Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013
Тема конкурса: Движение – это жизнь!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самое интересное движение: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:42 | Сообщение # 381 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, я говорил сделать меню не таким вырвиглазным, выиграли бы - 100%.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:46 | Сообщение # 382 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Алексис, джером, идеал это когда ты не касаясь предметов, включая и выключая стазис(в справке об этом есть), сразу падаешь в дыру без убавления очков. У меня это получается.
|
|
| |
yanMedia | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:58 | Сообщение # 383 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Надо было свастик побольше в меню сделать
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:56 | Сообщение # 384 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем.... Может конечно уже поздновато, но мое мнение - оценивать соответствие теме конкурса лучше оставить за организаторами конкурса. Поскольку видно, что у всех кто оценивает проекты конкурса свои рамки понимания темы конкурса. В итоге игра - в действительности соответствующая теме конкурса - из-за недопонимания считается кем-то несоответствующей теме конкурса.
Ещё, встречая такой коментарий к игре - "Геймплей непонятен. Ну запер я этих инопланетян, а они не синеют, что дальше с ними делать? В общем, даже первый уровень не смог пройти...." - сразу понимаешь, что это написал человек, который не прочитал инструкцию к игре, в которой очень коротко и ясно написано, что и как должно быть. Поэтому возникает вопрос - насколько объективен (в качестве голосующего) может быть человек, оценивающий проект с таким подходом к этому делу ?
Моё творчество
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 385 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, я не оценщик, а участник, но в целом я вообще не люблю читать какие либо ридми. по идеи должно быть интуитивно понятно,что нужно делать в игре.
в твоей игре я потыкался минут 5, и нечерта не понял...потом пришлось(именно)"ПРИШЛОСЬ"прочитать ридми. а все потому,что вопервых не интуитивно, во вторых это все не написано в самой игре=(
У меня в игре, интуитивно понятно,что нужно делать. как это делать, в целом тоже понятно. в ридми написано лишь, что делать в особо сложных моментах=)
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:25 | Сообщение # 386 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (metamorpho) Может конечно уже поздновато, но мое мнение - оценивать соответствие теме конкурса лучше оставить за организаторами конкурса. Полностью согласен. Закрытое голосование намного объективнее открытого.
Проблема лишь в том, что адекватных людей, готовых потратить на это день, два, три - не так уж и много, по пальцам пересчитать, и сколько из них будут заняты/им будет лень?
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:29 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 387 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, нее не нужно нечего менять..пусть так, будет..
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:16 | Сообщение # 388 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT ....я тоже в целом не люблю читать какие либо ридми. ....и согласен с тем, что в игре по идеи должно быть интуитивно понятно, что нужно делать.... ....и можно было сделать первый уровень обучающим (но не в рамках этого конкурса)
Но в то же время есть множество интересных игр в которых интуитивно непонятно что нужно делать, но эти игры не становятся от этого менее интересными....
К тому же ранее было:
вопрос - от Syberex Цитата (LunarPixel) - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! Уточните этот пункт с игрой - это где? На каком языке? Это для будущих игроков или только для жюри?
ответ - от falcoware Syberex, я думаю Вы должны вместе с архивом предоставить текстовый файл с описанием игры и управления для жюри. Возможно игры(как в прошлый раз) будут в общем доступе. Тогда и игрокам и жюри эта инфа будет полезна.
ответ - от LunarPixel Syberex, да, это для жюри, в архиве с игрой, на русском. Делается это в первую очередь для самих же разработчиков, чтобы не возникало ситуации, когда член жюри не может понять, как играть в игру и просто выключает её ставя заниженную оценку.
Моё творчество
|
|
| |
OleGoN | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:27 | Сообщение # 389 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (metamorpho) чтобы не возникало ситуации, когда член жюри не может понять, как играть в игру и просто выключает её ставя заниженную оценку. Тоже соглашусь. Я уверен, что жюри не прошли ни одной игры.. Закрытое голосование лучше на мой взгляд.
Сообщение отредактировал OleGoN - Вторник, 05 Февраля 2013, 00:28 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:32 | Сообщение # 390 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поражаюсь как люди ставят такие высокие оценки играм, в которые нельзя играть. В плане что они непроходимые
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:56 | Сообщение # 391 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 01:21 | Сообщение # 392 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Поражаюсь как люди ставят такие высокие оценки играм, в которые нельзя играть. В плане что они непроходимые SarCasm, красиво, качественно, достойно, но увы клон (могу и ошибаться, сужу по началу игры).
metamorpho, подобного решения в играх не встречал, если своя разработка, то это круто, в любом случае игра уходит в мою личную коллекцию.
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 03:15 | Сообщение # 393 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OleGoN) Тоже соглашусь. Я уверен, что жюри не прошли ни одной игры.. Ну не знаю как другие. но большую половину из всех игр, которые можно пройти я прошел. 32 проекта это не шуточки, два дня потратил на все это metamorpho, очень порадовал геймплеем, Цитата (daun) игра уходит в мою личную коллекцию аналогично
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 06:55 | Сообщение # 394 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я бы на месте организаторов отсек оценки без комментариев - непонятно за что выставили и возможно даже не играли - могли тупо ставить: "как у того типа сверху, только своему другу повыше сделаю..."
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 07:22 | Сообщение # 395 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, в правилах написано, что комментарии нужно оставлять именно при наличии такой возможности. Видимо, не у всех проголосовавших она была. Не надо менять условия на ходу. Если на то пошло, то голосованию изначально следовало быть закрытым, чтобы не было никаких подозрений в нечестной игре, чтобы были адекватные оценки (хотя это и при закрытом голосовании часто роскошь, лол) и чтобы у всех без исключения членов жюри были комментарии к играм.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Вторник, 05 Февраля 2013, 07:23 |
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 11:56 | Сообщение # 396 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Я бы на месте организаторов отсек оценки без комментариев - непонятно за что выставили и возможно даже не играли - могли тупо ставить: "как у того типа сверху, только своему другу повыше сделаю... mef1sto, Тебя это так сильно волнует, будто ты сам этим занимался. Что мешало, например тебе сделать так же, но только с комментариями. У тебя-то оценки совсем неадекватные, между прочим.
Цитата (1ceberg) то голосованию изначально следовало быть закрытым Тогда уж тайным с объявлением результатов после подведения итогов и детальной оценкой каждого из уважаемого члена жюри.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 05 Февраля 2013, 11:56 |
|
| |
Bizzy | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 11:56 | Сообщение # 397 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Соглашусь, что закрытое голосование было бы куда лучше. Но! Как сейчас оценивают... Я поражаюсь! "Оценщики" сами-то читали пункты как оценивать? - Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок Ничего личного, но та же игра стазис оценивается в 10 балов, хотя серьезных багов и грамматических ошибок валом. Скорее всего выходит так: этого я знаю поставлю ему ... В общем, как только увидел, что будет открытое голосование - сразу разочаровался. Месяц потрачен зря, объективного комментария профессионала не дождусь, а этого я больше всего ждал.
З.Ы. Надо бы конкурс на лучшего оценщика....
Сообщение отредактировал Bizzy - Вторник, 05 Февраля 2013, 12:05 |
|
| |
OleGoN | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:14 | Сообщение # 398 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, т.к. это открытое голосование, то каждый оценивает на свой вкус. Может да, кто-то действительно не прав, но все же это его точка зрения...
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:18 | Сообщение # 399 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OleGoN) Может да, кто-то действительно не прав, но все же это его точка зрения... Я прекрасно это понимаю и ценю субъективность мнения. Собственно, и не придираюсь особо. Цитата (Bizzy) В общем, как только увидел, что будет открытое голосование - сразу разочаровался. Месяц потрачен зря, объективного комментария профессионала не дождусь, а этого я больше всего ждал. Еще после второго конкурса спрашивал организатора о новой системе голосования, однако, почему-то она осталась без изменений.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 05 Февраля 2013, 12:27 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:30 | Сообщение # 400 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) У тебя-то оценки совсем неадекватные, между прочим.
Оценка в таком деле - вещь сугубо субъективная.
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:57 |
|
| |
|