Вторник, 18 Июня 2019, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JoeHorzenDev [105]
Результаты поиска
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:43 | Сообщение # 1 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
В инспекторе не удобно постоянно что-то менять, в коде гораздо проще

Ну хз, я дизайнер. И у меня все основные параметры и дочерние объекты меняются в инспекторе, ибо я там все систематизирую, подписываю и тд. Код всегда пишу в законченном виде, и в него потом не лезу, все делаю в инспекторе)

Добавлено (06 Мая 2018, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата alex9999 ()
Спасибо за помощь, все работает))


Обращайся) За одно и себе воскресили знания. Твори шедевр)) lovegcup
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:38 | Сообщение # 2 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код

gameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<HealthScript>().hp=300;

Ну вот, можно просто заменить не верный метод. Не заметил что влепил не тот)
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:36 | Сообщение # 3 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
этот метод возвращает (bool): true если тег у обьекта == Player, flase - в противоположном случае. И получается что ты к результату определения "равен ли тег ЭТОГО обьекта" пытаешься "применить" метод GetComponent, который есть только в GameObject/MonoBehaviour

Я просто убрал поиск и сделал назначение объекта в инспекторе) хи
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:30 | Сообщение # 4 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код

//в начале класса
    public GameObject Player;
// а это там где лоад левел в гуе
            {
                Application.LoadLevel(0);
                Player.GetComponent<HealthScript>().hp=300;
            }

Сделал в геймконтролере паблик объект плеер, и в инспекторе повесил объект плеера)


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:32
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:13 | Сообщение # 5 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата

GUI.Box(new Rect(Screen.width / 2 - 30, Screen.height / 2 - 20, 60, 30), "Win");
if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 50, Screen.height / 2 + 60, 100, 30), "Menu"))
{
Application.LoadLevel(0);
ВОТ СЮДА ВТЫКАЛ?
}

Вон туды втыкал? Я сейчас сделаю у себя проект и посмотрю)
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 17:46 | Сообщение # 6 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
static точно не нужен, он делает поле "одним" для всех экземпляров класса,

Ну вот, и ответ нашелся))


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Воскресенье, 06 Мая 2018, 17:46
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 16:55 | Сообщение # 7 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как то так
Код

gameObject.CompareTag("Player").GetComponent<HealthScript>().hp=300;

Не помню, нужно ли hp делать статиком, или паблик пойдет) ну ты должен понять соль. Ты же искал как образаться в другой скрипт и менять там значение и именно по тегу(в плеере))
p.s. Это мое 100 сообщение)) Я могу ошибаться, ибо я самоучка и учу код лишь для написание своих ассетов, но должно работать)))


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Воскресенье, 06 Мая 2018, 17:29
JoeHorzenDevДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 07:21 | Сообщение # 8 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это какой нужно быть наглости, чтобы выдавать за свои анимации - кривые из интернета, далеко не ААА. При чем на персонажах сделанных в генераторе персонажей. За такое я бы бан (или предупреждние) давал. Ибо пора уже прекращать, держать людей в интернете за "дебилов". lovegcup
JoeHorzenDevДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 10:32 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Без комментариев

Добавлено (23 сентября 2017, 10:32)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
Глупый ты.

Перечитай и посмотри в чем суть поста. Пофиг мне на тебя, я пишу про то, что стоит изменить в системе рейтинга. Раньше когда был низкий рейтинг, не давала оценивать других, пока рейтинг не вернется в положительный, а сейчас почему то - не так.


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 23 Сентября 2017, 10:26
JoeHorzenDevДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 07:38 | Сообщение # 10 | Тема: Реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Я не знаю ни одной успешной игры сделанной без программиста

А как же игры сделанные на Construct 2?
JoeHorzenDevДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 07:16 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
А ты, случайно, не занимаешься тем же самым по отношению к нему? Хочешь выглядеть жертвой беспредела, переставай ставить ответные минусы. А то непонятно кто из вас репутацию не по назначению использует.

Согласен, мне стоит быть более сдержанным. Хоть мои минусы в его сторону шли за неоднократные его оскорбления в мою сторону, в следующих раз обойдусь однократным и более конкретным.


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 23 Сентября 2017, 08:09
JoeHorzenDevДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 06:31 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема создана не с целью вызвать ненависть к определенному человеку, а чтобы показать на проблему, которая дает возможность нарушителям строить свой порядок, вне правил форума. Я не хочу оскорбить администраторов и модераторов форума, а хочу лишь донести то, что для крупного форума - мало активных модераторов, в следствии чего они не успевают за всем уследить. Я уважаю всех тех, кто следит за порядком и понимаю что у них есть своя личная жизнь и проблемы. Так многие модераторы очень редко появляются в сети, может стоит делать новых, тех кто более часто посещает наш приятный форумский огонёк.

Ну и как пикет без требования:
Цитата
Уберите возможность людям с замечаниями "о оскорблении форумчан" и отрицательным рейтингом - менять рейтинг другим пользователям. Заранее спасибо!


Здравствуйте, сожители по форуму. Последнюю неделю я сталкиваюсь с оскорблениями и угрозами, от детей и других неадекватных личностей с отрицательным рейтингом и уровнем замечания выше 50%. Люди, у которых при обычных условиях не должно быть возможности заниматься занижением рейтинга - ибо логично, у тебя минусовой рейтинг, то тебе не доступна оценка - тем более когда у тебя замечания за оскорбления, нарушение правил (неоднократные).
lovegcup Люблю gcup - единственный форум про gamedev, который я читаю и просматриваю КАЖДЫЙ день, по несколько раз. Форум очень душевный и хороший, много прекрасных людей и творческих богов.
Но до коли еще терпеть оскорбления от детей, занимающихся спамом и занижением рейтингов? lovegcup

p.s. попа прогорела и я отредактировал так, чтобы больше людей поняло мою мысль, которую я пытаюсь донести


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 23 Сентября 2017, 08:16
JoeHorzenDevДата: Суббота, 26 Августа 2017, 11:22 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То неловкое чувство, когда делаешь игру - похожую по механики - но наоборот за вора_) милая графика - а я не могу найти художника(
JoeHorzenDevДата: Четверг, 03 Августа 2017, 17:06 | Сообщение # 14 | Тема: Два Повара - Поиск слова [ANDROID]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Google Play: https://play.google.com/store....apovara

Два неряшливых и забавных повара, Обломофф и Покашеварим, решили вместе приготовить кучу вкусной еды. О нет! После прошлой готовки кто-то не убрал банановую кожуру. Упав на пол наши друзья рассыпали все буквы из книги с рецептами. Им нужна твоя помощь, составь из выпавших букв названия для блюд или ингредиентов. Без тебя они не справятся, быстрей - время не ждет.

В игре вам предстоит в формате поиска слов составить из букв слова обозначающие еду или её состояние, а так же ингредиенты. Зови друзей в игру, вместе веселей. Можешь рассказать об игре на страничке в социальных сетях, ибо чем больше игроков, тем больше уровней и чаще обновления.
Также не забудь оставлять отзыв и ставить свою оценку - это важно для нас. В отзыв ты можешь писать свои идеи и предложения.
JoeHorzenDevДата: Среда, 12 Июля 2017, 05:29 | Сообщение # 15 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мог бы сразу написать: Хочу продать за 1200$ скаченный с пиратских ресурсов исходник ценной 30-60$. Быстрей - акция "наёб" только сейчас, успей купить! Так же продам эту хрень - нескольким людям, а что, всё равно никто не узнает.

Пожалуй начнем спасать людей от покупки этого шлака:


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Среда, 12 Июля 2017, 05:29
JoeHorzenDevДата: Среда, 01 Марта 2017, 22:17 | Сообщение # 16 | Тема: Dark Citadel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрин с игровым экраном - неработает
JoeHorzenDevДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 08:11 | Сообщение # 17 | Тема: SHE IS [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, Ну я же сверх разум ^_^ На марсианском языке.

Добавлено (27 февраля 2017, 08:11)
---------------------------------------------
Новое:
+ спидометр
+ маркеры
+ указатель к ближайшему маркеру (стрелочка вокруг машины бегает, а когда нет маркеров исчезает)
+ указатель на enemy (тобишь врагов)
+ Турелька (за одно полностью сделал систему оружия, чтобы в 1 клик добавлять новые пушки)
+ Система ЗУМ, звучит круто, а на деле при нажатии + и -, увеличивается или уменьшается обзор)
Пофиксил:
- Моментальная скорость в каждой передаче, теперь в игре есть набор скорости при переключении передач (разгон короче)
Планы на день:
-+ закончить денежную систему, написать логику для магазинов. (ну и придумать шо еще кроме трупососов и пушек покупать)
-+ Хочется сделать систему гаджетов, например магнит или грави-пушка, для перемещения ящиков или каких либо декор предметов. (#НЕЗНАЮНАДОЛИ #ВРЕМЯПОКАЖЕТ)

JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 13:10 | Сообщение # 18 | Тема: SHE IS [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, Спасибо за интерес) Хочется в игру еще и смысл принести как с механиками закончу, успеть бы)

Добавлено (26 февраля 2017, 13:10)
---------------------------------------------
Коробка передач сделана. Каждая передача имеет свою макс скорость и маневренность. Но решил вырезать нейтралку, ибо посчитал её не нужной. Так же + куда же без Ручника)

JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 12:16 | Сообщение # 19 | Тема: SHE IS [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, Спасибо) ^_^

Добавлено (26 февраля 2017, 12:16)
---------------------------------------------
Чтобы дать как можно больше управления игрокам, решено было добавить коробку передать. Сейчас я решаю сколько их будет и подобные мелочи, к вечеру уже покажу. Если есть какие идеи, рад услышать.

JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 10:07 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Insolubilis [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень милая графика, мне бы так научится(
Форум игроделов » Записи участника » JoeHorzenDev [105]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг