013, 11:30
NewsdownloadsДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:17 | Сообщение # 213 | Тема: Зомби
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот поэтому новички абсолютно не шевелят извилинами. проще поплакать на форуме - и дадут исходник.

А что-то разве изменится, если пять-десять-двадцать человек скажут: "ищи в гугле"? Я сомневаюсь.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 10:25 | Сообщение # 214 | Тема: Зомби
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Вот, сделал пример. Надеюсь, помог happy Кстати, теоретически, если вам нужно чтобы враг просто бежал на вас, а не за вами, код достаточно немного подправить. Как - попробуйте сами. Кстати говоря, на том же ютубе подобных уроков полно.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Понедельник, 30 Сентября 2013, 10:27
NewsdownloadsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:09 | Сообщение # 215 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Мне проект понравился cool Но одно "но": пули лучше сделать исчезающими при выходе из границ окна - не очень приятно идти, и видеть перед собой горы убитых НПС, потому что в начале игры пустил очередь "в никуда".

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 14:08 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, может вопрос несколько глуповат, но все же: у всех версий бесплатной ГМ:Студио идет ограничение по количеству бекграундов, объектов, спрайтов и т.д., или в более ранних версиях этого нет?

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 217 | Тема: *Young artist* - Учимся вместе!
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
А можно и я? :-)
Skype - cappuccino20001


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NewsdownloadsДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:15 | Сообщение # 218 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Я программист, и геймдизайнер) Хотя иногда пытаюсь воплощать в себе сценариста=)

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Форум игроделов » Записи участника » Newsdownloads [218]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг