Пятница, 24 ноября 2017, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 151231415»
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Major_TomДата: Суббота, 07 ноября 2015, 18:00 | Сообщение # 1 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
+ Не спал всю ночь, все думал и думал про эту игру, пришла идея уничтожить четырех злодеев в определенном порядке. Кто кого? У нас есть 4 убийства и 4 убийцы. Первым мы видим убийство в баре, второе в церкви, третьим женщину на стуле (?), четвертым затыканного чернокожего на улице. Убийц будем вычислять по внешнему виду: первый в очереди скорее всего мясник, т.к. одет в белый халат и имеет голову красного быка на одежде, а в старые времена, когда не все люди умели читать, у магазинов были вывески с изображением товаров, которые там продают (шляпа – магазин одежды, сапог – обуви, голова быка – мясная лавка и т.д.). Судя по торчащим из трупа в баре костям, человек убивший его разбирается в «расчлененке», делаем вывод – убил мясник. Второй в очереди – чумной доктор из средневековья, часто медицинские процедуры в то время, отличались очень жестокими способами лечения (в частности лечение геморроя раскаленным железом или трепанация черепа «на живую» при психических расстройствах), пусть он будет виновен в убийстве женщины на стуле, которая, предположим не пережила лечение заикания путем трепанации. Третий мужчина с косичкой и в черной кожаной (пусть будет в кожаной) куртке уж очень смахивает на распространителя наркотиков или сутенера, который виновен в смерти чернокожего наркомана затыканного шприцами на улице. Четвертый – обыкновенный парнишка. Но так ли он невинен, как на первый взгляд? Конечно нет! Он распял святого отца перед входом в церковь, за попытку насильственных действий! И так, из всего вышеперечисленного сначала убиваем мясника, потом парнику, доктора и сутенера. Иииии смотрим финальн… вылет игры. Хм…

Но ведь... все намного проще


MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 29 октября 2015, 15:48 | Сообщение # 2 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 27 октября 2015, 14:30 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и настало 8-ое число. Остальные участники конкурса в спешке доделывают свои игры, "Can the storyline be random?" же давно сдана. Да, реализовать многого что мы хотели не получилось. Завтра вы уже сами сможете оценить игру, ну а пока пусть промо-постеры разогреют ваш интерес.







Добавлено (19 октября 2015, 15:29)
---------------------------------------------
УРА! Наконец-то открытое голосование, а это значит, что релиз! Ну в общем, переходите по ссылке, ищите строку с "CTBR" и наслаждайтесь :3



Добавлено (27 октября 2015, 14:30)
---------------------------------------------
Тут один крутой чувак (а по совместительству и один из разработчиков, хех), запилил видео с объяснением всего сюжета "Can the Storyline be Random?".


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Вторник, 27 октября 2015, 14:31
Major_TomДата: Пятница, 09 октября 2015, 06:38 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отправил игру. Всем удачки :3

MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 05 октября 2015, 07:42 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
На русском всё-таки не будет, да?

Нет, к сожалению :C, но я могу опять приложить текстовый файл с переводом всех фраз biggrin

Добавлено (05 октября 2015, 07:42)
---------------------------------------------
В современной игровой индустрии разработчики, подобно коллегам из кино, выпускают трейлеры к своим играм, которые, увы, в большинстве своем ничем не выдающимся не отличаются: эпичная музыка, пафосные надписи и резкая смена кадров. Поэтому, когда пришло время делать трейлер для "Can the storyline be random?", нашей команде предстояла серьезная работа. Мы перебирали сотни идей, отправляли в топку сотни сценариев и раскадровок и наконец, спустя почти месяц напряженной работы готовы представить вам Launch Trailer игры. Наслаждайтесь.


MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 04 октября 2015, 09:16 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameFilin ()
Major_Tom, это убийство или Иисуса распяли? А то что-то не понятно. Видимо частичка загадки, да?

Это убийство

Добавлено (19 сентября 2015, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата Major_Tom ()
А вот это выглядит уже действительно круто :З

Спасибо :*

Цитата snoop93 ()
Стиль очень нравится=)

Федор старается :3

Добавлено (26 сентября 2015, 19:43)
---------------------------------------------
YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)YOU'RE FACE TO FACE WITH THE MAN(WHO IS? WHERE IS?) WHO FINISH(SOLD, DESTROY?) THE GAME(WORLD?)

Добавлено (03 октября 2015, 05:07)
---------------------------------------------
Твое лицо, когда до завершения разработки победителя этого гамирона осталось несколько деталей.

Добавлено (04 октября 2015, 08:44)
---------------------------------------------
Ууууууууууууууф. Наконец-то сдал проект, ну и вот вам надпись, которая будет в самом начале игры.

Добавлено (04 октября 2015, 09:16)
---------------------------------------------
Простым смертным пока нельзя играть в игру, однако закрытые пресс-показы проводить можно, поэтому держите отзыв НАСТОЯЩЕГОЪ Рецензента из авторитетного медиа-издания.


MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 23 сентября 2015, 12:35 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это просто охренительно

MajorTom Blog
Major_TomДата: Суббота, 19 сентября 2015, 10:27 | Сообщение # 8 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


MajorTom Blog
Major_TomДата: Суббота, 12 сентября 2015, 15:43 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата qazer ()
Выглядит весьма стильно)

Спасибо :3


MajorTom Blog
Major_TomДата: Суббота, 12 сентября 2015, 09:15 | Сообщение # 10 | Тема: Все проекты Gamiron #10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу добавить в список "Can the Storyline be random?" :3

MajorTom Blog
Major_TomДата: Суббота, 12 сентября 2015, 09:05 | Сообщение # 11 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый скриншот



Добавлено (05 сентября 2015, 13:31)
---------------------------------------------

Добавлено (05 сентября 2015, 14:01)
---------------------------------------------
Дождь из лампочек.

Добавлено (12 сентября 2015, 09:03)
---------------------------------------------
Cigarette is the only bright thing.

Добавлено (12 сентября 2015, 09:05)
---------------------------------------------
Андрюха, у нас труп, возможно криминал.


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Суббота, 05 сентября 2015, 13:32
Major_TomДата: Понедельник, 31 августа 2015, 08:58 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Major_Tom, на гифке: Ведь он мог убежать от пули! Почему он избрал смерть?

Просто я отвлекся и не успел вовремя нажать кнопку.


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Понедельник, 31 августа 2015, 08:58
Major_TomДата: Понедельник, 31 августа 2015, 08:52 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Трагикомедия
Разработчики: программист, сценарист и идейный идол: Кирилл Конча aka Major Tom, the man who speak from his heart in Inglish: Ефим Гугнин aka Егим Гугнин, Леонардо да Винчи местного разлива: Федор Кузьменко aka Hunson Habadeer.
Вид: Сбоку
Пространство: 2D
Движок/конструктор: Game Maker: Studio
Группа в ВК: Тык

Описание:
Дым от сигареты медленно поднимался вверх и рассеивался около вентилятора. Я сидел за своим столом и заполнял осточертевшие отчеты. Уже порядочно стемнело и из окна, сквозь стекающие капли дождя, были видны неоновые вывески отелей, баров, магазинов. Я иду в туалет, холодная вода обжигает лицо. Я смотрю на себя в зеркало: синяки под глазами, бледное лицо. Меня все время мучает один и тот же вопрос, губы начинают шевелится, и я произношу хриплым, сухим голосом: "Может ли быть сюжетная линия случайной?".

Плюсы:

Самоироничное разрушение четвертой стены

Минусы:

Все остальное

Где тут, собсна, рандом? Пока тока в названии и генерации капель дождя, но я что-нибудь придумаю...

Скриншоты:


Гифка боя:



Еще немного гифки


З.Ы. Если кто-то хочет помочь со звуковым оформлением игры, то милости просим :3

Промо-постеры

Вот и настало 8-ое число. Остальные участники конкурса в спешке доделывают свои игры, "Can the storyline be random?" же давно сдана. Да, реализовать многого что мы хотели не получилось. Завтра вы уже сами сможете оценить игру, ну а пока пусть промо-постеры разогреют ваш интерес.







Тут один крутой чувак (а по совместительству и один из разработчиков, хех), запилил видео с объяснением всего сюжета "Can the Storyline be Random?".


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Вторник, 27 октября 2015, 14:31
Major_TomДата: Среда, 19 августа 2015, 06:58 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Черт возьми, это выглядит мега-круто. Удачи во всем, кароче :3

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 18 августа 2015, 16:49 | Сообщение # 15 | Тема: Cudgel (Gamiron №10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написал бы хоть какую-нибудь информацию о проекте.

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 18 августа 2015, 16:37 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вау, концепты выглядят очень круто, так держать!

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 18 августа 2015, 16:34 | Сообщение # 17 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пиксель арт хороший, но вот оформление темы -- полная лажа, информации слишком мало, не сказано, что будет генерироваться случайно и т.д, ну и сама тема тюрьме недостаточно интересная (ИМХО).

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 18 августа 2015, 16:31 | Сообщение # 18 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Звучит достаточно интересно, выглядит неплохо, лицо гг напоминает инспектора Гаджета biggrin
Удачи в конкурсе :3


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Вторник, 18 августа 2015, 16:32
Major_TomДата: Вторник, 11 августа 2015, 15:01 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Behind the Noise [Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Major_Tom, неплохая игра, даже очень хорошая. За одну только идею можно спокойно дать хорошую оценку.

Спасибо :3

Добавлено (15 июля 2015, 05:37)
---------------------------------------------
Небольшой сюжетный недотизер.



Добавлено (25 июля 2015, 07:21)
---------------------------------------------
Новое лого игры:



Добавлено (25 июля 2015, 07:22)
---------------------------------------------
А еще собрал тут отзывов:

Сидел я недавно в парке и кормил голубей. Тут мне на глаза попался один подвыпивший бездомный человек, погрузившийся в просмотр старо советского телевизора. Все бы ничего, но в руке у него был джойстик от Дэнди, поэтому я бросил буханку хлеба в голубей и решил выяснить, что такого поделывает бомж.
Он смотрел белый шум и нажимал на кнопки. Я спросил бомжа: ты *******[СУМАШЕДШИЙ], что ты делаешь?
Играю в Behind the Noise. - ответил старик и рассказал мне об игре. Я сидел с ним семь часов и играл, а потом умер, отравившись предложенной им паленой водкой.
10/10, короче.
— Др Доктор

Моя женщина отдала за это ****[ФИГНЯ] трипесят! А ей говорю: "Лучше бы ты чудовищу отдала эти трипесят, женщина!"
— Федор Кузьменко

очередное инди-*****[ФИГНЯ] для америкосов
Хотя оно не для америкосов, нудапох.
— Кирилл Болдырев

Это очень непривычно
Слышать свой голос в произведении искусства
— Даниил Скотч

эээ, я не могу в отзывы
— Ustance

Этот тизер- текст интро голосом человека ненавидяшего аутласт, зе ивел визин, и нечто 11 года, на фоне очень странного арта, также напоминающего логотип зе ивел визин.
— Дмитрий Павловский

10/10, смотрел трейлеры игры по телевизору в детстве на всех каналах
— Вадим Васильев

******[ОФИГЕТЬ], ДАЙТЕ ДЖВЕ ШТУКИ ЭТОЙ ПРЕЛЕСТНОЙ, МЯГКОЙ ФРАНЦУЗКОЙ ИГРЫ
— Ярослав Густилин

АМЕРИКАНСКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ НА ДНЕ, ХА-ХА-ХА! ДОГНАЛИ И ПЕРЕГНАЛИ ОМЕРИКАНЦЕВ И АБАМКУ-АБИЗЬЯНКУ!!1!
— Костя Лузгин

Добавлено (11 августа 2015, 15:01)
---------------------------------------------
Игра готова! НАКАНЕЦ-ТА! Все озвучено и сделано! Скачать можно на gamejolt и itch.io.


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Воскресенье, 26 июля 2015, 17:11
Major_TomДата: Среда, 22 июля 2015, 06:46 | Сообщение # 20 | Тема: Trying to use non-existing surface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, огромное спасибо :3

MajorTom Blog
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Страница 1 из 151231415»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг