Суббота, 23 Ноября 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обзор игр GAMIRON 10
RegamerДата: Четверг, 22 Октября 2015, 15:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Все ниже написанное является сугубо личным мнением! Тема будет дополняться.

1. -=Professor=- - The Warrior's Way
Приятная пиксельная графика, ненавязчивая музыка, прикольные звуки. Первые впечатления портят жуткие лаги при прохождении вперед, но если вернуться назад то лаги пропадают, ладно, вызов принят идем в другую сторону, пробуем убить гоблина, полумертвый гоблин в отчаянном прыжке улетает в «стенку первой локации» и застревает в «переходе» не реагируя на отчаянные попытки его добить. Идем дальше – опять лаги! Может пройти так далеко как смогу? Идем (слайдшоу) и… все нормализуется (не тормозит, УРА!), но потом при прохождении дальше опять начинаются лаги и первая попавшаяся мышь рвет вас на куски. Все это играется на неслабом компьютере, на слабом история повторяется, кнопка L в главном меню (отключение освещения) немного помогает. Парочка замеченных багов: при лазании по лестнице пропадает шлем, невозможность убить мышей в яме, слиииишком медленный меч (из-за этого хардкор после мышей).
Плюсы: графика и звуковое сопровождение, задумка , генерация уровня (увиденные локации проходимы, почти все красиво и приятно), прокачка персонажа. Минусы: лаги при прохождении, немного багов, не убил минотавра (не дошел). Выводы: общее впечатление, что тебя обманули, показали конфетку и не дали даже ее потрогать, уверен, что при прохождении будет очень много плюшек, но увы. Если немного потестировать и допилить, то 10 баллов! Общая оценка 7 из 10.
Багскрины:

2. Airwolt - Beater Spirit
Красивое меню, музыка, графическая часть, прокачка персонажа. Багов не замечено, но геймплей однообразен и уныл (идешь-убиваешь-умираешь и по кругу). Бесит, что когда ударяешь врага он с вероятностью 99% попадет на другую платформу. Радует самовыпиливание ядом. Зелья не особо полезны, легче умереть в бою и начать заново, листья не помогают вообще (пока допрыгаешь до врага, он уже очухается), лучше бы они убивали врагов, нажимая на кнопку J в меню кажется, что ты делаешь что-то противоестественное-неправильное (замените звук!). Странно, что человек настолько разносторонний, нарисовавший прекрасные спрайты, менюшки, подобравший музыку и др. не смог придумать стоящий геймплей (увольте сценариста), возможно дальше есть боссы и кровища (нет), но проверять это - желания не остается. Вывод: полностью пересмотреть геймплей, ведь это основная часть игры! Общая оценка 5 из 10 за графику, музыку и звуки.

3. Alexk45 – Precurse
Особо поиграть не удалось. Переустановка драйверов на видеокарту не помогла. На главном экране меня встречала заставка с красивой планетой и белым квадратом порядка 10 раз. После начала новой игры мимо меня пролетело 3 корабля (попытки их уничтожить не увенчались успехом) и… в общем-то все. Больше ничего, мимо пролетали звезды, проносились планеты, пули из моего корабля прошивали космос впустую, попытки дождаться экшЕна результатов не принесли. Получился эдакий симулятор одиночества и пустоты. Я конечно понимаю, что это не вина разработчика, это просто несовместимость железа (наверно). Выводы: пока без оценки (пришлите мне рабочую версию плз!).
Багскрины:


4. Anatoliy - Feed_Grandson
Задача этой игры – накормить зеленого динозаврика (дракончика) согласно его потребностям, но кушать он хочет не только червячков и яблочки, но и глазные яблоки, Пакмана с красным языком, радужные «какашки» и много другой всякой всячины. К плюсам можно отнести звуковое оформление, приятную графику, выдержанный стиль. Но киньте в меня камень тот, кто сразу понял как варить пищу в кастрюле (особенно шашлык)! За неимением справки кидал ингредиенты в кастрюлю методом «тыка», результатом стал взрыв кастрюльки. Потом этим же методом (тыка) выяснилось, что поваренная книга находится на кнопке Esc. Вывод: игра простенькая, подойдет для мобильных платформ (для убийства времени), у автора есть чувство юмора, багов не замечено. Итоговая оценка 5 из 10.

5. Andrew01 – Взломщик
Включив эту игру мы наблюдаем вскрытый сейф с денюшками, которые разработчик хочет заработать на конкурсе, а если приблизить дверку сейфа примерно раз в 10, то можно увидеть и название конкурса. Разобраться в сути происходящего я смог практически сразу (где-то я уже это видел… ), красные полоски – мимо, желтые –рядом, зеленые – в точку. Вскрыв сейф вас ждет приз, который можно потратить на взятку, время или сенсор… и по кругу. К минусам отнесу отсутствие звука, сложность для неподготовленного игрока, простую графику, однообразный геймплей. К плюсам: отсутствие багов. Выводы: игровой процесс можно назвать миниигрой, которую можно былобы прикрутить к другому более глобальному проекту. Общая оценка 2 из 10.


6. AndVolkoV - Night among the graves
Вы случайно оказались на кладбище с АК-74, со всех сторон на вас начинают переть зомбаки, чтоб отведать вашей богатырской кровушки. Графическая часть выполнена на высоком уровне, склепы, дорожки смотрятся хорошо, листочки на деревьях колышутся на ветру как живые. Минусы: отсутствие музыки на кладбище, мало звуков, может генерация уровня и есть, но я ее не заметил. Анимация героя при броске коктейля Молотова хромает - сначала вылетает бутылка, потом персонаж замахивается, еще хотелось бы броска побыстрее, а не ждать 3 секунды на замах. Геймплей затягивает на 2-3 раунда, для такой игры не хватает кровушки и разнообразия врагов. Почему-то напрягает стрельба в голову (???). Можно бегать все 5 минут не применяя оружие, но игра начинает тормозить. Зачем в игре деньги? Добавьте магазин! Вывод: очень хорошо, если немного доработать, добавить сюжет, немного музыки и звуков, то проект обязательно найдет свою аудиторию. Общая оценка 7 из 10.


7. Dark_geo - forest_shooting_range
Главный герой этой игры очень похож на Шерлока Холмса! Какими судьбами его закинуло в волшебный лес – не понятно. Главная цель – набор очков, путем тотального выпиливания всей встречающейся фауны, которая в отчаянной попытке спастись «щемится» от мистера Холмса. Если серьезно, то эту игру можно сразу включать в сборник «500 игр на одном диске», все сделано очень качественно, графика оставляет хорошее впечатление, звуки ненавязчивые, глюков не замечено. На стандартных настройках выпадение лута очень мало. Имеется возможность тонкой настройки. Выводы: очень приятная игра. Общая оценка 7 из 10.

8. GabyHoff – Reborn
Первые 10 секунд игры произвели хорошее впечатление, незаезженный стиль, ритмичная музыка, мочилово зеленых человечков, но только я начал «ловить кайф» и думать, что же дальше?!… бац и GAME OVER. Сначала думал, что это баг, так не должно быть! Но прочитав описание все стало понятно – все так и задумано. Максимум быть на уровне, мне довелось секунд 25 (засекал на часах) и это при убийстве 8 «противников»! Если кто продержится на уровне 1 минуту, тот может считать себя мастером видеоигр. Плюсы: графика, музыка. Минусы: отсутствие сюжета и «о, Боже, чтож так мало то??!! », хотя бы счетчик времени прикрутили. Как итог 3 из 10.

9. Gamaun – BecomeTheShinobi
Чтобы стать Синоби, нужно убивать гражданских (включая женщин) с помощью «палки», «меча» и сюрикенов. Музыка, звуки и графическая часть в игре на должном уровне. Глюков при прохождении не замечено. Раздражает движение по клеточкам, а в особенности движение по клеточкам по «бамбуковым колам», близкий «туман войны» и скроллинг экрана. Если вовремя их не заметить, то можно остаться с 10-15 % жизней. Враги убиваются довольно легко на дальней и ближней дистанции. Что дает летучая мышь? Скорее всего просто для красоты. Для прохождения игры нужно дойти до сияющей двери, после которой мы втыкаем штык в землю и учитель вручает нам диплом об окончании института по специальности «разведчик-диверсант, шпион, лазутчик и наёмный убийца широкого профиля» в простонародии - ниндзя. Хотелось бы поиграть подольше, но автор решил, что и одного уровня хватит. Плюсы: графика , музыка, звуки. Минусы: хождение по клеткам, шипы, скроллинг экрана и туман войны, слишком короткая игра. В общем автор молодец, хорошо постарался (но мог бы и лучше) 6 из 10.


10. JAMPER - Kill your brain
Игра с самым простым управлением на конкурсе. Графика и звуковое оформление на высоком уровне. Багов не замечено. Иногда подлагивает, но не критично. Если немного допилить (онлайн рейтинг одного «броска»), то на мобильном устройстве будет смотреться очень даже хорошо. Игровой процесс заставляет мозг отключиться и при возникновении нового (хардкорного) отрезка мозг просто не успевает проснуться и принять правильное решение. Затягивает надолго, но не настолько, чтобы открыть все достижения. Бонусы за игровые деньги хорошо продуманы и сбалансированы. Присутствует суперхардкордность при прохождении некоторых отрезков. Времени не хватает всегда. Вывод: одна из самых привлекательных игр на конкурсе. Общая оценка 7 из 10.

11. last2424 - Maze of Time
К моему сожалению игра не запустилась. Танцы с бубнами, переустановка драйверов и винды (явы), чистка пылесосом, мольба, уговоры и угозы не помогли. По скринам и описанию сказать ничего не могу. Пожалуйста пришлите рабочую сборку. Без оценки.

Обновление явы не помогло, все так же вылетает при нажатии start.

12. Major_Tom – CTSBR
Музыка начинает бить барабанными палочками по мозгам через 10 секунд. Баг на лестнице, можно кнопкой S спуститься ниже земли (и застрять там навечно), поднимается рывками и еще сползает сам по себе. Иногда герой ходит не останавливаясь. Вылетает после убийства 4 мужиков, проверил – вылетает, если даже пройти мимо (это конец?). Нельзя уклониться от пуль. Автору рекомендую заняться побольше технической частью разработки. Вывод: не смотря на все свои глюки и баги, игра по моему мнению обладает каким-то неповторимым шармом и атмосферой, мне кажется я буду иногда вспоминать ее увидев дождь из лампочек за окном. Итог 2(+2 за фантазию) из 10.
Багскрины:

Добавлен плод больной фантазии:

13. metamorpho - Randomizator_v1
Хорошая логическая игра, одна из лучших на конкурсе. Прошел ее полностью, потратил на прохождение около 30 минут. Не всегда понятно как пройти уровень, приходиться тыкать наугад. Ящикогенератор вообще машина для убийства, подловить момент и пройти не получается никогда, ощущение, что его добавили только для соответствия теме. На 7 уровне автор подустал и сделал его простым, даже необязательно прорываться до двери. Графика радует глаз, все подобрано гармонично, в одном стиле. На финальную заставку автору времени не хватило, а столько трудов было потрачено на прохождение. Анимация героя при ничегонеделании повернута в одну сторону (так задумано?). Звук ящикогенератора вселяет ужас. Не хватает спокойной музыки для полного погружения в игру. Явных багов в игре не встретил, застрявания рассматривал как часть геймплея. Вывод: если лучше продумать локации, заменить ящикогенератор, вставить музычку и заставки, то 10 баллов обеспечено. Общая оценка 7 из 10.

14. minuzz – RogueWithin
С первых минут игра радует нас приятной сочной 3D графикой, не самой плохой музыкой и озвучкой. Прошел игру полностью, ощущения неоднозначные. Мечи проваливаются в стены. Если выйти в меню и вернуться в игру, то открывается вся карта и респавнятся игровые предметы. Если инвентарь полон и берешь монетку или кристалл, то выскакивает надпись «инвентарь полон», а взять их можно. Забыл взять меч в первой комнате, пришлось убегать от противников на первом этаже. На четвертом уровне на перекрестке пятеро напали разом и зарубили, пришлось начать заново и быть очень осторожным на поворотах. Самый опасный момент в игре – начало уровней (появление на уровне), враги могут подкрасться сзади и по-быстрому нахлобучить. Не сразу понял, что морковки дают опыт, а сыр – удачу. Когда я дошел (дополз) до 9 уровня и увидел ключ, то внутри все перевернулось, неужели еще и обратно топать?! Да, пришлось идти обратно, но ради чего? Титров (не говоря о заставке) в конце игры не было. Ну можно хоть было вставить картинку, как герой убегает из этого подземелья, написать «КОНГРАТУЛЕЙШОНС!!!»? Нет, ничего не было. Еще вопрос: зачем я собирал все монетки и кристаллы, ради чего? Выводы: отличная игра, но авторам нужно еще немного поднапрячься, устранить баги, придумать новых врагов, разнообразить уровни, сообразить магазин и будет конфетка. Общая оценка 8 из 10.

15. MyDreamForever - Wonderdunge world
Пройти игру не удалось, дошел до 28 уровня. Дальше уворачиваться от няшной нежити не было никакой возможности, просто не хватало места для маневра. Особенно напрягали стреляющие монстры и ёжик-переросток. Векторная графика смотрится хорошо, но мне не понравился вид телепорта. Звуки и музыка в наличии, музыка по моему мнению слишком эпичная для такой игры. Глюков при прохождении не замечено. Прокачка героя продумана не до конца (или продумана слишком хорошо, для принудительного втягивания в игру!), пройти с первого раза не получится никак. Данную игру как ни странно порекомендовал бы детям, а именно девочкам, которые любят все яркое и няшное. Суровые бородатые мужики проходят мимо. Если автор заменит героиню на ВДВшника с пулеметом, а от монстриков будут отлетать куски плоти, то прошу отправьте мне такую версию игры, чтобы я отомстил им за 1,5 часа проведенного за компьютером времени. Общая оценка: 6 из 10.

16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine
К сожалению не люблю такие игры и не имею в них большого опыта, но попытаюсь смотреть адекватно. Слишком сложная игра. Мануал занимает 10 страниц печатного текста. После прочтения мануала выходить наружу из убежища не хотелось, хотелось лечь на кроватку и спать до прибытия спасателей. Но отсутствие припасов заставило меня выйти. При первой встрече со слизнями они сделали не напрягаясь из меня котлету. Бои в игре вообще отдельная тема, необходимо не только продумывать каждый ход, но и обладать нечеловеческой реакцией и точностью. При атаке и обороне необходимо нажать клавишу, написанную в круге, когда границы внешнего круга совпадут с внутренним кругом, если вы это сделаете, то получите бонус к повреждению или защите. Но (!) сначала сделать это мне удавалось 4-5 раз из 10, но этого для победы даже над одним скорпионом не хватало, через 30 минут дела пошли лучше – 7-8 из 10 и противники начали умирать под моим кулаком. Игра учит нас, что за все в этой жизни нужно платить. Посадил цветок – поливай, приуныл – почитай книжку, вышел на улицу – будь готов превратиться в фарш. Основные проблемы у меня возникали с кислородом, частые вылазки сводили на нет все запасы, а найти нормальное растение получилось только одно. Пройти игру не удалось, дожил только до 12 дня исследуя местность (сколько надо продержаться то? Или еще маяк надо ставить?!). Графика и звуковое оформление на должном уровне (к сожалению не авторская), используя стандартную графику, думаю нужно было больше «пилить» сюжет, а не «симулятор выживания». Из глюков заметил, что иногда (редко) появляется черный экран, хотя все параметры в норме. Выводы: слишком сложное начало и сложное выживание, игра сразу кидает нас в гущу событий и продержаться неделю с первого раза невозможно, просто необходимо немного упростить игру (мне в реальной жизни цветы поливать лень, а в виртуальной и подавно), убрать мощных монстров в начале уровня и подтянуть сюжет. Общая оценка 5 из 10!

17. NEBR - Greed Land
Игра на очки, довольно оригинальная, почему-то напомнила некоторые уровни из Lawnmower Man с SEGA. Необходимо управлять зеленым треугольником и не задевать остальные смертоблоки, бонусы присутствуют. Неплохая убивалка времени, играть довольно интересно. Приятная графика и музыка. Набрав 46 баллов эта картинка ввела меня в ступор:

(Баг? Или привет от автора?) Исходя из вышенаписанного мой рекорд составил 46 баллов. Из багов заметил пропадание музыки через 2 трека. Играть довольно сложно, находясь сбоку трудно «прицеливаться» в «окошки». Может стоило добавить в игру пару жизней? В эту игру несомненно стоит поиграть. Моя оценка 7 из 10.


Сообщение отредактировал Regamer - Вторник, 17 Ноября 2015, 15:28
AirwoltДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:20 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поскольку, это обсуждение, то я могу тут немного повозникать happy
Цитата Regamer ()
полностью пересмотреть геймплей

На самом деле я просто хотел подарить игрокам новый игровой опыт. Что-то необычное и сложное.
Сделать какую-нибудь обычную стрелялку или слешер с тупым закликиванием врага - скучно до жути, таких игр целое море.
К моей системе боя нужно привыкать (чего никто делать не хочет).
Нужна реакция, нужен скилл.

Так что меня можно понять smile В целом, эксперимент не удался. Кому-то очень нравится, а кому-то (почти большинству) напротив.
Геймплей был сделан настолько-же качественно, как арт или музыкальное сопровождение.
Просто получился он достаточно на любителя.
если подольше посидеть в игре, то всё было бы круче, чем кажется

Спасибо, Regamer, Я сделал для себя выводы по поводу такого необычного геймплея. В следующий раз постараюсь не огорчить/не оригинальничать.


Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 22 Октября 2015, 16:21
RegamerДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, без обид, удачи и роста в геймдеве, бро.
Завтра новая порция обзоров.


Сообщение отредактировал Regamer - Четверг, 22 Октября 2015, 16:27
VickaДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:29 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Airwolt, я с трудом прошла обучение) Если у тебя получается эти гипер трюки с 2 подбрасыванием то не значит что они у всех получаются)))

Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:29 | Сообщение # 5
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Airwolt, я не играл в игры gamiron, но судя по прочитанному, ты молодец если по-оригинальничал. Так что
Цитата Airwolt ()
не оригинальничать
как раз нехорошо. Например, Ubisoft до сих пор наступают на свои же грабли, а если твои игры будут всегда оригинальны то это только плюс. А те игроки кто против - к ним стоит прислушиваться с осторожностью, некоторые говорят правдивые недочёты и чего делать не стоило, а некоторые лишь бомбят и ничего более. Просто делай выводы и продолжай оригинальничать.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
RegamerДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Сам всегда пробую создать что-то новое, но не всегда получается конфетка. Поэтому нужны тестеры, прислушаясь к мнению которых можно посмотреть со стороны на свои игры и сделать выводы.
ShortKedrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 17:57 | Сообщение # 7
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ждём-с обзора на Rogue Within B)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 22 Октября 2015, 17:58
RegamerДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 14:58 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Обновлено, следующая порция в воскресенье.

Добавлено (25 октября 2015, 14:58)
---------------------------------------------
Добавил еще обзорчики.

last2424Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:30 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Regamer, сборка рабочая, вы яву обновите.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AndVolkoVДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:06 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Regamer ()
Общая оценка 7 из 10

Это мой первый проект smile Приятно когда работу оценивают так высоко happy С минусами согласен, с анимацией броска вообще, признаюсь, схалтурил sad (времени не хватило в конкурсную версию сделать хорошую анимацию), с разнообразием врагов то же самое (они просто заготовки).
Цитата Regamer ()
Зачем в игре деньги?
Понятно. Значок очков нужно заменить cry

Сейчас продолжаю работать над игрой. Будут еще модели окружения и врагов. Будет "кровища". Планируется стелящийся туман. В настройках игры будет возможность настроить максимальное число врагов на локации(чтобы комп не тормозил).
В идеале хотелось бы добавить разных персонажей. И, не знаю, сделать ли, чтобы таймер обратного отсчета включался, после первого повреждения здоровья?

Спасибо за обзор smile Будем ждать результатов конкурса. bye
JAMPERДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:07 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Касательно таблицы рекордов в игре Kill your brain, то могу сказать, что делали в последний день. Решили, что такая составляющая должна быть в игре. Естественно, для конкурса довели до простого рабочего состояния, а теперь надо создать ей вид. Спасибо за отзыв))

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Shevron_7Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:41 | Сообщение # 12
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Обожаю читать такие темы. Все круто, по полочкам и прям в точку!

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:38
AirwoltДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:34 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, только такие темы частично не соблюдают оценочные критерии Гамирона.
Ну, например, оценивается
Цитата
Оригинальность и увлекательность игрового процесса

Значит, геймплей должен быть оригинальным и увлекательным.

А тут личные мнения пользователей. В этом случае можно даже не разбираться в геймплее,
а действовать по принципу "я поиграл 5 минут, нифига не понял, в общем мда."

Но, может, это и к лучшему. Почитать мнение обычных пользователей. Всё таки, критерии оценки - дело судей конкурса.


Сообщение отредактировал Airwolt - Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:39
Shevron_7Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:41 | Сообщение # 14
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Airwolt, я вас понимаю, но ТС в самом начале написал:
Цитата Regamer ()
Все ниже написанное является сугубо личным мнением!


Я считаю что темы с такими дисклеймерами не обязаны соблюдать оценочным критериям Гамирона


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:45
AirwoltДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:50 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, и правда. happy
RegamerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 15:54 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, обновил, не помогло. Завтра попробую на другом компе.
OrdanДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 16:06 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Regamer, ява на вин 7 х64 встает криво, нужно ручками прописывать путь в переменных средах.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RegamerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 16:17 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, на ХР завтра обновлюсь и попробую. А может погуглю и на 7 пути пропишу ))
metamorphoДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 19:54 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Regamer, конкретные обзоры, интересно читать. Точные определения плюсов и минусов.
Спасибо за конкретные советы по улучшению игры.
Было бы хорошо если бы все судьи закрытого голосования также четко и понятно написали свои мнения об играх этого конкурса.


Моё творчество
Major_TomДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:00 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
+ Не спал всю ночь, все думал и думал про эту игру, пришла идея уничтожить четырех злодеев в определенном порядке. Кто кого? У нас есть 4 убийства и 4 убийцы. Первым мы видим убийство в баре, второе в церкви, третьим женщину на стуле (?), четвертым затыканного чернокожего на улице. Убийц будем вычислять по внешнему виду: первый в очереди скорее всего мясник, т.к. одет в белый халат и имеет голову красного быка на одежде, а в старые времена, когда не все люди умели читать, у магазинов были вывески с изображением товаров, которые там продают (шляпа – магазин одежды, сапог – обуви, голова быка – мясная лавка и т.д.). Судя по торчащим из трупа в баре костям, человек убивший его разбирается в «расчлененке», делаем вывод – убил мясник. Второй в очереди – чумной доктор из средневековья, часто медицинские процедуры в то время, отличались очень жестокими способами лечения (в частности лечение геморроя раскаленным железом или трепанация черепа «на живую» при психических расстройствах), пусть он будет виновен в убийстве женщины на стуле, которая, предположим не пережила лечение заикания путем трепанации. Третий мужчина с косичкой и в черной кожаной (пусть будет в кожаной) куртке уж очень смахивает на распространителя наркотиков или сутенера, который виновен в смерти чернокожего наркомана затыканного шприцами на улице. Четвертый – обыкновенный парнишка. Но так ли он невинен, как на первый взгляд? Конечно нет! Он распял святого отца перед входом в церковь, за попытку насильственных действий! И так, из всего вышеперечисленного сначала убиваем мясника, потом парнику, доктора и сутенера. Иииии смотрим финальн… вылет игры. Хм…

Но ведь... все намного проще


MajorTom Blog
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг