Результаты поиска
| |
JoeHorzenDev | Дата: Пятница, 02 Августа 2019, 09:22 | Сообщение # 1 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А в игре есть ваши модели? Я просто вижу очень много знакомых моделек со стора, а где работа моделера...
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 02 Августа 2019, 09:25 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:43 | Сообщение # 2 | Тема: скрипт здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhuravelsv ( ) В инспекторе не удобно постоянно что-то менять, в коде гораздо проще Ну хз, я дизайнер. И у меня все основные параметры и дочерние объекты меняются в инспекторе, ибо я там все систематизирую, подписываю и тд. Код всегда пишу в законченном виде, и в него потом не лезу, все делаю в инспекторе)Добавлено (06 Мая 2018, 18:43) ---------------------------------------------
Цитата alex9999 ( ) Спасибо за помощь, все работает))
Обращайся) За одно и себе воскресили знания. Твори шедевр))
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:38 | Сообщение # 3 | Тема: скрипт здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код gameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<HealthScript>().hp=300;
Ну вот, можно просто заменить не верный метод. Не заметил что влепил не тот)
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:36 | Сообщение # 4 | Тема: скрипт здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhuravelsv ( ) этот метод возвращает (bool): true если тег у обьекта == Player, flase - в противоположном случае. И получается что ты к результату определения "равен ли тег ЭТОГО обьекта" пытаешься "применить" метод GetComponent, который есть только в GameObject/MonoBehaviour
Я просто убрал поиск и сделал назначение объекта в инспекторе) хи
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:30 | Сообщение # 5 | Тема: скрипт здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код //в начале класса public GameObject Player; // а это там где лоад левел в гуе { Application.LoadLevel(0); Player.GetComponent<HealthScript>().hp=300; }
Сделал в геймконтролере паблик объект плеер, и в инспекторе повесил объект плеера)
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:32 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:13 | Сообщение # 6 | Тема: скрипт здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GUI.Box(new Rect(Screen.width / 2 - 30, Screen.height / 2 - 20, 60, 30), "Win"); if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 50, Screen.height / 2 + 60, 100, 30), "Menu")) { Application.LoadLevel(0); ВОТ СЮДА ВТЫКАЛ? }
Вон туды втыкал? Я сейчас сделаю у себя проект и посмотрю)
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 17:46 | Сообщение # 7 | Тема: скрипт здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhuravelsv ( ) static точно не нужен, он делает поле "одним" для всех экземпляров класса, Ну вот, и ответ нашелся))
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Воскресенье, 06 Мая 2018, 17:46 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 16:55 | Сообщение # 8 | Тема: скрипт здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как то так
Код gameObject.CompareTag("Player").GetComponent<HealthScript>().hp=300;
Не помню, нужно ли hp делать статиком, или паблик пойдет) ну ты должен понять соль. Ты же искал как образаться в другой скрипт и менять там значение и именно по тегу(в плеере)) p.s. Это мое 100 сообщение)) Я могу ошибаться, ибо я самоучка и учу код лишь для написание своих ассетов, но должно работать)))
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Воскресенье, 06 Мая 2018, 17:29 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 07:21 | Сообщение # 9 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это какой нужно быть наглости, чтобы выдавать за свои анимации - кривые из интернета, далеко не ААА. При чем на персонажах сделанных в генераторе персонажей. За такое я бы бан (или предупреждние) давал. Ибо пора уже прекращать, держать людей в интернете за "дебилов".
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 10:32 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Без комментариев Добавлено (23 сентября 2017, 10:32) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Глупый ты.
Перечитай и посмотри в чем суть поста. Пофиг мне на тебя, я пишу про то, что стоит изменить в системе рейтинга. Раньше когда был низкий рейтинг, не давала оценивать других, пока рейтинг не вернется в положительный, а сейчас почему то - не так.
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 23 Сентября 2017, 10:26 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 07:38 | Сообщение # 11 | Тема: Реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Я не знаю ни одной успешной игры сделанной без программиста А как же игры сделанные на Construct 2?
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 07:16 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) А ты, случайно, не занимаешься тем же самым по отношению к нему? Хочешь выглядеть жертвой беспредела, переставай ставить ответные минусы. А то непонятно кто из вас репутацию не по назначению использует. Согласен, мне стоит быть более сдержанным. Хоть мои минусы в его сторону шли за неоднократные его оскорбления в мою сторону, в следующих раз обойдусь однократным и более конкретным.
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 23 Сентября 2017, 08:09 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 06:31 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тема создана не с целью вызвать ненависть к определенному человеку, а чтобы показать на проблему, которая дает возможность нарушителям строить свой порядок, вне правил форума. Я не хочу оскорбить администраторов и модераторов форума, а хочу лишь донести то, что для крупного форума - мало активных модераторов, в следствии чего они не успевают за всем уследить. Я уважаю всех тех, кто следит за порядком и понимаю что у них есть своя личная жизнь и проблемы. Так многие модераторы очень редко появляются в сети, может стоит делать новых, тех кто более часто посещает наш приятный форумский огонёк.
Ну и как пикет без требования:
Цитата Уберите возможность людям с замечаниями "о оскорблении форумчан" и отрицательным рейтингом - менять рейтинг другим пользователям. Заранее спасибо!
Здравствуйте, сожители по форуму. Последнюю неделю я сталкиваюсь с оскорблениями и угрозами, от детей и других неадекватных личностей с отрицательным рейтингом и уровнем замечания выше 50%. Люди, у которых при обычных условиях не должно быть возможности заниматься занижением рейтинга - ибо логично, у тебя минусовой рейтинг, то тебе не доступна оценка - тем более когда у тебя замечания за оскорбления, нарушение правил (неоднократные). Люблю gcup - единственный форум про gamedev, который я читаю и просматриваю КАЖДЫЙ день, по несколько раз. Форум очень душевный и хороший, много прекрасных людей и творческих богов. Но до коли еще терпеть оскорбления от детей, занимающихся спамом и занижением рейтингов?
p.s. попа прогорела и я отредактировал так, чтобы больше людей поняло мою мысль, которую я пытаюсь донести
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 23 Сентября 2017, 08:16 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 11:22 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То неловкое чувство, когда делаешь игру - похожую по механики - но наоборот за вора_) милая графика - а я не могу найти художника(
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 17:06 | Сообщение # 15 | Тема: Два Повара - Поиск слова [ANDROID] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Google Play: https://play.google.com/store....apovaraДва неряшливых и забавных повара, Обломофф и Покашеварим, решили вместе приготовить кучу вкусной еды. О нет! После прошлой готовки кто-то не убрал банановую кожуру. Упав на пол наши друзья рассыпали все буквы из книги с рецептами. Им нужна твоя помощь, составь из выпавших букв названия для блюд или ингредиентов. Без тебя они не справятся, быстрей - время не ждет. В игре вам предстоит в формате поиска слов составить из букв слова обозначающие еду или её состояние, а так же ингредиенты. Зови друзей в игру, вместе веселей. Можешь рассказать об игре на страничке в социальных сетях, ибо чем больше игроков, тем больше уровней и чаще обновления. Также не забудь оставлять отзыв и ставить свою оценку - это важно для нас. В отзыв ты можешь писать свои идеи и предложения.
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 05:29 | Сообщение # 16 | Тема: Продам готовую игру для ПК ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мог бы сразу написать: Хочу продать за 1200$ скаченный с пиратских ресурсов исходник ценной 30-60$. Быстрей - акция "наёб" только сейчас, успей купить! Так же продам эту хрень - нескольким людям, а что, всё равно никто не узнает.
Пожалуй начнем спасать людей от покупки этого шлака:
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Среда, 12 Июля 2017, 05:29 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 22:17 | Сообщение # 17 | Тема: Dark Citadel |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скрин с игровым экраном - неработает
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 08:11 | Сообщение # 18 | Тема: SHE IS [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Ну я же сверх разум На марсианском языке.
Добавлено (27 февраля 2017, 08:11) --------------------------------------------- Новое: + спидометр + маркеры + указатель к ближайшему маркеру (стрелочка вокруг машины бегает, а когда нет маркеров исчезает) + указатель на enemy (тобишь врагов) + Турелька (за одно полностью сделал систему оружия, чтобы в 1 клик добавлять новые пушки) + Система ЗУМ, звучит круто, а на деле при нажатии + и -, увеличивается или уменьшается обзор) Пофиксил: - Моментальная скорость в каждой передаче, теперь в игре есть набор скорости при переключении передач (разгон короче) Планы на день: -+ закончить денежную систему, написать логику для магазинов. (ну и придумать шо еще кроме трупососов и пушек покупать) -+ Хочется сделать систему гаджетов, например магнит или грави-пушка, для перемещения ящиков или каких либо декор предметов. (#НЕЗНАЮНАДОЛИ #ВРЕМЯПОКАЖЕТ)
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 13:10 | Сообщение # 19 | Тема: SHE IS [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, Спасибо за интерес) Хочется в игру еще и смысл принести как с механиками закончу, успеть бы) Добавлено (26 февраля 2017, 13:10) --------------------------------------------- Коробка передач сделана. Каждая передача имеет свою макс скорость и маневренность. Но решил вырезать нейтралку, ибо посчитал её не нужной. Так же + куда же без Ручника)
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 12:16 | Сообщение # 20 | Тема: SHE IS [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Спасибо) Добавлено (26 февраля 2017, 12:16) --------------------------------------------- Чтобы дать как можно больше управления игрокам, решено было добавить коробку передать. Сейчас я решаю сколько их будет и подобные мелочи, к вечеру уже покажу. Если есть какие идеи, рад услышать.
|
|
| |
|