Пятница, 26 Апреля 2024, 15:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JoeHorzenDev [106]
Результаты поиска
JoeHorzenDevДата: Вторник, 24 Января 2017, 01:39 | Сообщение # 41 | Тема: SHE IS [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


ЖАНР:
Не знаю как назвать (геймплей покажет)
ОПИСАНИЕ:
Время убивать... Убей их ВСЕХ!
СЮЖЕТ:
Девушка села в свой розовый пикап. Что может быть Злее чем девушка за рулем, которая творит СМЕРТь и РАЗРУШЕНИЯ
ШО ТАМ ПО ОБНОВАМ:
Упдате 2:

Упдате 1:



lovegcup


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 25 Февраля 2017, 08:18
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 21:39 | Сообщение # 42 | Тема: В преддверии Gamiron №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуй можно было бы тему 1 или 2 мировой войны, игр на эту тему не так много, так что было бы интересно глубже ее раскрыть.
Ну или тема очень необычная для игр - Племяна (Африканские, Майя и тд, любые), тоже было бы интересненько.
JoeHorzenDevДата: Четверг, 12 Января 2017, 06:35 | Сообщение # 43 | Тема: Genius Car
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не вижу сысла делать эту игру, таких же куча уже, реально куча РобоКрафты всякие и тд. Ничего нового.
Перед тем как делать что-то очень похожее на десятки или сотни других игр, нужно придумать в чем же разница.
Ты сказал "Подумал что нужно чтото новое в плане игры-конструктора", но ничего нового ты так и не придумал.
p.s. к тому же тема вообще не оформлена - дешевый рекламный пост! Создай картинку в шапку поста, добавь скриншотов, описания - это как никак проекты в разработке, а не мусорка ссылок lovegcup
JoeHorzenDevДата: Четверг, 12 Января 2017, 06:31 | Сообщение # 44 | Тема: Psychotic 2 (Психотик 2)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клевая идея, повырезать весь графен из интернет картинок) Экономия денег и времени на художника
JoeHorzenDevДата: Суббота, 07 Мая 2016, 09:05 | Сообщение # 45 | Тема: Ruins of Сolor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dreenline, Да ничего) Сам давно вроде играл, а отойти не могу))
JoeHorzenDevДата: Суббота, 07 Мая 2016, 07:31 | Сообщение # 46 | Тема: Ruins of Сolor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Играл The Moon, хочешь сказать в ней главное гейплей, нет! История и только история... В общем то просто ждите, не хотите не ждите. Мур
JoeHorzenDevДата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:48 | Сообщение # 47 | Тема: Ruins of Сolor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Ну играл в "что то подобное", ну умничка, я ничего подобного не играл.
Рано делать оценку игры по буковкам, я не Толстой, чтобы мог детально описать свои мысли. Уверяю что при прочтении и при просмотре на саму игру, у вас будут совершенно разные мнения о ней. Просто жди, ибо некоторые игры опишут профи, читаешь вообще улёт, заходишь, а игру и калом то сложно назвать.) Просто Wait))

P.S. Игра на то и игра, что оценивать её нужно, лишь поиграв самому)

Добавлено (06 мая 2016, 18:48)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 06 Мая 2016, 18:49
JoeHorzenDevДата: Среда, 04 Мая 2016, 15:34 | Сообщение # 48 | Тема: Ruins of Сolor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Мир серый угу, всё что похоже с этим примером, ну и то что платформер (p.s. спасибо за интерес)
- Изначально игрок черно белый и весь мир разрушен
- После касание девы, рука обретает краски, и при любом действие игрок с каким либо предметом, предмет восстанавливается если был сломан и окрашивается.
- Дальше при окраске ног героя, он тем что наступает на пол восстанавливает его и красит, если это земля, то она снова становиться плодородной, (как ясно уже красится), растут цветы, трава и тд.
- Когда он окрасит руки полностью проходя мимо серых мест он по стене или по обьекту касанием руки может восстанавливать здания, стены, фонтаны и также гейплейно-важные конструкция, такие как мосты, лодки и тд
- Когда окраситься весь, может злых и грустных людей, делать радостными и счастливыми, так же животных (волки, просто собаки и тд)
Больше информации в процессе...
JoeHorzenDevДата: Среда, 04 Мая 2016, 15:11 | Сообщение # 49 | Тема: Ruins of Сolor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gryz,Спасибо)
У меня в планах два основных момента "Слез игрока". Человек, что играет, в итоге должен от сопереживаний герою плакать в начале, и от радости заплакать в конце, радуясь за нашего же героя. Так же планируются микро моменты, которые будут вызывать у игрока эмоции. Игра себя должна показать как история, а история должна цеплять и вызывать эмоции.
JoeHorzenDevДата: Среда, 04 Мая 2016, 13:57 | Сообщение # 50 | Тема: Ruins of Сolor
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Ruins of Сolor [Руины Цвета]

Жанр: Platfotmer
Платформа: PC + может мобилки

Сюжет: (в работе)
...Мир уже давно был пуст и разрушен, потерял все краски и всё очарование. Из эмоций остались лишь грусть и тоска. Частью этого мира и был наш герой, который грезил мечтами о ярком будущем, он один говорил о цветах как о части жизни которой нам так не хватает. Но все лишь считали его сумасшедшим, по этой причине всю жизнь он провел во мраке и отчаянье...
...Однажды он услышал о девушке, которая стала для их мира уродцем, она была цветной. Встретить её, стало мечтой и он не стал дожидаться момента и сразу пустился в поиски. После пары лет, безнадежных скитаний, он у видел её, запертой в клетке, с целью потехи для серых людей. Незаметно прокравшись к ней, он споткнулся и коснулся её, рука его обрела краски. Услышав звук падения нашего обалдуя, охрана увезла девушку и весь путь, что он пройдет за ней, теперь в ваших руках...

Описание:
Игра в которой вам предстоит раскрасить и восстановить мир на пути к своей любви. Самый важный аспект игры - её история.



Мини арт =)


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 06 Мая 2016, 18:46
JoeHorzenDevДата: Вторник, 05 Января 2016, 09:55 | Сообщение # 51 | Тема: [ANDROID]Mortal Kombat
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Mortal Kombat
Жанр: Файтинг, Аркада
Язык: Англйский
Платформа: Android

Описание: Самый знаковый файтинг Unlimite Mortal Combat, теперь на вашем телефоне. Воскреси эмоции своего детства, погрузись в жестокий мир и победи всех врагов. Стань лучшим бойцом.



СКАЧАТЬ НА AMAZON
JoeHorzenDevДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 03:24 | Сообщение # 52 | Тема: SunDown [ GAMIRON XI ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совсем недавно искал 2д художника wink

А теперь аж на CE собрался делать ЭПИК wacko , ну удачи, надеюсь это будет не MLG dry
JoeHorzenDevДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 10:05 | Сообщение # 53 | Тема: [GAMIRON #11] Siberia: Synonym of Death
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Siberia: SoD (Сибирь: Синоним Смерти)
Жанр: Приключение
Команда: Я
Движок: Unity3d

Описание:
Спелеолог Дмитрий и его команда отправились изучать новую пещеру. Их предупреждали, что будет очень холодно....но кто знал что настолько...
Добравшись до местности, они обосновались, поставили лагерь. Погода начала меняться. Тучи затянули все небо, не пропуская не дольки света и солнечного тепла.
Все были обеспокоены, не знали как поступать дальше, закончить работу или уйти. Но природа все решила за них... Сильный ветер, снежная буря и от лагеря не осталась и основания...Из найденного дневника Дмитрия: "Они Мертвы. Все, мертвы все. Я один, только один. Это почти не возможно, но я должен выбраться, я должен"

Прогресс:
- процесс в процессе))

Картинки
(пока пусто)


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 04 Декабря 2015, 10:34
JoeHorzenDevДата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:55 | Сообщение # 54 | Тема: Dawn after Dark (3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, смысл заниматься меню, когда даже логика игры (прототип) игры не сделана? Ага, никого! Займись игрой, прошу тебя happy
JoeHorzenDevДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:27 | Сообщение # 55 | Тема: [!]Как же всё таки заработать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Они не в состоянии тебе купить это, потому что нормальные родители не захотят тратить 2000р на какую то там ГТА 5 biggrin biggrin biggrin
JoeHorzenDevДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 15:02 | Сообщение # 56 | Тема: Бегущий Бомж
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему когда встречаешь надпись "Приятная графика", она там, как режущая глаз, дерьмо. Но если разработчик пишет, графика пока не конечная, все ещё в разработке, она офигенская. Пора бы этим, двум видам ,сменить манеру писать, а то люди путаются.
JoeHorzenDevДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 14:52 | Сообщение # 57 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По мне так, обычная механика. Почти все тдс такую имеют. Начинай, уверен все получиться.

А реализация только 1 способом! Очень Много Графики! Прям таки ОЧЕНЬ) Тебе было бы удобнее делать в 3d, с костюмами и тд, да и анимация, было бы проще!


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Понедельник, 30 Марта 2015, 14:54
JoeHorzenDevДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:00 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9,
Цитата LunarPixel ()
(при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте)
JoeHorzenDevДата: Четверг, 01 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 59 | Тема: Сколько ДОЛЖЕН весить фотошоп ЦС5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Вес cs5 или cs6 где то от 300 до 500, смотря какой репак) Если нужно нормальный пиши в вк (vk.com/joehorzen)
JoeHorzenDevДата: Среда, 31 Декабря 2014, 20:52 | Сообщение # 60 | Тема: CREATEGAME
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CreateGame, и тебя с нг)
Форум игроделов » Записи участника » JoeHorzenDev [106]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг