Среда, 24 Апреля 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" ((Регламент, вопросы и пожелания))
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013

Тема конкурса: Движение – это жизнь!


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самое интересное движение: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


EchoITДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:42 | Сообщение # 381
старожил
Сейчас нет на сайте
yanMedia, я говорил сделать меню не таким вырвиглазным, выиграли бы - 100%. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
qazerДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:46 | Сообщение # 382
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Алексис, джером, идеал это когда ты не касаясь предметов, включая и выключая стазис(в справке об этом есть), сразу падаешь в дыру без убавления очков. У меня это получается.
yanMediaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:58 | Сообщение # 383
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Надо было свастик побольше в меню сделать happy
metamorphoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:56 | Сообщение # 384
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем.... smile
Может конечно уже поздновато, но мое мнение - оценивать соответствие теме конкурса лучше оставить
за организаторами конкурса. Поскольку видно, что у всех кто оценивает проекты конкурса свои рамки понимания
темы конкурса. В итоге игра - в действительности соответствующая теме конкурса - из-за
недопонимания считается кем-то несоответствующей теме конкурса.

Ещё, встречая такой коментарий к игре - "Геймплей непонятен. Ну запер я этих инопланетян, а они не синеют, что дальше с ними делать? В общем, даже первый уровень не смог пройти...." - сразу понимаешь, что это написал человек, который не прочитал инструкцию к игре, в которой очень коротко и ясно написано, что и как должно быть. Поэтому возникает вопрос - насколько объективен (в качестве голосующего) может быть человек, оценивающий проект с таким подходом к этому делу ?


Моё творчество
EvilTДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 385
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
metamorpho, я не оценщик, а участник, но в целом я вообще не люблю читать какие либо ридми.
по идеи должно быть интуитивно понятно,что нужно делать в игре.

в твоей игре я потыкался минут 5, и нечерта не понял...потом пришлось(именно)"ПРИШЛОСЬ"прочитать ридми.
а все потому,что вопервых не интуитивно, во вторых это все не написано в самой игре=(

У меня в игре, интуитивно понятно,что нужно делать. как это делать, в целом тоже понятно.
в ридми написано лишь, что делать в особо сложных моментах=)


EshfordДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:25 | Сообщение # 386
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (metamorpho)
Может конечно уже поздновато, но мое мнение - оценивать соответствие теме конкурса лучше оставить
за организаторами конкурса.

Полностью согласен. Закрытое голосование намного объективнее открытого.

Проблема лишь в том, что адекватных людей, готовых потратить на это день, два, три - не так уж и много, по пальцам пересчитать, и сколько из них будут заняты/им будет лень?


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:29
EvilTДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 387
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, нее не нужно нечего менять..пусть так, будет..

metamorphoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:16 | Сообщение # 388
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT ....я тоже в целом не люблю читать какие либо ридми.
....и согласен с тем, что в игре по идеи должно быть интуитивно понятно, что нужно делать....
....и можно было сделать первый уровень обучающим (но не в рамках этого конкурса)

Но в то же время есть множество интересных игр в которых интуитивно непонятно что нужно делать, но
эти игры не становятся от этого менее интересными....

К тому же ранее было:

вопрос - от Syberex
Цитата (LunarPixel) - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
Уточните этот пункт с игрой - это где? На каком языке? Это для будущих игроков или только для жюри?

ответ - от falcoware
Syberex, я думаю Вы должны вместе с архивом предоставить текстовый файл с описанием игры и управления для жюри.
Возможно игры(как в прошлый раз) будут в общем доступе. Тогда и игрокам и жюри эта инфа будет полезна.

ответ - от LunarPixel
Syberex, да, это для жюри, в архиве с игрой, на русском. Делается это в первую очередь для самих же разработчиков, чтобы не возникало ситуации, когда член жюри не может понять, как играть в игру и просто выключает её ставя заниженную оценку.


Моё творчество
OleGoNДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:27 | Сообщение # 389
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Цитата (metamorpho)
чтобы не возникало ситуации, когда член жюри не может понять, как играть в игру и просто выключает её ставя заниженную оценку.

Тоже соглашусь. Я уверен, что жюри не прошли ни одной игры..
Закрытое голосование лучше на мой взгляд.




Сообщение отредактировал OleGoN - Вторник, 05 Февраля 2013, 00:28
SarCasmДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:32 | Сообщение # 390
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поражаюсь как люди ставят такие высокие оценки играм, в которые нельзя играть. В плане что они непроходимые

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
EshfordДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:56 | Сообщение # 391
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
daunДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 01:21 | Сообщение # 392
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Поражаюсь как люди ставят такие высокие оценки играм, в которые нельзя играть. В плане что они непроходимые

SarCasm, красиво, качественно, достойно, но увы клон (могу и ошибаться, сужу по началу игры).

metamorpho, подобного решения в играх не встречал, если своя разработка, то это круто, в любом случае игра уходит в мою личную коллекцию. smile
RacotДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 03:15 | Сообщение # 393
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (OleGoN)
Тоже соглашусь. Я уверен, что жюри не прошли ни одной игры..

Ну не знаю как другие. но большую половину из всех игр, которые можно пройти biggrin я прошел. 32 проекта это не шуточки, два дня потратил на все это wacko
metamorpho, очень порадовал геймплеем,
Цитата (daun)
игра уходит в мою личную коллекцию
аналогично


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 06:55 | Сообщение # 394
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я бы на месте организаторов отсек оценки без комментариев - непонятно за что выставили и возможно даже не играли - могли тупо ставить: "как у того типа сверху, только своему другу повыше сделаю..." dry

1cebergДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 07:22 | Сообщение # 395
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
mef1sto, в правилах написано, что комментарии нужно оставлять именно при наличии такой возможности. Видимо, не у всех проголосовавших она была. Не надо менять условия на ходу.
Если на то пошло, то голосованию изначально следовало быть закрытым, чтобы не было никаких подозрений в нечестной игре, чтобы были адекватные оценки (хотя это и при закрытом голосовании часто роскошь, лол) и чтобы у всех без исключения членов жюри были комментарии к играм.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Вторник, 05 Февраля 2013, 07:23
EshfordДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 11:56 | Сообщение # 396
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Я бы на месте организаторов отсек оценки без комментариев - непонятно за что выставили и возможно даже не играли - могли тупо ставить: "как у того типа сверху, только своему другу повыше сделаю...

mef1sto, Тебя это так сильно волнует, будто ты сам этим занимался. Что мешало, например тебе сделать так же, но только с комментариями. У тебя-то оценки совсем неадекватные, между прочим.

Цитата (1ceberg)
то голосованию изначально следовало быть закрытым

Тогда уж тайным с объявлением результатов после подведения итогов и детальной оценкой каждого из уважаемого члена жюри.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 05 Февраля 2013, 11:56
BizzyДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 11:56 | Сообщение # 397
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да. Соглашусь, что закрытое голосование было бы куда лучше. Но! Как сейчас оценивают... Я поражаюсь! "Оценщики" сами-то читали пункты как оценивать?
- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок

Ничего личного, но та же игра стазис оценивается в 10 балов, хотя серьезных багов и грамматических ошибок валом. Скорее всего выходит так: этого я знаю поставлю ему ...
В общем, как только увидел, что будет открытое голосование - сразу разочаровался. Месяц потрачен зря, объективного комментария профессионала не дождусь, а этого я больше всего ждал.

З.Ы. Надо бы конкурс на лучшего оценщика.... wink




Сообщение отредактировал Bizzy - Вторник, 05 Февраля 2013, 12:05
OleGoNДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:14 | Сообщение # 398
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, т.к. это открытое голосование, то каждый оценивает на свой вкус. Может да, кто-то действительно не прав, но все же это его точка зрения...

EshfordДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:18 | Сообщение # 399
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (OleGoN)
Может да, кто-то действительно не прав, но все же это его точка зрения...

Я прекрасно это понимаю и ценю субъективность мнения. Собственно, и не придираюсь особо.
Цитата (Bizzy)
В общем, как только увидел, что будет открытое голосование - сразу разочаровался. Месяц потрачен зря, объективного комментария профессионала не дождусь, а этого я больше всего ждал.

Еще после второго конкурса спрашивал организатора о новой системе голосования, однако, почему-то она осталась без изменений.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 05 Февраля 2013, 12:27
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:30 | Сообщение # 400
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
У тебя-то оценки совсем неадекватные, между прочим.


Оценка в таком деле - вещь сугубо субъективная.




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:57
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" ((Регламент, вопросы и пожелания))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг